Бланк диагностики развития ребенка
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Средняя группа
Дата: _____________________ Время: _______________ Протокол № _____________
Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________
Ведущая рука: _______________________________________________________________
Оценка результатов:
Высокий уровень 14-18 балла
Средний уровень 9-13 баллов
Низкий уровень 0-8 баллов
Вопросы для беседы:
Как тебя зовут ________________________________________________________________
С кем ты живешь ______________________________________________________________
Как зовут маму ________________________________________________________________
Как зовут папу ________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Субтесты
1. Коробка форм (восприятие)
Перед ребенком раскладываются фигуры-вкладыши и ставится ящик с прорезями. Посмотри внимательно, у каждой фигурки в этом домике есть свое окошечко, в которое она может войти. Внимательно посмотри на фигурку и отыщи то окошечко, которое для нее подходит
Действия ребенка (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) ______________________
_____________________________________________________________________________
Называет: ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Вставляет ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла — Ребенок выполняет задание на основе зрительного соотнесения фигур с прорезями
1 балл — Ребенок не всегда пользуется зрительным соотнесением, часто примеривает, прикладывает фигуру-вкладыш к подходящей прорези
0 баллов — Ребенок не справляется с заданием
2. Покажи и назови (общая осведомленность)
Перед ребенком кладут листы с рисунками, затем задают ему вопросы и предлагают найти ответ, посмотрев на картинки. Покажи и назови
Действия ребенка ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Что растет на грядке _________________________________________________________
Кто лечит детей _____________________________________________________________
Что растет на дереве _________________________________________________________
Кто работает в магазине ______________________________________________________
Домашнее животное _________________________________________________________
Кто готовит обед ____________________________________________________________
Дикое животное _____________________________________________________________
Кто летает __________________________________________________________________
Что растет в лесу ____________________________________________________________
Выводы: ____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла — Ребенок правильно ответил на все вопросы
1 балл — Ребенок правильно ответил на 4-5 вопросов
0 баллов — Ребенок плохо понял инструкцию и правильно показал меньше половины требуемых картинок
3. Матрешка 4-составная (мышление)
Разбери матрешку _____________________________________________________________
Дай мне самую большую _______________________________________________________
Самую маленькую _____________________________________________________________
Поставь их по росту ___________________________________________________________
Собери матрешку _____________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла — Ребенок понимает инструкцию и собирает матрешку путем зрительного соотнесения
1 балл — Ребенок понимает инструкцию, но собирает матрешку путем примеривания
0 баллов — Ребенок не справляется с заданием
4. Разрезные картинки
(восприятие, мышление)
Ребенку предлагают 4 части картинок. Части раскладывают так, чтобы их надо было не просто сдвинуть вместе, а придать им нужное пространственное положение.
Перед тобой картинка, разрезанная на части.
Как ты думаешь, что нарисовано на этой картинке. Что получится, когда ты сложишь части вместе.
Действия ребенка
Кастрюля ____________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла — Ребенок называет, что нарисовано на картинке, и выполняет задание на основе зрительного соотнесения
1 балл — Ребенок не называет, что нарисовано на разрезанной картинке, выполняет задание путем проб
0 баллов — Ребенок не справляется с заданием
5. 8 предметов (память)
Ребенку предлагают лист с изображениями 8 предметов. Посмотри внимательно на картинку, рассмотри и назови нарисованные предметы, постарайся их запомнить. Через некоторое время взрослый переворачивает картинку
Действия ребенка
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла — Ребенок запомнил не менее 5 картинок
1 балл — Ребенок запомнил 3-4картинки
0 баллов — Ребенок запомнил менее 3-х картинок
6. Лабиринты (внимание)
Перед ребенком на столе лежит рисунок. Посмотри — девочка и мальчик держат за веревочку шарик и змея. Тебе надо определить, кто что держит. Для этого надо вести по веревочке указкой. Отрывать указку от веревочки нельзя. Покажи, по какой дорожке побегут к себе домой собачка и белочка
Действия ребенка _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла — Ребенок выполняет задание и может проследить путь к искомому предмету самостоятельно
1 балл — Ребенок понимает задание, но ошибается из-за неумения сосредоточиться, исправляется с помощью взрослого
0 баллов — Ребенок не выполнил задание
7. Найди такую же картинку (внимание)
Перед ребенком размещают картинки. Посмотри, здесь нарисованы разные цветы. Среди них надо найти такой же, как этот (взрослый показывает на цветок, помещенный слева в рамке). А теперь найди такой же (как в рамке) гриб.
Действия ребенка _____________________________________________________________
грибы ________________________________ цветы _________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла — Ребенок правильно выполняет оба задания
1 балл — Ребенок выполняет без помощи взрослого одно задание
0 баллов — Ребенок не справляется с заданием
8. Найди домик для картинки (мышление)
Перед ребенком выкладывают 4 домика. В каждом домике по 4 окна. На чердаке первого домика изображен предмет посуды (тарелка), второго – овощ (морковь), третьего – фрукт (апельсин), четвертого – предмет одежды (пиджак). Затем ребенку поочередно предлагают картинки. Первая картинка выкладывается взрослым. Почему эти картинки живут вместе в одном домике.
Действия ребенка _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка: ______________________________________________________________________
2 балла — Ребенок верно группирует картинки и подбирает обобщающее слово самостоятельно
1 балл- Ребенок выполняет задание с помощью и называет не все обобщающие слова
0 баллов — Ребенок не может выполнить задание даже с помощью
9. На что это похоже (воображение)
Ребенку поочерёдно предлагают 3 карточки с изображениями. Посмотри на картинку и скажи на что она похожа
Действия ребенка
1 ___________________________________________________________________________
2 ___________________________________________________________________________
3 ___________________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла — Ребенок называет 9 ассоциаций (по 3 на каждый рисунок)
1 балл — Ребенок называет от 6 до 8 ассоциаций на каждую картинку (по 2 на каждый рисунок)
0 баллов — Ребенок не понял задания или дает всего лишь по 1 ассоциации на каждую картинку
Источник
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогичес?