Аудио уроки для развития речи у ребенка

153:51
Неизвестен – развитие речи
168:11
Андреева – Развитие речи
0:35
Развитие речи – Часы
0:05
Скороговорки для развития речи – хитрую сороку поймать…
1:08
Развитие речи – Раз, два, три
32:55
Галка-Игралка – 2 лекция — Развитие речи…
0:42
развитие речи – Бычок
0:59
Музыка с мамой – Котёнок(вариант с…
168:11
Анна Андреева – 10 секретов развития речи
0:05
Скороговорки для развития речи – носит сеня в сени сено…
0:05
Скороговорки для развития речи – кашевар кашу варил…
36:58
Стиллавин.pro – Развитие речи у ребёнка
11:50
Вебинар Сочиняем стихи для развития речи малыша – Теплякова О. Н.
1:43
Развитие речи – Ну-ка, повторяйте
4:42
Развитие речи – Сказка про верблюда
15:37
Развитие речи детей – Часть 4
43:13
урок развития речи – 1 класс
12:40
Анна Маковей – О школе развития речи
0:19
Развитие речи – Евгения
3:40
Развитие речи – 33 группа
11:15
Неизвестен – Развитие речи 1
1:25
Неизвестный исполнитель – Развитие речи — Бабочки
1:43
Неизвестен – Развитие речи — Ну-ка,…
0:51
Развитие речи – А мы скажем
11:15
Развитие речи детей – Часть 1. Введение
29:15
Часть Речи – Развитие культуры в…
1:25
Развитие речи – Бабочки
36:06
МАЯК Школа молодых отцов – Логопед Н.В. Пятибратова…
107:25
Кулакова Н. – Развитие речи
0:55
Развитие речи – Кыш, муха
6:03
Глава 7 Психология. – 04 Развитие речи
0:51
Развитие речи (Е. Железнова) – А мы скажем
1:21
Развитие речи – Бурый медвежонок
1:17
Развитие речи – Ёжик
12:00
Игры для развития речи Дорожка – О.Н.Теплякова
62:01
Татьяна Благовещенская – Развитие чистой речи…
0:48
Музыка с мамой – Котёнок(вариант со…
2:30
34. Русский язык 7 класс – Развитие речи. Описание…
11:09
Неизвестен – Развитие речи 2
14:10
Валасина Ася, Родная тропинка – Развитие речи 5
1:14
развитие речи – капельки прыжки
0:06
Скороговорки для развития речи – грабли грести, метла…
0:05
Скороговорки для развития речи – хохлатые хохотушки…
11:35
Вебинар Письменная речь для развития устной речи – Теплякова О. Н.
11:15
Ася Валасина – Зачем развивать речь…
1:16
Развитие речи – Краб
14:10
Развитие речи детей – Часть 6
7:45
димон и никитос – в центр развития речи
21:41
Речь Кабанья – 05.11.2018. Развитие и…
18:18
Лекция 1 Развитие речи по методу Тепляковой – Ольга Николаевна…
1:31
Развитие речи (Е. Железнова) – Мячик, мячик мой дружок
0:53
Неизвестен – Развитие речи — Носик
12:27
Ася Валасина – Развитие речи детей 3-5…
2:14
Степан Домашняя запись – Старый Стиль — ( Развития…
16:30
Валасина Ася, Родная тропинка – Развитие речи 7
47:54
Теплякова О.Н. – Развитие речи
40:31
Радио МАЯК 06.12.2015 – ЛОГОПЕД Марианна…
1:19
Развитие речи (Е. Железнова) – Начнем урок
124:59
Ханукова И.И. – Развитие речи у детей
28:03
подготовительная – развитие речи
1:25
Развитие речи (Е. Железнова) – Бабочки
7:41
Геннадий Борунов – Развитие Речи Pt.2
1:17
Развитие речи (Е. Железнова) – Ёжик
73:35
Кружок P1 – 20. Проблема развития…
47:54
Вебинар Развитие речи – Теплякова О.Н.
2:32
Развитие речи – Скороговорки
0:51
Неизвестен – Развитие речи — А мы…
15:11
Валасина Ася, Родная тропинка – Развитие речи 6
1:04
Развитие речи – Что мы любим
16:30
Развитие речи детей – Часть 8. Окончание
1:19
Развитие речи – Начнем урок
1:31
Развитие речи – Мячик мячик, мой дружок
1:08
Развитие речи (Е. Железнова) – Раз, два, три
6:35
Аллан Фромм — АЗБУКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ – Развитие речи
8:21
Ольга Сергиенко – Задержка речи у ребёнка…
1:08
Развитие речи – Танцы с мамой
0:08
Скороговорки для развития речи – вавилу ветрило…
0:55
Развитие речи – Поросята
59:04
Андреева Анна – Развитие речи ребёнка…
0:56
Юля. 10 лет. развитие просодической стороны речи- выразительности,эмоциональности и силы – Виктория Николаевна.…
2:08
Acitog – развитие речи(разлитие…
32:52
Заместитель заведующей Центра развития речи-Детсада 13 Солнечный Надежда Пыстогова. – Час педагога
1:39
развитие речи – Танец с мишкой
3:45
Логопед-дефектолог Андрей Шевченко – В каком возрасте стоит…
1:40
Развитие речи – Наши пальчики
6:03
Аудиолекция по психологии – Развитие речи
1:43
Развитие речи (Е. Железнова) – Ну-ка, повторяйте
47:54
Третья лекция Развитие речи – Теплякова О.Н.
15:11
Развитие речи детей – Часть 7
11:59
Скажи мне – Развитие речи у детей с…
0:53
Развитие речи – Носик
1:19
Развитие речи – Начнём урок
9:47
Радио России — Радио Дон-ТР – Условия развития речи
14:46
Логопедия – Л-3. Развитие речи 3-7 лет.
18:59
Развитие речи детей – Часть 3
11:09
Развитие речи детей – Часть 1
15:29
Развитие речи детей – Часть 5
4:33
Неизвестен – Развитие речи
8:21
Алевтина Жарова – Задержка развития речи…
1:08
Неизвестен – Развитие речи — Раз, два,…
Источник
Детский тренажёр для развития речи
в Яндекс.Станции и других
устройствах с Алисой
— Занятия бесплатны и проходят в игровой форме. Звукли (персонажи, придуманные в Яндексе и озвученные поп-артистами) и фиксики не дадут ребёнку заскучать.
— Песни для отрабатывания звуков написаны детскими поэтами и популярными артистами по методике, составленной опытными учителями-логопедами.
— Фиксики знакомят ребёнка с профессиями будущего, а звукли учат быть смелым, много читать, не бояться выступать на сцене и другим важным вещам, которые трудно даются детям с плохим произношением.
Попросите Алису
Просто скажите: «Алиса, запусти навык „Легко сказать“».
Выбирайте персонажа, а дальше он сам всё объяснит.
На смартфоне, умной колонке или другом устройстве с Алисой
Каждый отвечает за свой звук. Детям помогают фиксики и фантастические герои с голосами звёзд — звукли
Персонаж проведёт ребёнка от разминки к финальному куплету, а между делом будет рассказывать истории и загадывать загадки
Одобрено специалистами
Учителя-логопеды помогли написать песни, а также следили
за произношением артистов и другими важными моментами —
от сложности сюжетов до темпа музыки.
Учитель-логопед, руководитель
речевого центра «Логопед плюс», опыт работы — более 40 лет
Учитель-логопед, опыт работы —
более 20 лет
Учитель-логопед, руководитель
речевого центра «Логопед плюс», опыт работы — более 40 лет
Учитель-логопед, опыт работы —
более 20 лет
У каждого звука свой характер
Ребёнку будут помогать его любимые фиксики, а также звукли
— звёзды в образах фантастических героев
Нейма — звук «3»
Катя IOWA
Птичка Нейма облетела весь мир и знает все языки, поэтому она будет помогать ребенку найти интерес
в иностранных языках.
Бравобис — звук «Ц»
Даниил Мацейчук
(Quest Pistols Show)
Вся жизнь Бравобиса проходит
в выступлениях. Он очень любит быть на сцене и прививает свою любовь ребятам.
Безошибка — звук «Ш»
Максим Свобода
Буквы, запятые и в целом письмо — вот страсть Безошибки. Он вдохновляет детей писать грамотно и внимательно.
Книжулия — звук «С»
Open Kids
Книжулия увлечена чтением и увлекает им ребёнка. В свободное время учит звуку «С».
Нейма — звук «3»
Катя IOWA
Птичка Нейма облетела весь мир и знает все языки, поэтому она будет помогать ребенку найти интерес
в иностранных языках.
Бравобис — звук «Ц»
Даниил Мацейчук
(Quest Pistols Show)
Вся жизнь Бравобиса проходит
в выступлениях. Он очень любит быть на сцене и прививает свою любовь ребятам.
Безошибка — звук «Ш»
Максим Свобода
Буквы, запятые и в целом письмо — вот страсть Безошибки. Он вдохновляет детей писать грамотно и внимательно.
Книжулия — звук «С»
Open Kids
Книжулия увлечена чтением и увлекает им ребёнка. В свободное время учит звуку «С».
Самый маленький из фиксиков — но уже достаточно опытный, чтобы рассказать
о дроне. Любит пошалить.
Отважный фиксик, лучший друг Нолика. Может бесконечно долго рассказывать
о голосовых помощниках.
Спокойный, сосредоточенный на учёбе
и во всём точный — как умные часы,
о которых расскажет ребёнку.
Сначала ребёнку нужно размяться. Персонаж рассказывает историю,
а ребёнок выполняет упражнения для развития речи: улыбается, вытягивает губы, сворачивает язык в трубочку.
Каждому куплету песни предшествует запоминающийся припев — распевка. Она состоит из звуков в тех позициях, которые встречаются в куплете, и позволяет как следует их отработать.
Помогает хорошо проработать звук во всех позициях — ударных, безударных,
в обратных и прямых слогах. Тексты составлены так, чтобы одни звуки
не мешали тренировать другие — например, в словах на звук «Ж» не будет других шипящих.
Каждое занятие рассчитано примерно на шесть минут — за это время ребёнок успевает освоить новый куплет.
Все распевки, разминки и песни вы можете найти на страницах персонажей.
Что надо знать перед
началом занятий
Первым делом стоит
проконсультироваться
с
логопедом. Так вы будете точно
знать, над какими звуками
нужно работать.
Тренажер рассчитан на этап, когда правильное произношение звука уже поставлено, но ещё не доведено до автоматизма. Если нужно поставить звук, занимайтесь с логопедом, а тренажёр поможет закрепить результат.
Если ребёнок нормально выговаривает звуки, тренажёр пригодится для общего развития речи.
Занятия разработаны для детей 5-7 лет, но подходят всем.
Первым делом стоит
проконсультироваться
с
логопедом. Так вы будете точно
знать, над какими звуками
нужно работать.
Тренажер рассчитан на этап, когда правильное произношение звука уже поставлено, но ещё не доведено до автоматизма. Если нужно поставить звук, занимайтесь с логопедом, а тренажёр поможет закрепить результат.
Если ребёнок нормально выговаривает звуки, тренажёр пригодится для общего развития речи.
Занятия разработаны для детей 5-7 лет, но подходят всем.
Хвалите ребенка
за достижения
Когда песня заканчивается, персонаж дарит ребёнку награду — красивую раскраску. Раскраски звуклей посвящены преодолению трудностей, раскраски фиксиков — профессиям будущего. Скачайте и распечатайте раскраски, чтобы они были наготове.
Попробуйте на любом устройстве с Алисой
Умная колонка
Яндекс.Станция
Умная колонка
Яндекс.Станция Мини
Приложение Яндекс
с Алисой
*Кроме умных часов **Привет (порт.,ит.)
Источник
В прошлой статье о задержке речевого развития у детей 1-3 лет мы говорили о причинах этого явления, возрастных нормах, методах работы педагогов и рекомендациях для родителей.
Сегодня остановлюсь на конкретных упражнениях, которые помогают запустить речь и улучшить звукопроизношение без участия специалистов.
В раннем возрасте речь характеризуется достаточно бедным словарным запасом, употреблением облегченных слов, отсутствием или искажением отдельных звуков.
Причиной является недостаточно развитый в силу возраста речевой аппарат и слабый речевой выдох.
Для решения большинства этих проблем существует большой арсенал развивающих упражнений, игр и методик.
Дыхательные игровые упражнения, направленные на тренировку речевого выдоха
- Дуем на кусочки бумажной салфетки, ваты, через трубочку в воду — пускаем пузыри
- Задуваем свечки — конечно, под строгим контролем взрослых
- Делаем пособия на ниточках – бумажные бабочки, тучки, снежинки, и дуем на них
- Пускаем кораблики с бумажными парусами из пластиковых стаканчиков в миску с водой и дуем в паруса
- Показываем «ветерок» — дуем друг на друга
- Сдуваем с поверхности пёрышки, шарики для пинг-понга
- Дуем через трубочку в бутылку, накрытую крышкой с шариками пенопласта.
Артикуляционные упражнения для развития и укрепления речевого аппарата
- Игры с различными звуками: цокаем как лошадка, сопим как ёжик, чмокаем – целуемся
- Развиваем артикуляционные мышцы:
- Надуваем пузырь щечками, лопаем ладошками
- Показываем язычок – дразнимся/ язычок выглянул из ротика и спрятался обратно
- Показываем зубы – «У кого есть зубки?!»
- «Лакаем молоко» как кошка.
- Звукоподражание с повторами — полезно делать в разных темпах:
Как машина гудит? Би-би-би!
Как коровка мычит? Му-му-му!
Как барабанчик стучит? Та-та-та!
Как мама песенку поет? Ля-ля-ля!
Как курочка зерно клюет? Клю-клю-клю!
Как дудочка дудит? Ду-ду-ду!
Музыкальные игры, стимулирующие запуск речи
Когда дети пропевают звуки, слоги и слова, им легче заговорить.
- Игры с использованием детских музыкальных инструментов, где звуки дублируются словом:
Тук-тук-тук! (Клавесы, ложки, барабан)
Ля-ля-ля! (Металлофон)
Динь-динь! (Колокольчик)
Как-кап-кап ! (Треугольник)
Бум-бум-бум! (Бубен)
2. Песенки- звукоподражания «У бабушки Натальи было 7 утят», «Гуси-гуси», «Есть у нас лошадка Игогошка», «Ква-ква, так говорит лягушка».
3. Песенные артикуляционные разминки Е.Железновой «А мы скажем вместе с мамой», «Ну-ка повторяйте».
4. Простукивание на бубне простых слов и имен.
5. Игры с последовательной передачей по кругу музыкальных инструментов «НА!» «ДАЙ!».
6. Танцы с простейшими словами, дублирующими движения:
- Топ-топ;
- Хлоп-хлоп;
- Прыг-прыг;
- Бип-бип (Нажимаем на носик)
- Туда-сюда (Повороты корпуса)
- Вверх-вниз (Ручки с бубенцами или султанчиками)
Эффективные игры с дидактическим материалом увеличивающие пассивный словарь
- Прятки игрушек под платочком
- ДАЙ! (По инструкции педагога ребенок дает игрушку заданного цвета, формы или размера)
- ПОКАЖИ! (Педагог знакомит с новым понятием, показав его на картинке, затем дети по инструкции педагога ищут продемонстрированный предмет у себя на раздаточных листах и показывают пальчиком или накрывают ладошкой)
- Сортировка по цвету, форме или размеру (Например, Мишке собираем красные шарики, а Зайчику желтые).
- Ищем в сенсорном тазике спрятанные фигурки (животных, игрушки, посуду, кумушки разных цветов) — ребенок находит, взрослый называет.
Пальчиковый массаж и пальчиковые игры
Многие педагоги любят говорить: «Речь находится на кончиках пальцев!»
В семидесятых годах XX века физиолог Марионелла Максимовна Кольцова проводила исследование в детском доме. Она доказала, что в экспериментальной группе детей, с которыми проводились упражнения на развитие мелкой моторики, речевое развитие было значительно выше, чем у детей, с которыми не проводились такие занятия.
Это так, но лишь отчасти. Большинство современных неврологов и логопедов склоняются к мысли, что не сами упражнения явились определяющим фактором развития речи, а непосредственное общение педагога с детьми способствовало развитию речи у исследуемых детей.
К тому же речевые центры, которые находятся в непосредственной близи к моторным центрам в головном мозге, созревают к 3-4 годам. Поэтому стимулировать их, надеясь лишь на развитие мелкой моторики в раннем возрасте не стоит.
Однако развивать мышцы пальчиков с помощью мягкого массажа («Ладушки, «Сорока-ворона»), а также тренировать ловкость посредством простейших движений полезно и нужно.
Как я рассказывала в предыдущей статье, у детей с речевыми нарушениями очень часто наблюдаются нарушения координации движений, мышечные зажимы, моторная неловкость. Упражнения под ритмичные стихи или пение, расслабление и наоборот движения с пальчиками, помогают подготовить ребенка к моторному планированию, тренируют мышечный тонус, помогают ребенку испытывать эмоциональный отклик в упражнениях.
Игры на развитие слухового восприятия
Неразвитое слуховое восприятие влияет на развитие речи. Ребенок не способен внимательно и сосредоточенно слушать и слышать и, соответственно, плохо воспроизводит звуки. Если ребенок хорошо различает неречевые звуки – фонематический слух (способность различать звуки речи) будет развиваться автоматически.
Игры на развитие слухового восприятия:
- Угадай, что звучит.
- Жмурки
- В какой руке звучало
- Быстро-медленно
- Громко-тихо
- Справа-слева (после 2 лет)
- Если звучит бубен прыгаем, если треугольник, хлопаем в ладоши (как пример)
Вкусные игры
- Облизываем губки – варенье, мед
- Высовываем язычок – возьми ягодку, конфетку, и убираем в рот на язычке ягодку/конфетку
- Облизываем чупа-чупс или петушок на палочке – тянемся к нему язычком вверх, вниз, вправо, влево
- Макаем кончик язычка в сахар или декоративную сладкую обсыпку и пробуем по заданию донести на язычке до рта, внутренней стороны щечек, нёба
- Катаем внутри рта вишенку или круглое драже
- Тянем зубками мармеладных червячков, губками собираем червячка в ротик
- Проводим язычком различные дорожки на подносе с сахарной пудрой
- Вытаскиваем заранее воткнутые кусочки сладких палочек из яблока или апельсина.
Тренировка «осознанного моторного планирования»
Моторное планирование — это способность представлять, организовывать и проводить последовательность непривычных действий.
У большинства детей с речевыми нарушениями есть дефицит моторного планирования.
Процесс звукоопроизношения требует от ребёнка сложного моторного планирования. Ребенок должен осознанно контролировать движения артикуляционного аппарата до тех пор, пока произнесение тех или иных звуков не станет навыком.
Что необходимо для развития навыка моторного планирования?
- Регулярность занятий
- Новизна и проработка тех движений, которые еще не автоматизированы
- Выполнение по инструкции заданий.
Для эффективной тренировки моторного планирования необходимо в каждое развивающее занятие включать упражнения с непривычными моторными действиями, которые не автоматизированы у детей и выполняются по инструкции педагога.
Например:
- Сортировка, но не пальчиками, как привычно, а пинцетами, или ложками или другими предметами, помогающими осуществить захват
- Использование двух рук сразу.
- Использование НЕ ВЕДУЩЕЙ РУКИ для выполнения задания.
- Работа по инструкции педагога или взрослого (сначала красная бусина потом желтая бусина ит.д.).
- Двигательные упражнения по показу, а не заученные и выполненные много раз.
- Замена привычных движений на новые и изменение темпа и ритма.
- Любые задания с использованием новых инструментов, материалов, задач.
Итак, моторное планирование связывает идею и ее моторное исполнение. Для осуществления моторного планирования требуется произвольное внимание и моторная ловкость.
А какие упражнения для развития речи у малышей используете вы? Поделитесь опытом в комментариях!
Источник
Можно ли помочь
ребенку заговорить?
А нужно ли?
И как это делать, если мама —
не логопед, не
педагог и не психолог?
Вспомните, с каким
трепетом Вы ждали, когда же Ваш кроха скажет свое
первое слово… И какая волна нежности захлестнула Вас,
когда он произнес «Ма-ма». Возможно, этот
чудесный момент у Вас еще впереди. А может быть, Ваш малыш уже говорит
свои первые фразы…
В любом
случае, именно сейчас
Вы можете помочь своему
ребенку
овладеть речью.
А о том,
как сделать это правильно, просто и эффективно я расскажу Вам
в аудиокурсе
«Мама,
давай поговорим!»
Как часто
приходится слышать, что чей-то ребенок-ровесник Вашего уже
рассказывает стихи, а Ваш малыш почти ничего не говорит кроме
«мама», «папа», «дай» да еще пары
одному ему понятных слов. И вроде бы Вы с ним занимаетесь — вон уже
сколько денег потратили на комплекты развивающих карточек, и
книжки ему читаете, а толку…
Соответствует
ли развитие речи Вашего ребенка возрастным нормам?
Не требуете ли
Вы от ребенка
невозможного?
Кажется,
ребенок все понимает, вот только сказать ничего не может. Или не
хочет?
Развиваете ли Вы все
стороны речи?
Знаете
ли Вы, какие
условия необходимы для правильного и своевременного речевого
развития?
С какого возраста нужно заниматься развитием речи, и как это
делать, если ребенок еще не говорит?
Какие занятия и как часто нужно проводить, чтобы речь ребенка
развивалась максимально эффективно?
Действительно ли полезна пальчиковая гимнастика и другие занятия
на мелкую моторику для развития речи?
Вопросы,
вопросы, вопросы…
Вы
найдете все ответы
в аудиокурсе
«Мама,
давай поговорим!»
Прослушав
5 аудиоуроков и выполнив задания, Вы:
оцените текущий уровень развития
речевых навыков ребенка и
сформулируете цели занятий;
узнаете, какие игры и занятия
целесообразно использовать для
развития речи ребенка в зависимости
от его возраста;
составите
четкий недельный план-минимум
и план-максимум
занятий по развитию речевых навыков;
разберетесь в особенностях развития
пассивного словаря, активной речи и
других сторон речи;
подберете подходящие занятия и
игры для разностороннего и эффективного речевого
развития ребенка;
проведете со своим ребенком
интересные и
увлекательные занятия на развитие
каждой из сторон речи;
сделаете первый шаг к созданию
собственной системы развивающих
занятий.Если Вы
признаете важность участия родителей
в речевом развитии Вашего ребенка и готовы
к регулярным и разносторонним
занятиям, то этот аудиокурс для
Вас.
Марина, я впервые участвовала в
онлайн-тренинге. И я безумна
довольна, что ввязалась в эту
авантюру. Такой объем
интересной, полезной и
практичеки-направленной
информации мало, где встретишь.
После прохождения тренинга у
меня есть чёткое представление
как, какими способами и
методами, с помощью каких игр и
упражнение я могу развивать речь
своего малыша. У меня на руках
есть план минимум и план
максимум занятий с сыном в этом
направлении. Что ещё нужно для
мамы, которая хочет развивать
своего ребёнка!!!Хочу отметить также, что тренинг
очень интенсивный, каждый день
новая информация, новые задания,
новые идеи. Было немного
сложновато поспевать за темпом.
Но это и плюс, так как работаем
на мотивацию, и заставляет
мобилизировать все силы и не
лениться. Ещё у меня произошел
небольшой»перекос» в сторону
занятий по развитию речи, я не
уделяла должного внимания другим
сторонам развития ребёнка. А
это, как говорится, не есть
хорошо. Но думаю, после тренинга
всё приведу в норм.Отдельное спасибо хочу сказать
девочкам, которые делились
информацией, своими идеями и
наработками. Надеюсь, мы и
дальше будем продолжать общение.Марина, спасибо за твой труд,
профессионализм, терпение и
индивидуальный подход к каждой
участнице. Было очень
приятно с тобой работать. буду с
нетерпением ждать следующий
тренингов, вебинаров и статей.
Анна
Кайгородова и сын Марк, 1 год,
Берлин, Германия
Тренинг
получился очень насыщенным! Было
дано много нужной информации.
Ничего лишнего! Прекрасный
подбор игр по темам! Очень
удобно — мне не надо было ничего
искать в интернете, что
позволило сократить время
общения с компьютером. Все, что
надо — это прослушать запись и
выбрать игры. Все! Можно идти и
заниматься со своим ребенком.
Просто здорово! Спасибо!
Ольга
СоболеваСодержание курса
День 1. Показатели
речевого развития в норме.
Возрастные особенности развития
речи. План-минимум занятий по
развитию речи.День 2. Пассивный словарь
ребенка. Правила речевого
общения в семье. Игры и
упражнения на расширение
пассивного словаря ребенка и
развитие понимания речи.День 3. Звукопроизношение
и звукоподражание. Активная
речь. Приемы активизации
звукоподражания. Артикуляционная
гимнастика. Игры и задания для
стимуляции звукоподражания.День 4. Грамматический
строй речи.
Интонационно-ритмическая сторона
речи. Игры и упражнения на
формирование грамматически
правильной речи и развитие
интонационно-ритмической стороны
речи.День 5. Взаимосвязь
моторики руки и развития речи.
Пальчиковая гимнастика и другие
методы развития мелкой моторики.+ Бонус!
Аудиолекция «10 способов
увеличения эффективности занятий
на развитие речи»
Кто автор аудиосеминара?
Меня зовут Марина Суздалева.
Я автор и руководитель проекта «Клуб
Увлеченных Мам»,
автор бесплатного аудиокурса
«5
врагов регулярных занятий с ребенком. Найти и обезвредить!»
и аудиосеминаров«5
простых шагов к комплексным занятиям с ребенком. Как перестать
готовиться и начать заниматься»и
«Развивающие
занятия на раз, два, три или Как превратить занятия с ребенком в
полезную и приятную привычку».По образованию я психолог, окончила Московский Государственный
Университет имени М.В. Ломоносова.А ещё я мама маленького Егорки. Ему сейчас 2 года и 8
месяцев, и уже больше 2-х лет я провожу с ним развивающие занятия —
регулярно, интересно и без лишних усилий!Склонность
к систематизации и планированию, психологическое образование и увлечение
ранним развитием помогли мне создать
своюсистему занятий с ребенком!
И теперь я с удовольствием
поделюсь с Вами своими находками!
Сколько стоит аудиокурс?Стоимость
аудиокурса
—
1497
рублей.Что же Вы
выберете?Новую блузку?
Обед в кафе?
Или план занятий, следуя которому
сможете самостоятельно развивать речь Вашего ребенка эффективно
и гармонично?
«Я приняла решение. Как мне получить аудиокурс?»1.
Нажмите
на кнопку «Заказать», оформите и оплатите заказ.2.
Пришлите подтверждение Вашей оплаты на мойe-mail:
marina@razvivash-ka.ru
3. После проверки Ваших данных Вы
сразу же получите ссылку на скачивание аудиокурса.Вы ничем не рискуете!
Если в течение 30 дней с момента
покупки аудиокурса Вы решите, что он Вам не подходит, я верну Вам
его полную стоимость без лишних вопросов по первому требованию.Если вы все еще сомневаетесь, просто почитайте отзывы мам,
которые уже прошли этот курс:
Здравствуйте,
Марина!Хотелось бы поблагодарить Вас за
столь полезный тренинг по
развитию речи детей, за
предоставление множества
полезной информации по данной
теме и веселых игр. Многие из
них мы с детьми уже используем.
Так же этот тренинг был полезен
и для меня в плане
самоопределения в столь огромном
разнообразии материалов по
данной теме.А еще Вы помогли
правильно организовать время для
занятий с детьми и соблюдать
определенную дисциплину,
составляя планы на день и более
отдаленное время. Огромное
Вам СПАСИБО!!!Светлана Гаджимурадова,
г.Ростов-на-ДонуХочется поблагодарить Вас за
прекрасный тренинг! Я получила
очень много интересной
информации, честно признаться,
больше чем ожидала.
Первоначально целью моей было
создание какого-то, хо?