Беременность когда первому ребенку 1 год

Беременность когда первому ребенку 1 год thumbnail

Девочки,у меня есть ребенок вот через неделю будет годик и я только что узнала что беременна еще раз,я очень хочу второго ребенка,но подскажите у кого была такая ситуация,как справлялись?

У меня родственница в такой ситуации была..Родила)))теперь даже в туалет ходит с мелкой на руках,а старшая рядом стоит))))Но это от старшего ребенка тоже зависит-ручной или нет..

у меня погодки, разница 1.7 ..ничего, справляюсь) Тяжело,конечно! Помощников у меня нет, муж на работе постоянно. Сейчас начали вместе играть — стало полегче:)Старшему через неделю 3,мелкому 1.4)

А мы с мужем решили сразу, как только старшему исполниться год, пойдем за вторым! Разница будет 1,9 у деток! У меня супер-муж, поэтому проблем не боюсь!

У меня так!Родила,когда дочке 1,8 было!Ничего,справляюсь,хоть и нелегко.Рожайте,ничего не бойтесь!Легкой вам беременности и здоровенького малыша!

✿ Продвинутая мама Подпишись, супер)
моему было 10 мес, а бер-ти уже 6-7 недель.
справились на ура)
очень рада, что родила погодок, я с детьми устаю меньше. чем знакомые мамы с одним ребенком…
А все потому, что дети играют, да вообще ВСЕ делают вместе. Им мама уе после года младшенького не так и нужна)
Старшему 4,5, младшему через 3 недели будет 3 года.
Мы теперь третьего хотим)

Старшему сыну 2,доче полгода, я снова беременна 8 недель, и очень рада,муж постоянно на работе,я справляюсь одна спокойно. Ничего не бойтесь,все будет хорошо!

У нас трое детей-погодок!разница между 1 и 2-год и 6 мес.а между 2 и 3 -год и 4.тяжело когда кушать хотят одновременно или спать,а так отлично все,хвала господу!я в основном одна,муж вечерами только дома.

я бы не рискнула рожать
года 3 надо на восстановление после родов

я женщина а не кошка)

ну раз не страшно,то в путь!я вот точно не хочу еще ребенка,да и мне и через 5-10 лет не поздно,а пока я даже морально не готова полюбить еще одного ребенка!

Руслана, я никогда наверно не полюблю другого ребенка(своего) как Сашу)
и не хочу )
поэтому не будет у нас 2 ребенка)
одному вся любовь и все все все)

Екатерина, тоже очень боялась, что не смогу полюбить второго ребенка, как первого. Разница в возрасте 8 лет. Люблю одинаково и вдвоем веселее. И один ребенок вырастает чаще эгоистом.

Марина, ну эгоист так
эгоист
я сама один ребенок
ни капли не жалею
все мне)

а муж с сестрой рос
причем старшей
та еще стервозина)))))

У меня такая разница. Ровно 1,9. Справляюсь сама..бабушки работают,муж тоже поздно приходит. Я очень счастлива,что у меня такие девчонки замечательные!) очень дружат и любят друг друга!

Екатерина, )))) не представляю сейчас как бы я жила, если бы не было младшего сыночка. И старший стал еще заботливее, особенно к маленькому. Всегда с ним поделится и игрушкой и сладостью.

короче, я не очем не жалею..счастлива,что у меня двое малышей, что я всегда буду молодой мамой, что они всегда будут рядом безумно любят друг друга, им всегда будет с кем поговорить и поиграть, а мне будет за кем наблюдать..узнавать..и развиваться..ну и пройти все их жизненные этапы практически одновременно)) и все выше перечисленное стирает усталость раздражительность к концу рабочего дня,который никогда не заканчивается, и приносит счастье в дом))

Марина, согласна.я тоже очень переживала,что не смогу полюбить так. А теперь не представляю как иначе! Они — моё счастье!!!

Екатерина, ну я тоже одна в семье — но не эгоистка, но вот у моего мужа сестра погодка — и мать только над ней и тряслась всю жизнь- ну и как думаете,в ком он мать ищет — всё время же когда его погладят да похвалят

Галина, все сомнения развеялись в родзале, когда комочек на живот положили)))

я не против каждый ведь сам для себя решает,я только себя имела ввиду. да и когда на тебе ипотека,я хочу закончить высшее образование — осталось 4 мес(брала академ когда ребенку стукнуло год),хочу выйти на работу и своего сына всем обеспечить,пока я настроена только на него и на отношения с мужем(которые начинают налаживаться) — потому что почти за год мы чуть не развелись — сначала роды,потом огромная послеродовая депрессия,колики,зубы — короче это может меня и завлечет снова,но не скоро

Источник

Добрый день! скажите те, кто забеременел вторым ребенком когда первому не было еще и 1,5 лет, как вы справлялись с первым малышом во время беременности и как вообще все успевали? муж уговаривает на второго, первому 5 месяцев только, муж хочет чтобы разница между детьми была около 2 лет, но не настаивает, говорит только если я не против, если не захочу то готов и подождать несколько лет, это просто как бы его мечта:) да, если решусь то будет кому помочь мне- моя мама переедет к нам помогать на период беременности и сколько понадобится после рождения второго- она уже согласна, только меня немного смущает что придется жить с ней и мужем вместе, муж вообще не против- у них отличные отношения, я тоже была бы рада, но не знаю как это может отразиться на семейной жизни, да, первая моя беременность была вообще без осложнений как и роды, поэтому проблем в этом плане вроде нет, напишите пожалуйста у кого разница между детьми от года до двух, двух с половиной — как вы вообще- довольны практически «погодками» или предпочли бы чтобы разница в возрасте была бы побольше? Извините за длиную речь:)

Ирина

[2481812179] — 09 августа 2010, 13:54

1.

мама

[3071414568] — 09 августа 2010, 14:49

у меня 2 сына (10 и 8 лет), разница 1,9 лет. Справлялась сама, но у меня старший пошел в д.сад в 1год 4 месяца. Конечно я не скажу, что было легко, но наверно не тяжелее чем с одним. Они росли вместе очень быстро нашли общие интиресы, теперь вообще у них много общего ходят вместе в школу общие друзья. Но и дерутся часто иногда не на жизнь, а на смерть. Но я ни разу не пожалела о том, что они у меня есть. и я вижу, что им друг с другом весело. Один раз пришла к знакомой у нее сыну 6 лет, она говорит замаялась с ним. Ему постоянно надо внимаение заставляет ее в игрушки с ним играть в машинки….у меня такой проблемы нет, они друг друга всегда занимают. Я считаю что решение рожать второго ребенка да еще с такой разницей или не рожать это решение отдельно взятой семьи. Если вы знаете, что вам будут помогать, то почему бы и нет.

Читайте также:  Молодой маме когда ребенку 1 год

2.

Гость

[566696204] — 09 августа 2010, 15:02

как же вы беременная-то ребенка поднимать будете?

3.

Гость

[566696204] — 09 августа 2010, 15:03

или как быть маленькому, если вас положат в больницу?

4.

Гость

[1772354437] — 09 августа 2010, 15:05

а вы уже полностью пришли в форму после первой беременности? мужу-то конечно легко рассуждать, не его тело.

5.

Ольга

[1905392226] — 09 августа 2010, 15:06

Не знаю, поможет ли вам мой ответ: у меня дети погодки. Сейчас первому год, второму месяц. Мне помогают 2 няни. Они с Украины и живут с нами. Тесновато, конечно. Но зато я сейчас на Хайнане отдыхаю, а дети с нянями у бабушки. 25 тыс. за няню в месяц. Но я работаю, и категорически не хочу дома сидеть. Если вы вариант няни рассматриваете — берите с проживанием.

6.

freya

[3572776529] — 09 августа 2010, 15:07

7.

freya

[3572776529] — 09 августа 2010, 15:12

trudno bilo pomowi 1%daje ne bilo+vezde doljno bit cisto i t.d perejila rodila docku v prowlom qodu seycas qodik ispolnilsya rastut vmeste kuwayut vmeste ,iqrayutsya,spyat vmeste ocen leqko potomu cto uje 2raza odno delo ne delayu seycas moya zadaca tolko ix rastit,uje ne dumayu cto da 2rebenok nujen,xorowo cto mejdu nimi raznica ne bolwaya eto ocen xorowo,vse zaboti srazu na dvoix,i vewi starwey na maliwa odevayu u vas tem bolee pomow est

8.

Ирина-автор

[2481812179] — 09 августа 2010, 15:14

4, да, в прежнюю форму пришла быстро- в течение месяца после родов

9.

Софья

[1850663337] — 09 августа 2010, 15:20

Ну вы даете, с точки зрения разницы в возрасте конечно чем меньше тем лучше, но после беременности, родов и первого года жизни меня палкой не загонишь опять в это ввязаться. Я не говорю что это плохо, скорее хорошо, думаю, если есть кому помочь, то справитесь. У меня вот какой вопрос, а не отнимет ли это внимание у старшего? Мне кажется лет до 5-ти самый плодородный возраст и хочется дать ему все и водить везде в т.ч. развивающие центры и возить с собой и т.д., я лично не смогла бы, была бы вечно замотанная точно даже при наличии няни.

10.

Гость

[618664102] — 09 августа 2010, 15:31

11.

Гость

[618664102] — 09 августа 2010, 15:33

А мы в 3 ребенкиных года решили забеременеть, уже полгода не получается, теперь думаю, что не надо было тянуть со вторым, но помощи не было и сейчас не будет.

12.

Ирина-автор

[2481812179] — 09 августа 2010, 15:46

3, на этот случай моя мама будет с нами жить..

13.

Гость

[367393844] — 09 августа 2010, 15:51

Ирина-автор

3, на этот случай моя мама будет с нами жить..

14.

Ирина-автор

[2481812179] — 09 августа 2010, 15:57

13, я не писала что мама будет именно сидеть с ребенком, она просто будет помогать по хозяйству, если захочет то и с ребенком, у мамы к сожалению нет своей жизни в том то и дело, она одна живет, т.к. разведена и ей очень одиноко, общение с внуками для нее огромная радость, поверьте.

15.

Ирина-автор

[2481812179] — 09 августа 2010, 16:00

к тому же поймите, я не раз с ней общалась на эту тему- она будет только рада помочь нам, если бы она сама этого не предложила мы бы взяли няню с проживанием..

16.

Гость

[367393844] — 09 августа 2010, 16:26

А что ж ей остаётся,маме-то!!!Как радоваться только внукам.Мне нравиться рассуждения дочерей/сыновей!Да,разведена,нет личной жизни????Поверьте у КАЖДОГО есть личная жизнь!только вот чем или кем он её заполнит.Ведь как бывает?Мама одна —значит надо наполнить это одиночество внуками.А вы ей предложите заняться собой:театры,выставки,поездки ,путешествия,новые впечатления и знакомства.И посмотрите ещё раз замечательный фильм»По семейным обстоятельствам»!!!!!А вы когда-нибудь маме своей предлагали путешествие?Или ваша забота заключается только в том,что бы её личную жизнь раскрасить внуками?Хороша помощь.И подумайте,что вы пишите!!!!У мамы нет «СВОЕЙ ЖИЗНИ»!!!Если она живёт одна это ничего не значит.Правильно,она одна:вырастила детей,так давай ещё и внуков.Молодцы, ребята!

17.

Ирина-автор

[2481812179] — 09 августа 2010, 16:29

16, что вы такая агрессивная дамочка, а? видно смог вам голову окончательно одурманил

18.

Ирина-автор

[2481812179] — 09 августа 2010, 16:32

поездки, путешествия… мда.. на нашу-то пенсию??? театры-выставки.. ей до ближайшего театра ехать 2 часа минимум- т.к. живет она в Подмосковье причем очень дальнем, так что еще посоветуете?!

19.

Гость

[367393844] — 09 августа 2010, 16:38

Ирина-автор

16, что вы такая агрессивная дамочка, а? видно смог вам голову окончательно одурманил

20.

Софья

[1850663337] — 09 августа 2010, 16:42

Странно как-то мама будет с вами жить, мой муж, да и я сама никогда бы не согласилась на сожительство с мамой ни с моей, ни с его. А зачем так торопиться, только потому как муж сказал надо? Вы если задаете такой вопрос, то сильно сомневаетесь это же очевидно.

21.

Ирина-автор

[2481812179] — 09 августа 2010, 16:45

Гость

И нарожайте ещё кучу,мама будет только рада-радёшенька.

22.

Гость

[367393844] — 09 августа 2010, 16:47

Софья

Странно как-то мама будет с вами жить, мой муж, да и я сама никогда бы не согласилась на сожительство с мамой ни с моей, ни с его. А зачем так торопиться, только потому как муж сказал надо? Вы если задаете такой вопрос, то сильно сомневаетесь это же очевидно.

Читайте также:  Ребенку 1 год и 1 месяц пища

23.

Гость

[367393844] — 09 августа 2010, 16:48

Ирина-автор

Вот это правда, и не только мама будет рада!

24.

Ирина-автор

[2481812179] — 09 августа 2010, 16:49

Софья, в том то и дело, что как я уже писала моя мама и мой муж очень нравятся друг другу, для моей мамы мой муж- как сын, она в нем души не чает, муж не сказал что надо срочно второго, как я уже написала- муж лишь мечтает о небольшой разнице в возрасте между детьми, если я буду против он не будет настаивать, а подождет сколько нужно, пока я созрею для второго малыша..

25.

Гость

[3011136152] — 09 августа 2010, 16:52

Кто-то беситься, так как живёт в другой стране и помощи от матери не получит. Маме. т.е. бабушке, самое большое счастье с ребёнком посидеть, да обстановку поменять, свою нужность почувствовать. Что ж ей перед телевизором 40 лет до смерти сидеть?

26.

Ирина-автор

[2481812179] — 09 августа 2010, 16:52

Гость, я поняла откуда ТАКОЙ негатив! Вы — чайлдфри, да, признайтесь же?!!

27.

Софья

[1850663337] — 09 августа 2010, 16:53

Ирина, понятно. Ну мой тоже хотел бы прямо сразу, но я категорически не хочу, вы сами то как чувствуете? мой лично хочет то хочет, но львиная доля на женщине, тем более первый год жизни, пусть и мама рядом, но вы же имеете ребенка и знатете все о подводных камнях, может конечно это у меня такой капризный, но вроде как у всех так. Конечно если бы случайный залет, я бы точно родила (хотя со мной такого невозможно, я всегда предохраняюсь), но подписаться самой опять в это я лично не готова категорически. Вам самой то как? У меня кстати и мама и свекровь тоже готовы помочь.

28.

Ирина-автор

[2481812179] — 09 августа 2010, 16:55

25, это вы к чему написали, простите??!

29.

Софья

[1850663337] — 09 августа 2010, 16:56

Ирина, и еще, у вас ребенка только 5 мес., вот подождите начнет ползать, ходит тогда ивидете.

30.

Гость

[367393844] — 09 августа 2010, 16:57

Гость

Кто-то беситься, так как живёт в другой стране и помощи от матери не получит. Маме. т.е. бабушке, самое большое счастье с ребёнком посидеть, да обстановку поменять, свою нужность почувствовать. Что ж ей перед телевизором 40 лет до смерти сидеть?

31.

Гость

[367393844] — 09 августа 2010, 17:01

Кстати,большое предубеждение,что в 40 у женщины жизнь ограничивается только ТВ.Вот только ограниченный в уме и мышлении будет так думать.Я пишу картины,вышиваю,езжу с супругом по миру.Мы состоятельны,интересны друг другу.Дети видя пример,берут его с нас.Вот и все премудрости.

32.

Ирина-автор

[2481812179] — 09 августа 2010, 17:03

Гость, который агрессор, да вы просто завидуете тому что моя мама может помочь!

33.

Ирина-автор

[2481812179] — 09 августа 2010, 17:06

Моей маме к огромному сожалению уже не 40, а 55, и того с кем бы она могла путешествовать у нее нет, и на пенсию особенно в России не поотдыхаешь..

34.

Ирина-автор

[2481812179] — 09 августа 2010, 17:08

И откуда столько негатива вообще, такие злые все (ну или почти все), а я всего-то навсего совета спросила, рассказать как у других кто через это прошел… а тут помои на голову выливать некоторые только и могут…

35.

Flessa

[3806466597] — 09 августа 2010, 17:09

у меня погодки, разница 11 месяцев, тяжеловато, но справляюсь, им сейчас 1.5 и 6 месяцев, мама ко мне приезжала на 2 месяца недавно, а так до этого сама с мужем справлялась, плюс мы оба работаем, но честно я вторым залетела, обдуманно на такое не решилась бы, у меня хоть и беременность была нормальная, но кто его знает, вдруг правда в больницу надо лечь, тогда что, если есть кому помогать, то еще нормально

36.

Гость

[367393844] — 09 августа 2010, 17:11

Ирина-автор

Гость, который агрессор, да вы просто завидуете тому что моя мама может помочь!

37.

Flessa

[3806466597] — 09 августа 2010, 17:12

кстати моя мама с удовольствием помогала бы но я за границей, так что часто не наездишься

38.

Гость

[367393844] — 09 августа 2010, 17:13

Ирина-автор

Моей маме к огромному сожалению уже не 40, а 55, и того с кем бы она могла путешествовать у нее нет, и на пенсию особенно в России не поотдыхаешь..

39.

Ирина-автор

[2481812179] — 09 августа 2010, 17:13

Софья, а вашему малышу уже сколько? да, у меня тоже бывает капризный, тоже нелегко бывает очень, что не муж, ни кто либо еще не могут помочь, бывает думаю о том что больше не хочу детей.. но чаще бывают моменты когда смотрю на сына и понимаю как его люблю, какое это огромное счастье что вот он тут перед тобой и смеется в ответ на твою улыбку, и как жалко что он так быстро растет, что уже не вернуть то время когда он был совсем крохой… поэтому и хочется еще маленького..

40.

Гость

[367393844] — 09 августа 2010, 17:15

Женщина,рожайте!Надо же чем-то заполнить пустоту вашей жизни.И маминой.А пенсию можно откладывать .Наверняка она и вам ещё подбрасывает!)))

41.

Ирина-автор

[2481812179] — 09 августа 2010, 17:22

38, может в другой стране и реально воплотить свои желания в жизнь когда находишься на пенсии, более того я даже уверена что это реально! но только не в России! и как бы моя мама не мечтала поездить по миру, ее желания не совпадают с возможностями, т.к. у нас на пенсионеров плевать хотело правительство… и что же, скажете менять теперь ей место жительства? а мы кстати, с удовольствием ей помогаем ( материально я имею ввиду), ей знаете как приятно что ее дети, которых она вырастила и всю жизнь свою отдала- не забыли про нее когда выросли. я уже не раз писала что мы также могли бы нанять няню с постоянным проживанием, средства позволяют, но мама САМА сказала что внуков не отдаст на воспитание неизвестно кому! а с удовольствием поможет!

Читайте также:  Массаж для ребенка 1 года плоскостопие

42.

Софья

[1850663337] — 09 августа 2010, 17:24

Ирина, моему 10,5 мес., только 2 недели как стал спать всю ночь, т.к. прекратила ГВ, муж хороший, но все равно львиная доля с ребенком на мне, причем он только начинает ходить, т.е. везде ползает, одному ему скучно и зовет маму, ходить за ручки, книжки ему почитать и т.д. сейчас в цент развития будем ходить, я даже не знаю для кого это большее развлечение для него или для меня. Муж мой тоже заявляет мол давай еще родим и финансы позволяют и все помогут, но я не готова пока точно, плюс в том что разница маленькая и все, причем это не гарантия что по жизни рука об руку будут идти, конечно родители закладывают все, но это два разных человека, а если еще и разнополые, так вообще, ну а самый важный аспект это то, что я далека от образцовой мамаши к сожалению, да я ответственная, любящая безумно и т.д., но я сама то понимаю, что еще и своей жизни я хочу, ну возможно продолжать работать, да или просто чем то заниматься, с мужем бывать и вдвоем и с ребенком,а если их двое да еще и погодок, то это вдвойне сложнее и переживания тоже вдвойне. Вот примерно так.

43.

Гость

[367393844] — 09 августа 2010, 17:26

Ирина-автор

38, может в другой стране и реально воплотить свои желания в жизнь когда находишься на пенсии, более того я даже уверена что это реально! но только не в России! и как бы моя мама не мечтала поездить по миру, ее желания не совпадают с возможностями, т.к. у нас на пенсионеров плевать хотело правительство… и что же, скажете менять теперь ей место жительства? а мы кстати, с удовольствием ей помогаем ( материально я имею ввиду), ей знаете как приятно что ее дети, которых она вырастила и всю жизнь свою отдала- не забыли про нее когда выросли. я уже не раз писала что мы также могли бы нанять няню с постоянным проживанием, средства позволяют, но мама САМА сказала что внуков не отдаст на воспитание неизвестно кому! а с удовольствием поможет!

44.

Ирина-автор

[2481812179] — 09 августа 2010, 17:27

40, нет, правда, просто тошнит от ваших комментариев

45.

Софья

[1850663337] — 09 августа 2010, 17:27

Ирина, на счет мамы не парьтесь, у меня свекровь такая, причем у них реально очень хорошее фин. положение со свкром и они иногда ездят, но ей больше всего нравится вязать для ребенка и с ним быть,я точно такой не буду, может мама как раз такая и есть у вас, кстати, и мать мужа и моя мама относятся к нам как к детям своим, но муж все равно против был бы проживания кого то кроме нас.

46.

Гость

[367393844] — 09 августа 2010, 17:31

Ирина-автор

40, нет, правда, просто тошнит от ваших комментариев

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

47.

Flessa

[3806466597] — 09 августа 2010, 17:37

Ирина, а еще я иногда ловлю себя на мысли что подгоняю детей подрасти — быстрей бы пошел, заговорил и т.д., вместо того что бы просто радоваться возрасту и наслаждаться каждым днем

48.

Ирина-автор

[2481812179] — 09 августа 2010, 19:12

46, я в Москве живу и всегда жила тут, а вот провинция- наверное ваш удел, вот вы и беситесь!

49.

Ирина-автор

[2481812179] — 09 августа 2010, 19:24

43, да вы я смотрю просто ненавидите Россию и всех кто в ней живет соответственно! вам 40 и вы уже бабушка?? то ли сами рожали когда еще и 20 не было, то ли ваш ребенок обзавелся потомством в том же раннем возрасте? вместо того чтобы высшее образование получать, вы залетели от иностранца и удачно свалили заграницу, не так ли? а теперь кичитесь своим положением и хаете Россию почем зря! и гордитесь этим! ну-ну, ваш муженек то поди турнет вас пинком под зад назад в Россию, так горячо «любимую» вами,а сам найдет кого помоложе на старости лет, зачем ему будет нужна старая стервозная клуша? так что, welcome in Russia, только здесь вам с таким подходом к жизни и жизни то не будет, загнобят вас! тут школа выживания суровая!

50.

Гость

[3902465247] — 09 августа 2010, 19:34

Ирина-автор

43, да вы я смотрю просто ненавидите Россию и всех кто в ней живет соответственно! вам 40 и вы уже бабушка?? то ли сами рожали когда еще и 20 не было, то ли ваш ребенок обзавелся потомством в том же раннем возрасте? вместо того чтобы высшее образование получать, вы залетели от иностранца и удачно свалили заграницу, не так ли? а теперь кичитесь своим положением и хаете Россию почем зря! и гордитесь этим! ну-ну, ваш муженек то поди турнет вас пинком под зад назад в Россию, так горячо «любимую» вами,а сам найдет кого помоложе на старости лет, зачем ему будет нужна старая стервозная клуша? так что, welcome in Russia, только здесь вам с таким подходом к жизни и жизни то не будет, загнобят вас! тут школа выживания суровая!

Источник