Анкетирование родителей в детском саду что знает ребенок в 4 года
Анкета-опросник
для родителей детей
младшего дошкольного возраста 3-4 лет
1. Фамилия Имя ребенка:
………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
2. Сколько полных лет ребенку:
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3. Посещал ли ваш ребенок дошкольное учреждение(указать номер , группу)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
4. Кто занимается воспитанием ребенка:
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5. Как Вы считаете, кто должен заниматься воспитанием ребенка:
а)родители
б)детский сад
в)другое
6. Как, вы считаете, нужны ли занятия детям в детском саду:
а)да
б)нет
в) другое
7. Знает ли ваш ребенок свои имя и фамилию:
а)да
б)нет
в)другое
8. Как вы обращаетесь дома к своему ребенку
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
9. Понимает ли Ваш ребенок обращенную к нему речь:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………
10. Ваш ребенок владеет речью:
а)хорошо говорит
б)плохо говорит
в) другое
11. Ваш ребенок может определить свои вещи:
а)да
б)нет
в) другое
12. Ваш ребенок умеет владеть ложкой:
а)да
б)нет
13. Ваш ребенок умеет пить из чашки:
а)да
б)нет
14.Ваш ребенок ест самостоятельно:
а)да
б)нет
в)другое
15. Вашему ребенку надо одевать нагрудник во время еды:
а)да
б)нет
16. Ваш ребенок сам просится в туалет:
а)да
б)нет
в)другое
17. Ваш ребенок сам умеет одеваться:
а) нет
б)да
в) другое
18. Ваш ребенок быстро засыпает днем:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
19. Сколько времени для сна нужно вашему ребенку:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
20. Ваш ребенок умеет самостоятельно мыть руки:
а)да
б)нет
в)другое
21. В котором часу вечера засыпает ваш ребенок:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
22. Читаете ли вы своему ребенку книги:
а)часто, как:
б)редко, как:
в) другое
23. Умеет ли ваш ребенок слушать сказки:
а)да
б)нет
24. Сколько времени вы позволяете ребенку смотреть телевизор:
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
25. Какие передачи смотрит ваш ребенок:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
26. Сколько времени вы проводите с ребенком на улице:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………
27. Вы ходите гулять с ребенком в любую погоду (указать температурные и погодные условия)
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
28. Посещаете ли вы с ребенком театр, выставки и т.д. (указать что, как часто)
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
29. Ваш ребенок усидчивый:
а)да
б)нет
в)другое
30. Ваш ребенок умеет собирать кубики:
а)да
б)нет
в)другое
31. Ваш ребенок умеет собирать пазлы:
а)да
б)нет
в)другое
32. Ваш ребенок умеет лепить из пластилина:
а)да
б)нет
в)другое
33. В какие игрушки играет ваш ребенок дома:
………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
34. Есть ли у вашего ребенка любимая игрушка:
а)да
б)нет
в) другое
35. Ваш ребенок играет один или в компании:
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………
36. Умеет ли ваш ребенок убирать за собой игрушки:
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………
37. Как ваш ребенок реагирует на новых людей:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………
38. Часто ли болеет ваш ребенок:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………
39. Есть ли у вашего ребенка проблемы с питанием (указать какие)
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
40. Есть ли аллергия у вашего ребенка:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
41. Как вы считаете, какие виды наказания приемлемы для вашего ребенка
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
42. Наказываете ли вы своего ребенка:
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
43. Какие качества характера вы хотели бы видеть в своем ребенке:
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
44. Какие дополнительные кружки вы хотели бы посещать со своим ребенком:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………
45. Согласны ли вы, взаимодействовать вместе с воспитателем в воспитании вашего ребенка:
а)да
б)нет
В) другое
46. Охарактеризуйте своего ребенка:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
47. Пожелание воспитателю в работе с вашим ребенком:
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
БЛАГОДАРИМ ЗА ОТВЕТЫ !
НАДЕЕМСЯ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!
Источник
Анкета-прогноз для родителей
“Готов ли ребенок к детскому саду?”
Анкета, поможет Вам оценить готовность малыша к поступлению в детское дошкольное учреждение и предвидеть возможные сложности адаптации. Ответив на вопросы и подсчитав баллы, Вы получите примерный прогноз для своего ребенка.
1. Какое настроение преобладает у вашего ребенка в последнее время в домашней обстановке?
Бодрое, уравновешенное — 3 балла
Неустойчивое — 2 балла
Подавленное — 1 балл
2. Как ваш ребенок засыпает?
Быстро, спокойно (до 10 мин.) — 3 балла
Долго не засыпает — 2 балла
Неспокойно — 1 балл
3. Используете ли вы дополнительное воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные….)?
Да — 1 балл
Нет — 3 балла
4. Какова продолжительность дневного сна ребенка?
2 ч — 3 балла
1 ч — 1 балл
5. Какой аппетит у вашего ребенка?
Хороший — 4 балла
Избирательный — 3 балла
Неустойчивый — 2 балла
Плохой — 1 балл
6. Как относится ваш ребенок к высаживанию на горшок?
Положительно — 3 балла
Отрицательно — 1 балл
7. Просится ли ребенок на горшок?
Да — 3 балла
Нет, но бывает сухой — 2 балла
Нет, и ходит мокрый — 1 балл
8. Есть ли у вашего ребенка отрицательные привычки?
Сосет пустышку или сосет палец, раскачивается (указать другое) — 1 балл
Нет — 3 балла
9. Интересуется ли ваш малыш игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
Да — 3 балла
Иногда — 2 балла
Нет — 1 балл
10. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?
Да — 3 балла
Иногда — 2 балла
Нет — 1 балл
11. Как ваш ребенок играет?
Умеет играть самостоятельно — 3 балла
Не всегда — 2 балла
Не играет сам — 1 балл
12. Какие взаимоотношения со взрослыми?
Легко идет на контакт — 3 балла
Избирательно — 2 балла
Трудно — 1 балл
13. Какие взаимоотношения с детьми?
Легко идет на контакт — 3 балла
Избирательно — 2 балла
Трудно — 1 балл
14. Как относится к занятиям: внимателен, усидчив, активен?
Да — 3 балла
Не всегда — 2 балла
Нет — 1 балл
15. Есть ли у ребенка уверенность в себе?
Есть — 3 балла
Не всегда — 2 балла
Нет — 1 балл
16. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?
Перенес разлуку легко — 3 балла
Тяжело — 1 балл
17. Есть ли у ребенка сильная привязанность к кому-либо из взрослых?
Есть — 1 балл
Нет — 3 балла.
Прогноз адаптации:
готов к поступлению в детский сад — 55-40 баллов;
условно готов — 39-24 балла;
не готов — 23-16 баллов.
Анкета для родителей детей раннего возраста
Уважаемые родители! Мы заинтересованы в том, чтобы Ваш ребенок успешнее адаптировался к детскому саду. Чтобы найти к малышу индивидуальный подход, нам необходимо знать особенности Вашего ребенка. Поэтому просим Вас заполнить ряд анкет. Спасибо за сотрудничество!
1. Как Вы называете ребенка дома? _____________________________
Нравится ли малышу свое имя? ________________________________
2. Какие индивидуальные особенности ребенка Вы хотели бы отметить?
________________________________________________________
3. Чем больше всего любит ребенок заниматься? __________________
Чем можно доставить ему радость? _____________________________
4. Существует ли дома режим дня, придерживаетесь ли Вы его?
________________________________________________________
5. Охотно ли ребенок вступает в общение:
- С детьми своего возраста ________________________________
- С детьми старшего возраста _____________________________
- С родными ____________________________________________
- Со знакомыми _________________________________________
- С незнакомыми ________________________________________
6. Какое общение предпочитает малыш?
- Эмоциональное
- Предметное
7. Как ведет себя при расставании и встрече с близкими? _________
________________________________________________________
8. Как реагирует малыш на появление в привычной для него обстановке незнакомого взрослого? _________________________ Подходит ли к нему, если тот подзывает? ____________________ Есть ли в поведении элементы конфликтности? _______________
9. Каким образом устанавливает контакт с “чужим” взрослым? ___________________
10. Как ребенок играет?
- Просто манипулирует предметами
- Обыгрывает предметы, подражает действиям взрослых
11. Выполняет ли ребенок поручения? Какие? ____________________
12. Какие развивающие занятия Вы проводите дома? Как часто? _____________________
13. Ваши пожелания воспитателям в развитии Вашего ребенка _____ ___________________________________________________________
Источник
Анкета для родителей
«Познавательные интересы вашего ребенка»
Уважаемые родители!
Понаблюдайте за своим ребенком в различных видах деятельности: игре, в общении со взрослым, сверстниками, чтобы выяснить, сформированы ли у ребенка познавательные интересы.
При этом обратите внимание на следующее:
1. Задает ли ваш ребенок вопросы? Как часто? Какого содержания? Запишите вопросы ребенка и ваши ответы на них.
2. Чем интересуется ваш ребенок больше всего?
3. Стремится ли ваш ребенок пополнить свои знания об интересующем его предмете или явлении, используя различные средства информации: иллюстрации, теле, радиопередачи, собственные наблюдения?
4. Рассказывает ли взрослым и сверстникам о своих интересах?
5. Участвует ли в беседе о том, что его интересует? Проявляет ли при этом активность, инициативу, охотно ли делится своими знаниями?
6. Отражает ли свои впечатления в разных видах деятельности, проявляя при этом инициативу, творчество (игры, рассказы, рисунки, лепка, конструирование, поделки из природного материала и др.)?
7. Способен ли к длительному сосредоточенному вниманию, когда занят интересной ему деятельностью? Умеет ли элементарно планировать деятельность, пытается ли преодолеть различные трудности?
8. Свойственна ли ребенку увлеченность, эмоциональность, выразительность речи, мимики, движений по проявлению интереса к предмету и явлению?
9. К кому из членов семьи ребенок чаще обращается с вопросами?
10. Широк или узок круг его интересов вашего ребенка? Постоянны или изменчивы его интересы?
11. Что делается в семье для развития интересов ребенка?
Памятка для родителей
по развитию любознательности
- Внимательно относитесь к детским вопросам, не отмахивайтесь от них.
- Не раздражайтесь из-за них на ребенка.
- Ответы давайте краткие и доступные пониманию ребенка.
- Научите ребенка играть в шахматы или шашки.
- Проводите в семье различные конкурсы.
- Организовывайте совместные походы в театры, в музеи, на выставки.
- Проводите постоянные прогулки на природу.
- Мастерите с детьми поделки из природного материала.
- Поощряйте экспериментирование детей.
- Читайте детям природоведческую литературу.
Анкета для родителей
«Знаем ли мы свой город? »
1.Для чего на Ваш взгляд, необходимо проводить работу по развитию у дошкольников ценностного отношения к родному городу?
2. Как Вы можете объяснить такие понятия как «ценность», «ценностное отношение»?
3. Считаете ли Вы необходимым знакомство дошкольников с искусством архитектуры, памятниками мировой и отечественной архитектуры?
4. С какими архитектурными сооружениями г. Дзержинска, по Вашему мнению, можно познакомить детей дошкольного возраста?
5. Какие важные качества личности будут развиваться у детей, в результате их приобщения к архитектуре родного города?
6. Как Вы оцениваете свою подготовленность к работе, по развитию у дошкольников ценностного отношений к городу средствами архитектуры?
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
По ознакомлению с родным городом
1. Часто ли Вы вместе с детьми бываете на прогулках или экскурсиях в старой части Дзежинска?
2. Посещаете ли Вы вместе с детьми музей, выставки, посвященные родному городу? Как часто? Какие?
3. Как часто вы посещаете с ребенком парк?
4. Что лично Вашей семье дала работа, проводимая в детском саду по ознакомлению с родным городом? (Улучшение микроклимата в семье, более тесный контакт с ребенком, появление общих интересных тем в беседах с детьми, более обширные знания о городе, в котором живете и т. д.)
5. Что бы Вы могли пожелать воспитателю, работающему с детьми по данной теме?
Источник
ZÅ8 ó~ÃÀù0Å?vqZ
2w
`^Q)¢ÍSõH¤}³îO:¶[Üu÷GtvÚ, º
²Èi4Å4½ãBíÂç:ä¾2`êü#RM(
ÃþÖÙíУAÚ:QÙZ¶üsÂËúqEååc A;]í$ì©^è´R`ZèÉÜY÷ïtPvudóqvö *ê&`þaÌJÛÃ}ú|»`1 ëµ)R4å_õ§Ùbb¯Çù*õ§ïMQd¦e{¦ÎHhÓGkÅÁm[í$®Ê}On³°
cºÆÂQ>OÆwÓ·¥l>aùAPy4_Uðñ7ÏNè:ã}le°cÒ àãù=3¾Ì Jb_¢è^æéØýXæ$WÏëõÆxY£VPæ¯mb¬îQÉu¦è+ï3ÍÄAÊæ6Ëл.28Ã8Ù¶½’}ãÂzuÂxx-ê6ûMt]M×½Ó¥Hþ ïζn½VÿÌA¨ú
÷à4ý?!6Ô©¯ðUõÉÇM¿ÈÌ=QN軲u+- ²ß2Ëì]{ð¹Ê/y+_ZÔ£¢bnmÝ8ªUáLz5ÐñðD*0Ý¥ªÛqàt©òßk2£Ê^ºåßXÊsm¶dfébè4B·F)«»=x¶¤Í¼X¢ûR¯]tÌ$c$’ÍòÅêW e×x8o¡°ç³±ÚË£ì&ºÿ·éöb1Xµ
[æ
ε9&SÊö¯û%hbï8¼Ô2eÌY^3ÍìÐ96»Re.!ºelªù̬([ÅD+ë¥q.«NZå`å
0Lf:ø¢àµXM»ÁËÿöQºtÊ-cñTÙôA9æ°¢«¢xcgùî¡Â½p¸ÆÄ°OþªÓÏ«{.9v¯0$m÷ÜòÍÜK wÍØ+YQDñ¶Qè¼Þ¿ßMyÁþnPaféBI{fÜ10ÓWµ[º*X¢ûléU}SLïy2m|lVô½!
,6èwÄau¤cê{Âabòå|áÒQ5ªÊúÎ7½Ube=8tÙ,¨a0L:µ5êãxu$ðqêÒÎåÃa aÁXPíqnmLÝ
FÎÔÅÜM3ÝcbÂðï.[óªâ³dûEYÍGΫæâP}2U $»xEdã ¥º,U+¡)È£Øuu%,Â-«Çm*9Ò0K¬Xá tvtúp«a¼Ìfj9;á:aqÏøö&=ÌèÊÊßLq«Æ{²
1ä É6¿.kÕëP¹¯nQ
jÛ¤pãµçª=ay¾Kmö¨Âæ«{Y?¥ÀÞó ÜáW6aî
~æ¦øÈýô=:ô¸ã³½áë¨>»s3éΡNñ©Ë±Øfp%7@¢Oj&õÝQ§lÖ;qÐÇqçÞuÔ©’_lê6¿{ò=wNØ0¶ º?q©KÙ=K÷ÐÜÛ·¶©âîºÇ(ES2~Ñ_ìpä´ØJwÛ,ºª= ×Ð$N¤cn¡§Q¨ÉCzı§ð²(neìé©@Ðö·F²sZØ·ZZjÙ°=38zÖñlAOÈXìAO騮ëÓ8u}q9*°ÊÈ:¢å ÌÔ:)Fà¿¡OïqôÓ]n·íAÁÖ¶ÈÎqè[
ª
B®K¨X9c
@õÄÛo8säøSÎéÖñê9:·É:Ø=ã:¬rÝõ]ò«}3Åñ’ö9COöÑÐuÝæ$üÄY#·qàí6ø?·h ûÜ¢@0îomi6¶åÃ6úEm>Î’´ì¼©ýÈ1Uá?qRÈà’Ë#,
M»½£a?qÉeF7o’ÐU} Ê*»ïWáÂC«qË!PÝu ªÑ?±Óf ûj@±è ;k@uKרk û@±â [¨¡_zÈÍ;^²: Õí êEí{ 3ëúüî¥6H~w Zèi³)u]ƪþÂl»O
Yz¨/+5ª3f8þ$[-¦Ç*17ià£àê1VC±ýDPÏõA¥Æðó ½¬ï¾jó©[§7aɲK¶’ }ËVk=T¹ñÔ-) Ínµ9Dg¦M» YWqðvÚVpø¹æÈÆ°øDýIx
cwaôXQ,³CEi¼§§}Ê1(Î_~Oultâ],ç^ÎR-OUÖñ}ßmv¶=c[ÍI×а
Z¯Óà±±(Ïù³NÅfKÈÕ#Ź=¡B7^º9ó}ÐO#Mò9
ípª§òD[°ªõÈ ÂH N7ë±9¦Ç®}ª§*Â7|¨Gýáp|Ø©T{)lvÎ’êe*dÛ7ÓÑf=¢óNH§ÑBËËÉ`C8Ú³
ßm¼êÝJ(Ê»äJÇü2)IRa«^Ë
rvA]`(+ÖáxóÕ`è?hdühå¯è]ùþpAKOý²º¯¼ó^Í¡)ZA}»Î’ô÷É!tIèöñ]zdõPª»VÕÜýZnÑ
ÿãAt_P«ì»S»« ÈàmÂÂ¥,kÕÒì¤ÜxâI!äÎnëäÂh»Ø̵
Ìk-+´s9B³%1aðBq§ß¯¬ßÐ5VÏrìOTÄs»YJh0BkgY#TÑ×Ó’Æs#ùÞÊ
¢z^BáÄE,Ñ,Î+5ò´O{4Jv̬v¥[{`£å±¾ÒòØܼ>m·8MÎôPcE@¡Õm´ËüäÓ¯/ÄX=kؤìBY§±hRP&¯ý[SÈÅ{VU1Ø ´=§G^à:̬®%*í¢Úºg²õº¾GÒtmFUÖ©Gå6GJVGcà’´ÎrJ¬³á«XñÊèm¯ä©ÍèçDº¿J±O}Ä®è £ÐNÎ@pUýz¬Dù¹.y커ʶþèBxhù±+¦´¬¶èÉú=Ú¶4T>è¸-0|»kÙw
ðëØ®»wUjáá»!i·q¡ïxkþ
BÇÊuØÎûT©öTwÑ
&ÚUÌÝ
òÝ )pªûLÁîÁft}äjQæªW@$åÁ/èúgÜW$º§ó¢q X$Åݼ ÜnPRzAÊ)ÇråhtY¶YqGK$ïbÏU¹ÿÌÝ= Ô6(rDðJÛ:¡P°tg
c7®x@Úú±ºW5cºin,û 2À*jÒgKÞJOìÄÅgSôõ9y,Éþ.,TU§Nø=ÂúÊ(«Ñ Þêí©Åz½Þ/K
3Sï«’®6Ä·s%ù6iئ&¶8öââÄÅ+ó ZS:aMå«C¶aÀê;BIv¥ô OT} %m@ÐUùJ;¡Á$ÎaÆî|*÷v|5rÚÁºUí3a²Î
Î:«×LS¥Íð§ª0ql â[è°ê6SWô[øÆÝ2mÔ¿Ú`uÛPdX®ÍÃ#¢$wŶ5°>ÆY¬õXÌ5,!|£ «Öò8ZyL±×çJ)ÙýÇVM¥ póÔð¸>(Ô£Ln0¨ÊlbÜ&^Yõ`H ëé a«c;þÂGhÀZ3ªÇ$O®~´¼¸¼P«4£ÍZ43-k
6)³¨Ælá4ÒÓÖ KÆÞÐ !T»’
»e×pm1ÐxJ=°¹wÜÔzñWðò8celÅÎAc)|PÒ±lípÜÅ¡:ã«í¢ov ß³mïAÏj+åpc¾áGpVN°÷¬ã ¡Yo¶ÁªI´¤ WJCõÉ
©×%aò&·CuLY’m hÍCã6Q9&Läþ
µë¯7¦a5èê4²$4«»¨t|£ÚBW¨ûð4¹i¾sp³º3
ýýD ïªih¹©xߤ³¹sboó²z¬´B!Jx¥
t/íz!sbw0$ñWv×l,³Yal¾ÈAC]~CÃR1É
ªC¹=ýÞÇY$ð²f@ÑkØ
ì`¯÷>ÒfIÜG
LÓHM`ùà1 v$ðSí{¦§æZd«)¶1-ÀíCZ@³?1á cå*ÎuÈ#)®Wðÿ$ÛFÁ^×þí9Ió z§Eg w²=T»åeSU$±Y~}*za%Î;#ÔäºÍ°«âò@]©»ÙBF¸B¶Tô9ÓqªÊµ;×lëG¡&À¢ZUM sÜb4°f¸|& x2;|,ÞÐnò#ó{:lÚ8}>¸`Ýl Ôýå`[³Å}l’+KçeÀ=X#6ÒfvÃøîÈ)g¢æ½Ø°í#{{.U÷Ú#Âyç+§Hñ
/z6ö%âo®ùloûÇ;T±Ñ|¢?=×StH4NB*´Äe>Ld?ZGÐ#tY¤ D.Csâ·öU@B¯Q7ù>8rlerçÞvÙw;ç·
n;ÔS÷h¦
o8ÕT·Ø¹ÔÐè½`’·a ¯Y·7Nó¢CÇ4noqÍR9å/ÄÆÒ: Û´Ov(í56Ñ»ÝsÓ»Çw7î
`F®538u÷ôd])Ò¡÷ÒuÍ~!Ða¸µi8PB8Eñ¸`Vo|²»¨úSèJè¾(tHͲ,°O´
faI4n:aÄïxi3[pÙͬsaªîl½´lèIíJWâBåvUÑ˱êÃ6æT TßñÚß,dÄQv¨¢©ìøÉ« /Â`avä·Öu:³
9ª0y·õâL c=£m¸ ÛÒÄ&¢IÌ/¼`û
ÊÉîÄkxÂ0ÙƳ;QÜ!LM2úLÜ[Dú·Õ
É·Èè !».KS é#Êä»ox
ºîäà.¿ØBðÙË*#úþ]õiîÚÅ¢a3Cyh7j5¿8Dz[d>pjRíÅSNå
ôBýs¡5¨¡&[»^xIj{®Q$¤cÍÒH!XDæÄHu1kócguB=ÔZµÝÒnvCWÌdcMb°CÅÇvàËÅ7&V{ÛØaì Õ0Ï`
0+5l ¹å3±À½í@ùác5V@¶Ì*3JÒ«6¤lüq°âr¡ ³Òñ b1ÓÈÕýQo»¿ RiìÒÒ,-IXOÄçfwé+,@pj#cy kÚ×yó½ã:Ærà«
SF½tIQl=¨$ö©´Ü»¦vFYÓß=þä:lp®ßf´ãÎÛ$O±Ä*ø|}8qPs¼ÐÃíl³Æes+¥ÑÏÑø Ý$xgp~#ó=uìiòÚMR RÄ8″
;³rÅð* FDCI?àtÇ8″Õ£nÁ[6qNp§înÂWw5.x͹°ÙfÓàÆ[ôý§[5Çà ¥àítÎ2’Qã§ö!áÑc|Kvâja’K[aa’.Ñ×80CÖ¢DãHãAà%z¨¡s$³º¬æÞÀ¥ðUÅXÃãI 6ÂNÏü§°G¦; Ü; èò÷z»Ê^±’5Ø 3(Zv2Ujàt
O¯ñíæ:hvÞC?QM%©Tb/T¡ÂéxMª;âÏä»!*bÛ’ ĨDqPãTËS¥u|ßG½MÖ2óÐá02]iÓ~ÜÝ6F/ÆÊÎâá(a»u AbTL5Ý7 £:n¼õG@¨4½
¢ÚQ5Å*¹E9uõËÃ$ mÇhØÆ
³ubé!B
nðQQ»%ìmÒ²äùPÃG’øZOÛò9Îùg½ïFH±Æ>¶üÁ6A;úÒ!½|W½â«
ø¨n«Ô=°5`TS
Ë÷öQ¶àÚü B@iëô¨¤Ú½üDW;6Lw
:}ýn@Êç,}ÌïIi]/p³&7a^1ÉM3ÜuߺÆYÉO=ü绸/ï´$&ëñĤ5½Û´kâq©ð]Æ5ð¸q¶5½rÙ²4M-ãYL$ã ¦¨,ã
m»ÜcV5@ËRDÜÜÊ=Öñª¥Â9BVõâwËbr·)k¦J«’1^iĶ¶¦±SÅDø°¥1>ÜC9KH¶ÑºÞoIIZß÷i[j]$¬§.% ®»1äiCS2x#e-¹øD=²´Á¬%UîÀµø ²xûâÐø©©S¼Sáí¼ô+ìÙTî[6õîÏHØw8FÒÄ°õÌॷ¿[6¶À`öméåï̤-0í¾&¡L&w±êÅî¸iá&lÞ^;Ê©=ÐÇY¢.ù1,-H+·p^!t!ÜNÏkáoÂϼ¾
,&ä G`hÒMZÂqÌ!w2@¸í?#§ î!]-äáàÛ=èm>’ÿ LØèñZoE¯| 9MÈ«Á¤&ݱÊohÆoÓP½aILd>è7É,ýB9
,ÊÝ*%ìG»ÜO
ízsiLD/ëgp¿.sOõ´w¥ãª|Óë;òÓǧéeMK£5½½ILD]idë ³$&¢SH) j[ߦµCJ»8TVM’#Õ´êµÎ.Ý
yzp=¶$×ùBfÂĤ½»ILZ~èϸø.Ïc>d½/ÝçCfêÆ4õ:ugJV¦Xd>TÂY’e1¹ E³T4ûfö$&-kº,K£ #IKg)Ç$&RÖÂÕ-é¥Z>3òÅDXbaKÌH»UiDu+oÂ2p â+¸Ñ«|1Ý¥¯\r1qò&0#&^àmILD ãLkH ÂÒT}ÍIG».¸GsÌçdªSï;b»Q-æ{àÒdi-¨K-ÉMÀÜC¨üM¸ThÉD¯¶B&*n¦çÍ>BúI
[VÈd»+C LîòUãl½ý>7.ÎO-Nä÷¥×2ôÄToÁ7¡Å©S¾g×=+ûMaܤáÂä¼ £CRÖ>áN!ÜE¤ä³æÏ~|Ñæ4LþË`Ââô×5Rÿòê.»±õ³Sâæ³T I`˽@Rïro1ÑM¨ÚßqItQ9Pê/µÆ8M®Ç¹ÊnÃeRã«Û»pBÃ$4$d»ÚåvS»äÓ.N(gwGê¤/¾Ï^»=/Q’IÏ5MÈ°¾íÐkZÆ^ñ#³LÈ4é1pdåmEÂÓïgv’¡ÞÅQn¤¥r´
ÃÛزô%b,鸶å+¡¥ãN}Íä!hË&Pz³`Xþ1B`ÆL÷0«ä ÆAv9Lv×ñFUù~~£ªç¨&»¶N±
ùiØÑujè.OÀ̵ðÉKd¥1=
Bz}3ShÛJ¼jPL)8o|ÉGÚZgSƵxË>á§ÝãG nùJZ?
¼|Þ
Ì2HÛA묫ºµ&tÞpß
Î/-ý]Â}4Ç#aô’²LÐ`Ìëbº¤m¼ ÑQǹGói/#|
/HÐh_è#|é¼â¢p×
÷BR)¹tjçXò[±P»»Ë¬J`µU èÊ×+º^Cä%#»FÝL#³Ð
dy¬¤BÉK©rzå¡&z~»úDÀuÏ&@²IÖÕb,½ôç2ôò¡ë ´Î¹Ék.ͨ;ó0vJÌ_BHlùKпÍ,¿)Á°Ø¯{Ü=÷[µÈ,p©Xú¸sü~0u Ë^»C¡÷Z_öAÜé ø¼¨ºXþ!èUQÍÉnPøWñÆb:í$QÄ5fÞáêázµª
àJ0Öî5õoËÇ,AµëâÁPR#^»+Ø«Äl%iÓ: 7˦ÚE²95?
IØÙU²-=%0i9XxeÛõÀä& LnÂÀ¤^O Lêï½Î&òúpèzJ`R/jÖdõ LØD¿¨ëRUä×]GÜÀ¤¥§&7áH`r!]´&írMáYªp
áð+d1ر½Ö~û=³d.6ãÒ$½o?¢èõ}Ë9&/Ä¡QÒ»D¤ËoTléqº6HGÞ½¶è7.^{¯3qy¹Þõ¸äª
ëS¯3s4ḢQfG7Ǥ¿8Vúx+r$.ÏìXáq’¡ê’ÜiÓÞǽ±7áJñÞX8ÃüÞX¸mB?Ômã=m¤²ØõbÙ1ò²{cÅ6ªªó;ÅÖ{ei«Ç.%Ûû¸6VÔi ·Æ tgc
ª9êl»6VýFvk,#,Hb²üz÷»g}Õ»£[ãGö+wkQÓ2ÖRÈû7«êÔÜmºuH(ißjÆÂÏå7ÆÙ± ~c¬®xc,v§üÆX!%«Ûv~c¬@³ãÆXÁÚ
¢Ò¦×{¿öΤ÷{»¤ý¾X á÷3%ç3¨)i÷ŵ£ó®R7Fg¸VT W ¨XÊì4ú²äµ+C°rä
{/í
ýMK°
ú~ÇÂ^öÁºtÒ-çt
FØj@¦«Æwµºïy#Vu&ÊëôÊcâ>í
_ã³
Û[fý.QÀ]&ÅÃaÚp¦]ü¢·Ú´ÔdnèmoK_Bõh¶/ô§ºY3ÆØűØ.ðc¹ºÚͱ0½üVøÖý»WY]SL%«éÉ{]xFH~Ï&Ø 8jäµÊÏßôV©¦:Àbãý°1ÏÌVÓÝ0ì ¼ÁD8[bªa½N¢iFqÕk;1 vST3¸e¦Û~y¬,])^+áîXîa¤0WÖ¢tB_i=rÁ/å^N
lJìf.)°«cixÛµ®°9ýÒV±æ¯½Ìí5^ë*=.
zä#ÁF5ó&X’;Óü³¨Úkx³ÇP»8ÈîU;¯ñ>®CB3%L[cµì.´¬·ÂvsóãÞXXnZëªí¦y
m_|Ƶ²Ç©£Ç¯9/fEä¼xÙìeû&HPCA»x¡°{2ÝK?ì%²÷AçŽ˶b¢Äd;1 ³yBîÙhXuö¬®Z²w¡ÉP°7uö[l·cé’°x÷Â
Источник