Автокресло для ребенка 5 лет удобное для сна

Автокресло для ребенка 5 лет удобное для сна thumbnail

С положением для сна

автокресло на переднем сиденье

Положение для сна имеют автокресла групп «0+/1» и «1/2». Речь идет о возможности изменять угол наклона спинки удерживающего устройства. Некоторые модели групп «1/2/3» и «2/3» также обладают подобной функцией – уточнять информацию нужно у специалиста магазина.

Максимальный угол наклона при положении для сна – 45 градусов. Но устанавливать спинку автокресла под таким углом можно только при условии расположения удерживающего устройства против хода движения, так как в обратном направлении сделать это помешает пассажирское сиденье. Максимальный угол наклона спинки предназначается для малышей до 9 месяцев, которые всегда должны находиться в полулежащем положении и часто спят в автомобиле.

Если кресло устанавливается по ходу движения, максимальный угол наклона его спинки составляет до 35 градусов.

Одна модель автокресла с положением лежа может иметь от 2 до 8 положений наклона спинки. Родители могут подобрать наиболее удобное для своего ребенка, а также корректировать угол наклона в зависимости от ситуации.

Важно знать!

Большее количество регулировок не всегда означает больший угол наклона. Как правило, чтобы принять положение для сна, автокресло выдвигается вперед на 6-8 см. Если модель имеет три положения, то разница между ними будет 2-2,5 см, если 7-8 положений – примерно 1 см. Но в результате максимальный угол наклона будет одинаковым.

Зачем в автокресле предусматривается положение для сна?

положение для сна в автокресле

Дети часто спят во время автомобильных поездок. Засыпать в сидячем положении им неудобно: голова «кивает» и падает при поворотах. Отсюда частые капризы и слезы. Когда кресло выдвигается вперед, а спинка откидывается, ребенок сразу же принимается более комфортное положение – голова лежит жестко, тело более расслаблено. В такой позиции ничто не будет прерывать сон маленького пассажира.

Обратите внимание, что в положении сидя спинка автокресла уже находится под небольшим наклоном. Поэтому многие родители ошибаются, считая, что 30-35 градусов – это мало. В совокупности кресло принимает достаточно удобное положение для сна.

Угол наклона: почему не больше 45 градусов?

автокресло положение для сна

Некоторые родители сетуют: почему производители ограничивают угол наклона спинки детского сиденья 45 градусами? На это есть несколько причин.

Во-первых, не хватает свободного пространства. Детское автомобильное кресло с лежачим положением достаточно габаритное изделие. При установке в стандартном положении оно практически вплотную прижимается к спинке пассажирского сиденья. Чтобы воспользоваться положением для сна, автокресло нужно максимально выдвинуть, но при этом оставить место для ног ребенка. Но, тем не менее, зазор между ним и сиденьем все равно остается небольшой. Поэтому угол наклона спинки в положении для сна при размещении автокресла по ходу движения не превышает 35 градусов. Против движения (дети ездят в таком положении до 9-12 месяцев) угол наклона увеличен до 45 градусов.

Во-вторых, этого требуют правила безопасности. Дело в том, что большинство автокресел имеют групп «0+/1» и «1/2» имеют внутренний пятиточечный ремень безопасности. Его пряжка располагается в области паха ребенка. Чем больше увеличивается угол наклона, тем больше смещается к низу центр тяжести у ребенка, а это значит, при лобовом столкновении вся нагрузка придется на таз ребенка, а это недопустимо.

5 секретов комфортного сна во время путешествия в автокресле

сон ребенка в автокресле

1.Температурный режим — под контролем!

Чтобы сон ребенка был комфортным очень важно соблюдать температурный режим. Не стоит дополнительно укутывать его, если в автомобиле постоянно поддерживается комфортная температура. В летний период времени на малыше должна быть удобная одежда из натуральных тканей. Если вы переживаете, что он замерзнет, лучше предусмотреть на этот случай небольшое одеяльце. Зимой с малыша лучше снимать объемные и жаркие комбинезоны и также дополнительно укрывать одеялом. Таким образом вы обеспечите циркуляцию воздуха и ребенок не будет потеть.

2.Свежий воздух – это важно.

В машине не должно быть душно. Даже, если работает кондиционер и поддерживается комфортная температура, свежий воздух должен поступать. И недостаточно просто открыть окно. Если вы путешествуете с ребенком более одно часа, нужно сделать остановку и проветрить салон.

3.Перерывы в пути.

Во время длительный переездов обязательно нужно делать остановки как минимум один раз в два часа. И не важно, спит ребенок или бодрствует. Если малыш находится в состоянии сна, рекомендуется все равно достать его из автокресла и уложить на пассажирское сиденье на минут 30-40. Ни в коем случае не оставляйте спящего ребенка одного в машине.

4.Подушечка под голову.

Чтобы сон был комфортным для вашего ребенка, позаботьтесь о наличии в салоне автомобиля подушечки. Ее всегда можно положить под голову ребенка, чтобы обеспечить ему удобное положение.

5.Защищаемся от солнца!

Солнечные лучи могут принести маленькому пассажиру немало дискомфорта. Он не сможет спокойно заснуть, может плакать и капризничать. Чтобы создать оптимальные условия для сна, рекомендуется приобрести специальную шторку, которая полностью закрывает окошко и надежно защищает от солнечных лучей.

Заботливые родители!

В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.

Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

Комментарий врача-ортопеда

Эксперт по детской безопасности

Источник

Безопасность вашего ребёнка в ритме современной жизни во многом зависит от его транспортировки в автомобиле. В данном материале опишем основные требования к детским удерживающим устройствам и представим модели автокресел, рекомендуемые к приобретению, на основании профессиональных тестов и отзывов потребителей.

Читайте также:  Можно ли давать магний ребенку 5 лет

Выбор детского автокресла

Общие требования к детским автокреслам

Обычные автомобильные ремни безопасности не выполняют свою функцию в достаточной мере, относительно человека весом до 36 кг и ростом до 1,5 метров. Для этого предназначены так называемые «детские удерживающие устройства».

1) Назначение и типы кресел:

  • Люльки – это детские удерживающие устройства, размещаемые в салоне преимущественно боком, либо лицом против хода движения автомобиля. Применяются для детей возрастом до 1 года (группы 0, 0+ (смотрите ниже)).
  • Кресла – как правило, устанавливаются лицом по ходу движения, бывают спаренными (в том числе с креслами другой группы). Предназначены для детей старше 1 года и младше 6-7 лет.
  • Бустеры – дополнительные детские сидения (без спинки) с ремнями безопасности, закрепляются лицом по ходу движения. Относятся к группам II и III. Чаще всего, применяются от 6 до 12 лет, для детей с ростом не менее 120 см.

2) Группы автокресел, относительно веса и возраста ребёнка:

  • группа 0 (до 6 мес., до 10 кг);
  • группа 0+ (до 1 года, до 13 кг);
  • группа I (9-18 кг, 9 мес. – 4 года);
  • группа II (15-25 кг, 3-7 лет);
  • группа III (22-36 кг, 6-12 лет).

3) Обязательность прохождения тестирования («краш-тесты») и наличие «звёзд безопасности» (ADAC). Обращайте внимание на маркировку приобретаемого детского автокресла. Европейскому Стандарту Безопасности соответствуют те устройства, которые имеют маркировку: ECE R44/03, либо ECE R44/04. Наличие соответствующей маркировки говорит о том, что модель прошла тестирование на различные возможные виды ДТП, а также удобство для ребёнка, экологичность и лёгкость чистки материалов.

4) Безопасность и здоровье маленького пассажира: собственно, это то, для чего и производятся детские дополнительные кресла. Детский позвоночник только развивается, и риск получения серьёзной травмы очень высок, даже при сильном торможении или резком манёвре автомобиля. О безопасности перевозки младенцев и детей в автолюльках / креслах, а не на руках, говорят цифры. Согласно исследованиям безопасности в США, при использовании автолюльки / кресла, риск фатального исхода для ребёнка до года снижается на 71%, риск фатального исхода при ДТП для возрастной категории детей 1-4 лет снижается на 50%. Кроме того, водитель меньше беспокоится, перевозя ребёнка, зная о его безопасности. Это также снижает всевозможные риски.

5) Уровень защиты, в зависимости от возраста и модели автомобиля. Говоря проще, «менее современные» автомобили не всегда предлагают максимальный уровень защиты. Например, отсутствуют дополнительные крепления для якорных ремней, отсутствует IsoFix, а в самых «запущенных» случаях классических уже авто — и трехточечные ремни безопасности в целом. Готовясь к рождению ребёнка и предполагая его регулярную перевозку собственной машиной, стоит серьёзно задуматься о данном вопросе.

Обратите внимание на то, что известные производители кресел для детей не рекомендуют устанавливать их на сиденье, около которого находятся штатные (фронтальные или боковые) подушки безопасности. При наличии технической возможности, подушки безопасности возле детского кресла должны быть отключены.

6) Материал:

  • пенопласт – дешёвый, но хрупкий материал;
  • пластик – средний уровень защиты;
  • металлический каркас с мягкой обшивкой – рекомендуется.

Современные кресла комбинируют все три материала: металлический «костяк», поверх которого установлена пластиковый «кузов», который в свою очередь обшит пенопластом для придания мягкости. Сверху — легко моющаяся ткань (рекомендуется).

Автокресла для детей. Полезный функционал

Для того чтобы закрепить детское кресло в автомобиле, потребуются следующие крепления:

А) Штатные ремни «взрослого» кресла в машине;

Б) Изофикс (система IsoFix) и другие подобные системы (например, LATCH) – самый надёжный способ крепления, т.к. система соединена с кузовом машины, но она есть не в каждом автомобиле. Чаще всего, совмещается со штатными ремнями.

В) Дополнительные якорные ремни (Top Tether) – фиксируют верхнюю часть детского кресла дополнительно. Рекомендуются для снижения риска «хлыстовой» травмы позвоночника при экстренном торможении или ДТП.

Г) Отдельные кресла имеют телескопическую «ногу» — дополнительный упор в пол автомобиля

Разумеется, средство крепления на детском устройстве должно совпадать с тем, что уже имеется в вашем транспортном средстве.

* При выборе детского автокресла, учитывайте:

  • как оно крепится ‒ способ и надёжность;
  • эргономична ли модель, удобен ли наклон спинки;
  • как поддерживается голова и шея, наличие регулируемого подголовника;
  • размеры и дизайн (обратите внимание, что ширина детского кресла на уровне плеч должна быть около 35 см);
  • материал обивки (полиэстер считается самым износостойким).

Выбираем автокресло для ребёнка. Лучшие модели детских автокресел

Из вышеописанного следует, что безопасным образом детское кресло можно разместить лишь в достаточно новом автомобиле. Современные автомобили уже оснащены необходимыми крепежами (теми же изофиксами и креплениями для якоря). Нижеследующая подборка кресел рассматривается для наиболее распространой I-III групп автокресел без «стартовых» люлек и «финишных» бустеров.

*По результатам тестов, продукт получает оценку, приравниваемую к цвету безопасности:

  • зелёный ‒ хорошо;
  • жёлтый ‒ нормально;
  • красный ‒ тест не пройден.

Последних в статье не представлено.

Российский рынок не сразу пополняется всеми моделями новейших детских автокресел, протестированных в Германии в 2018 года. К таким моделям относятся, например, максимально «зеленые» модели:

  • Joie Traver Shield;
  • Britax Römer Trifix2 i-Size.

Нашим читателям будут представлены модели, которые были успешно протестированы в 2019 и более ранних годах и ныне доступны на нашем рынке.

*Каждая из рассматриваемых моделей – победитель «краш-тестов», и это является главным и неоспоримым преимуществом каждой из них.

Читайте также:  У ребенка 5 лет покраснел белок глаза

ТОП-5 лучших детских автокресел

Cybex Pallas M-Fix SL

Эргономичная, добротная модель. Подходит для детей: 9 месяцев ‒ 11 лет. Столик снимается полностью после того, как вес ребёнка достиг 15 кг.

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 5.8 кг

Преимущества:

  • система Isofix;
  • защита от боковых ударов;
  • есть анатомическая подушка в комплекте;
  • 12 положений регулировки подголовника;
  • можно использовать в самолёте;
  • есть сменный чехол;
  • есть столик безопасности.

Недостатки:

  • нет горизонтального положения спинки;
  • нет постановки на колёсики.

Стоимость: от 13990 рублей.

Britax Romer Advansafix IV R

Универсальное (для 1,2 и 3 групп, т.е. подойдет вплоть до веса ребенка 36 кг), практичное и, самое главное, безопасное — это всё автокресло Britax Romer Advansafix IV R, успешно доказавшее свои показатели в прошлом 2019 году. «Столика», как в Cybex Pallas M-Fix SL, не имеет — но компенсирует это фирменной технологией Secure Guard, которая уменьшает до 35% силу удара в области таза и живота.

Пользователи отмечают основной недостаток модели в виде достаточно глубокой посадки ребенка — его боковой обзор снижается подушками вокруг головы.

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни, якорный ремень (Top Tether);
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: наклона спинки, высоты подголовника, высоты ремней.

Преимущества:

  • анатомическая подушка в комплекте;
  • система Isofix;
  • боковая защита;
  • широкое сидение;
  • простое крепление;
  • крепкая конструкция.

Недостатки:

  • нет горизонтального положения спинки;
  • глубокая посадка ребенка.

Стоимость: от 26000 рублей.

JOIE Transcend

4 «звезды» краш-тестов ADAC. Таким образом, кроме хороших показателей (согласно результатам тестирования в 2016 году), данное кресло продаётся по относительно демократичной цене. Нет внутренних ремней, но есть защитный столик.

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: вперед лицом или спиной;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 7.83 кг.

Преимущества:

  • соотношение стоимости и качества;
  • система Isofix;
  • анатомическая подушка;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • 5 положений подголовника;
  • есть карман для вещей;
  • сменные чехлы;
  • регулировка столика по горизонтали.

Недостатки:

  • нет положения для сна.

Стоимость: от 13900 рублей.

Britax Romer Kidfix XP Isofix

Эта модель была успешно протестирована в 2014 году, и с тех пор является достаточно популярной. Кресло получило 4 «звезды» краш-тестов ADAC. Пользователи отмечают хорошее качество сборки и очень удобный подголовник. Модель удобна для сна ребёнка.

Характеристики:

  • группа 2/3 (15-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперёд;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес кресла: 7.2 кг.

Преимущества:

  • оптимальная стоимость;
  • Isofix;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • анатомическая подушка;
  • 11 положений регулировки подголовника;
  • защитная накладка на ремень XP Pad;
  • съёмный чехол.

Недостатки:

  • нет ручки для переноски;
  • не всем нравится накладка на ремень.

Стоимость: от 14990 рублей.

Chicco Youniverse Fix

Модели назначен «жёлтый» уровень в тестах ADAC-2018. Соответствует ГОСТу Р41.44 и стандарту ECE R44-04. Спинку можно регулировать, не вынимая ребёнка из кресла. Покупатели отмечают удобный сон ребёнка в этом кресле.

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • дополнительная фиксация внутренними ремнями;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника;
  • вес 9.5 кг

Преимущества:

  • много регулировок;
  • 3 положения наклона спинки;
  • Isofix;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • дополнительный якорный ремень;
  • анатомическая подушка;
  • мягкие накладки на внутренние ремни;
  • дизайн.

Недостатки:

  • достаточно тяжёлое в транспортировке до автомобиля.

Стоимость: от 15690 рублей.

Бюджетные автокресла

К сожалению, многие семьи не могут материально себе позволить обеспечить надлежащий уровень безопасности ребёнка при автотранспортировке. Тем не менее, родителям следует помнить, что даже в бюджетном кресле ребёнок в автомобиле более защищён, нежели на руках у взрослого, либо вовсе не зафиксированный ремнём безопасности. Обратите внимание и на пару моделей, не проходивших сертификацию в Германии.

Детские автокресла «без международных тестов»:

По мнению экспертов, к таковым можно отнести следующие модели:

  • Автокресло группа 0/1/2 (до 25 кг) Happy Baby Passenger V2 (от 6 000 рублей);
  • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Rant Fortune (от 3680 рублей);
  • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Стар (от 2511 рублей).

*Обозначенные модели фиксируются в салоне только автомобильными ремнями, но получили достаточно хороших отзывов и имеют высокий рейтинг среди покупателей.

Помимо вышеописанных серьёзных фактов, детское автокресло – это приятный подарок для ребёнка. Находясь в таком кресле, ребёнок знает, что о нём заботятся, ему уделяют особое внимание. Производители снабжают детские автокресла также различными яркими и стильными аксессуарами для дополнительного комфорта и хорошего настроения маленьких путешественников.

Обновлено: январь 2020

Cуbex Pallas M-Fix SL

19.55%

Britax Romer Advansafix IV R

15.84%

Britax Romer Kidfix XP Isofix

13.79%

Chicco Youniverse Fix

28.6%

По бюджету, но не обязательно по «звёздам» безопасности

14.4%

Проголосовало: 486

* Обращаем внимание, что статья носит информационный характер и не является рекламой представленных продуктов. Результаты составленного рейтинга носят субъективный характер авторов статьи.

Источник

Britax Römer Kidfix III S в автомобиле

Как известно, дети растут очень быстро, и покупка автокресла старшей возрастной группы оказывается совсем не за горами. В этой статье мы рассмотрим некоторые характеристики таких сидений, а также выделим наиболее удачные модели в данной категории, которые можно купить в 2019 году.

Основная особенность автокресел группы 2-3 (для детей весом от 15 до 36 кг) — это отсутствие внутренних ремней безопасности и фиксация ребёнка штатным ремнём автомобиля. В автокреслах данной категории нет как такового положения для сна, хотя спинка может менять угол наклона для адаптации к конкретному автомобилю. Это ограничение не случайно: большой угол наклона приводит к подныриванию нижней части туловища ребёнка под ремень при столкновении.

Читайте также:  Ребенок дерется плюется 5 лет

Таким образом, правильная маршрутизация ремня выступает на первый план: нижняя его часть должна проходить строго по тазовым костям, а верхняя — по центру плеча.

Инструкция к Recaro Monza Nova 2 Seatfix правильное расположение ремняИнструкция к Recaro Monza Nova 2 Seatfix

Один из важных критериев выбора — высокий рейтинг безопасности в независимых краш-тестах ADAC. Кроме того, автокресла для школьников должны быть просторны, иметь высокую спинку и достаточный запас регулировки подголовника по высоте.

Содержание

Britax Römer Kidfix SL
Britax Römer Kidfix III S
Cybex Solution S-Fix
Cybex Solution Z-Fix
BeSafe iZi Flex FIX i-Size
Heyner Maxi Protect Aero SP

Britax Römer Kidfix SL

Модель Britax Römer Kidfix SL — доступное по цене автокресло с хорошим результатами в краш-тестах ADAC. Кресло имеет ряд преимуществ, среди которых V-образная спинка, которая позволяет удерживать голову малыша при засыпании, глубокие боковины, а также малый вес.Отсутствие в конструкции модели подлокотников позволило упростить схему пристёгивания ребёнка без снижения показателей по безопасности. Автокресло имеет 11 положений подголовника по высоте, легко регулируемые клавишей в задней части автокресла.

Ещё одна особенность — использование в кресле системы крепления Soft Latch (SL). В отличие от привычных жестких скоб isofix, Soft Latch представляет собой коннекторы на гибких ремешках. Такое крепление позволяет закрепиться к более углубленным скобам в сиденьях автомобиля.

Britax Römer Kidfix крепление

Каркас кресла выполнен из ударопрочного формованного пластика. Ортопедическую форму креслу придают плотный пенопласт и мягкая вставка из пенополиуретана.

Britax Römer Kidfix каркас

Britax Römer Kidfix III S

Kidfix III S — новейшая модель от компании Britax Römer, унаследовавшая всё лучшее от предшественниц, а также претерпевшая изменения со знаком плюс. Увеличился внутренний объём в плечах. Глубина посадочного места стала больше на 5 см. Обращают на себя внимание премиальные материалы обивки. В модификации «S» автокресла появилась обновлённая накладка на ремень XP-PAD. За безопасность ребёнка также отвечают элементы систем SICT и Secure Guard. Регулируемая боковая защита SICT выкручиваются вручную и используется со стороны двери автомобиля.

Britax Römer Kidfix III S - вид спередиBritax Römer Kidfix III S - вид спереди

Хотя автокресло оснащено isofix, это крепление является второстепенным. Основное крепление — это штатный трёхточечный ремень автомобиля, который удерживает одновременно и ребёнка, и кресло. Для правильного пристёгивания ребёнка в кресле поясной ремень должен проходить через адаптер Secure Guard, который обеспечивает четвёртую точку крепления, поддерживает оптимальное положение поясного ремня и до 35% уменьшает воздействие удара на область живота при лобовом столкновении.

Britax Römer Kidfix III S фиксация ремнём

Cybex Solution S-Fix

Cybex Solution S-Fix — одна из самых безопасных и комфортных моделей на рынке детских автокресел. Хорошие результаты в краш-тестах ADAC осенью 2018 года, удобная посадка, наличие подлокотников и регулировка подголовника по наклону для сна сделали эту модель самой популярной среди покупателей.

Cybex Solution S-Fix

Боковую защиту обеспечивает фирменная система Cybex Linear Side Impact Protection (L.S.P. System), которая представляет собой выдвижные боковые протекторы, поглощающие энергию удара на самой ранней стадии. Надо сказать, дизайн протекторов, по сравнению с предыдущей моделью, изменился и выглядят более стильно, как в модели Cybex Sirona M2.

Cybex Solution S-fix боковая защита L.S.P. System

Благодаря наклону спинки, автокресло адаптируется к штатному автомобильному сиденью, а регулировка боковой защиты позволит сэкономить место в центре автомобиля, если необходимо установить несколько кресел рядом, когда расстояние от кресла до двери минимально. Автокресло допускает два варианта крепления: при помощи встроенной системы isofix и штатных ремней автомобиля без системы isofix, используя только автомобильный ремень безопасности.

Cybex Solution S-fix фиксация ребёнка и кресла трехточечным ремнём

Cybex Solution Z-Fix

Solution Z-Fix — премиальная модель в линейке детских автокресел группы 2-3 от компании Cybex. Отличные ткани из коллекции «Platinum», наклон подголовника для сна, регулировка кресла по ширине по мере роста ребёнка — характерные черты этого сиденья. Ещё одна уникальная особенность — автоматическая регулировка высоты и ширины. Модель очень вместительная, предусмотрен широкий удобный подголовник и дополнительное крепление isofix. Сиденье имеет очень приятную мягкую обивку.

Cybex Solution Z-Fix

Специалисты отлично поработали над ярким привлекательным и, одновременно, функциональным дизайном. Боковины регулируются по ширине вместе с подголовником. Такая система позволяет оптимально настроить автокресло под ребёнка: максимально поднятом состоянии кресло становится очень широким в плечах.

Ещё одной особенностью автокресла является запатентованный регулируемый 3-позиционный подголовник. Он обеспечивает максимальную защиту головы ребёнка в пределах зоны безопасности в случае боковых ударов. Подголовник также поддерживает голову ребёнка во время сна. Это очень полезная функция, значительно облегчающая долгие поездки.

BeSafe iZi Flex FIX i-Size

BeSafe iZi Flex FIX i-Size — первое детское автокресло группы 2-3, соответствующее новейшему стандарту ECE 129-02 i-Size. Модель привлекает внимание необычным авторским дизайном. Комфортная ткань высочайшего качества, регулировка сиденья по наклону, дополнительный фиксатор нижней лямки ремня, специальная мягкая накладка для защиты шейных позвонков при фронтальном ударе — главные достоинства этого автокресла.

BeSafe iZi Flex FIX i-Size

Отличительной особенностью модели является возможность уменьшения габаритов кресла в ширину для установки нескольких кресел в ряд. Это достигается демонтажом элементов боковой защиты и бампера сбоку автокресла. При этом как снятие, так и обратная установка занимает всего несколько секунд.

Одно из значительных преимуществ автокресла — наличие новаторской модульной системы защиты, которая состоит из подушки Pad+, боковых подушек SIP+, а также специальных плечевых и набедренных направляющих. Благодаря этой системе ребёнок получает дополнительную защиту подбородка и грудной клетки и правильное фиксированное положение ремня. За высокую безопасность и удобную конструкцию автокресло получило звание лауреата авторитетной премии Kind + Jugend Innovation Award в номинации «Мир путешествующих детей».

Heyner Maxi Protect Aero SP

Heyner Maxi Protect Aero SP — чрезвычайно лёгкое и компактное автокресло с привлекательной ценой. Сиденье отличает выверенная эргономика, просторное основание и современный дизайн. К сожалению, по ударным испытаниям в краш-тестах кресло не дотягивает до ведущих брендов, но является хорошим выбором в своей ценовой категории.

Heyner Maxi Protect Aero SP

Опубликовано: 04-10-2019

Подписаться на блог

Смотрите также:

ADAC-2019: весенние краш-тесты
ADAC-2018: осенние краш-тесты
Новинки детских автокресел 2019
Автокресло для больших путешествий

Оцените страницу

Источник