Алексин развитие для ребенка

Алексин развитие для ребенка thumbnail

Дорогие гости, 

Семейный досугово-развивающий центр «КиТёнок» приветствует Вас!

Немного о нас или давайте знакомиться.

Идея о создании развивающего центра в Алексине зародилась у двух замечательных Мам. Этим милым женщинам были не безразличны вопросы развития детей, которые рано или поздно, встают перед каждым родителем. Мысль, как и ребенок в чреве у матери, вызревала долгие месяцы. И, наконец, морозным, зимним утром 5 февраля 2013 года на свет появился «КиТёнок».

Он рос вместе с малышами, которые его посещали и развивается до сих пор. Его история тесно переплетается с историями наших маленьких и больших посетителей.

На протяжении длительного времени специалисты центра занимаются развитием способностей детей и взрослых.

«КиТёнок» сегодня – это СЕМЕЙНЫЙ центр. В своих стенах мы с радостью встречаем младших братишек или сестренок тех, кто уже занимается в группах. Напрашиваются справедливые вопросы: «По какой причине родители ведут своих крох в досугово-развивающий центр? Зачем им это нужно?»

Ответ кроется в естественном ритме жизни центра, который напоминает жизнь одной большой и дружной семьи. За простотой и естественностью стоит огромная работа специалистов центра, их многолетний опыт.

Мы предлагаем многосторонний спектр различных видов деятельности, которые развивают способности ребенка.

Мы используем передовые технологии науки в области педагогики и психологии, а также смежных с ними наук. 

Мы строим развивающие занятия с учетом возрастных возможностей. 

Незнание или игнорирование закономерностей развития может ограничивать перспективы развития ребенка. Особенно это касается раннего развития ребенка от 1 года до 3 лет и подготовки к школе.

 Основным приоритетом для нас остается детская игра – основной и ведущий вид деятельности у дошкольника.

Мы уважаем личность ребенка, реализуя индивидуальный подход. Устанавливаем доверительные отношения с посетителями, которые в дальнейшем становятся нашими друзьями.

Мы поддерживаем в ребенке инициативность и творческое начало, обеспечивая чувство психологической защищенности.

Наши СПЕЦИАЛИСТЫ ИМЕЮТ ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ по всем заявленным направлениям.

Мы с гордостью можем говорить: «Мы – первые!»

Сегодня наш центр предлагает досуговые развивающие занятия для детей от 1 года и взрослых.

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ОБУЧЕНИЕМ  ДЕТЕЙ, МЫ РАЗВИВАЕМ СПОСОБНОСТИ ВАШЕГО РЕБЕНКА

Развивающее направление:

· Раннее развитие детей от 1 года (групповые занятия, индивидуальные занятия)

· Подготовка к школе от 3 лет (групповые занятия, индивидуальные занятия)

· Экспресс-подготовка к школе  6, 6 — 7 (групповые занятия, индивидуальные занятия)

· Английский язык (от 4 лет)

· Нейропсихологические занятия с детьми (групповые занятия, индивидуальные занятия)

· Адаптация первоклассников к обучению в школе (групповые занятия, индивидуальные занятия)

· Помощь учащимся 1-6 классов в преодолении трудностей в обучении

Оценка уровня психологического и речевого развития детей

· Комплексная диагностика уровня психологического развития ребёнка (с рождения)

· Психолого-педагогическая оценка готовности ребёнка к обучению в школе (6,5 лет — 8 лет) 

· Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте (от 5 лет)

· Комплексная диагностика уровня речевого развития ребёнка (с 3 лет)

Творческое направление:

· ИЗО-студия, АРТ — студия

· Театральная студия (от 4 лет)

Направление работы со взрослыми:

· Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений

· Консультирование по вопросам развития, обучения и воспитания

· Коррекционно-восстановительная помощь лицам с расстройствами речевой деятельности

· Развивающие тренинги, лекции, семинары

 · Рукоделие, декоративно-прикладное творчество и т.п.

Специалисты центра:

— Психолог 

— Педагог-психолог 

— Педагог по раннему развитию детей ( с рождения до 3 лет) 

— Логопед

 

Мы располагаемся по адресу:  

г. Алексин, мкрн. Бор, ул. 50 лет Октября, д. 1/9

предварительный звонок по телефону:

+7 (950) 915-44-77 — развивающее направление, работа со специалистом, консультация, диагностика

+7 (950) 915-77-44 — творческое направление

ПРЕДЛАГАЮТ МНОГИЕ, ГАРАНТИРУЮТ — ЛУЧШИЕ!

Источник

В ЛАДу с собой, в гармонии с миром!

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи». Психолог, изотерапевт, дефектолог, логопед, ЛФК.

Уважаемые родители и обучающиеся Центра!
Предлагаем вам ознакомиться с информацией об организации работы нашего Центра в 2020-2021 учебном году:

В целях соблюдения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и сотрудников МБУ ДО «ЦППМиСП»,
Показать полностью…

8

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

221

.

Nata Taschailpatio запись закреплена

В рамках регионального проекта «Каникулы онлайн» ребята и родители могут принять участие в видеозанятии ЛФК для профилактики плоскостопия. Сегодня мы будем делать специальные лечебные упражнения для укрепления ножек. Нам потребуется лист картона и карандаши. Проводит занятие педагог дополнительного образования Ипатова Н.А.

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

В рамках проекта «каникулы онлайн» состоится встреча с дефектологом. Мы продолжим знакомство с методикой «Нумикон», предназначенной для обучения математике и развитию математических способностей у дошкольников. Как превратить обучению счету, составу чисел и решению примеров в увлекательную игру расскажет учитель-дефектолог Григорьевская Ж.С

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Уважаемые родители, а так же учащиеся 5х-9х классов!!!! Центр объявляет набор на 2020-2021 учебный год по следующим программам:
????????«Тропинка к своему «Я» для учащихся 2х-4х классов;
????????«Качество жизни» для учащихся 5х-6х классов;
????????«Свободные или..» для учащихся 7х-9х классов.
Чем полезны психологические занятия?
Показать полностью…

Читайте также:  Особенности развития восприятия ребенка дошкольного возраста

16

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

330

Уважаемые родители и обучающиеся Центра!
Скоро 1 сентября, и мы с нетерпением ждем встречи с вами!
Предлагаем вам ознакомиться с информацией об организации работы нашего Центра в 2020-2021 учебном году:
Показать полностью…

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

249

????????МБУ ДО «ЦППМиСП» присоединился к акции, приуроченной к Дню Российского флага: «Мой флаг»????????
#МойФлаг71

15

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

320

.

Наталья Бурлакова запись закреплена

В рамках проекта «Каникулы-онлайн» предлагаем малышам и их родителям принять участие в игре-презентации «Дикие животные».
Для работы потребуется: подложка для работы с пластилином, коричневый и чёрный пластилин, зубочистки, стека.
Сегодня мы играем вместе с Лесовичком и учителем-дефектологом Бурлаковой Натальей Львовной.

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Сегодня в рамках проекта «Каникулы-онлайн» предлагаем вашему вниманию встречу с педагогом-психологом нашего Центра Рыжовой С.В. В ходе этой встречи мы рассмотрим роль конфликтов в жизни человека и практические способы их конструктивного разрешения.
Инвентарь: бумага формата А4, ручка, необходимо заранее распечатать бланк теста.

16

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

220

.

Мария Морозова запись закреплена

Сегодня в рамках проекта «Каникулы онлайн» состоится креатив-мастерская под названием «Новая жизнь старых вещей», которая направлена на формирование умения придумывать способы необычного использования обычных предметов; формирование умения комбинировать имеющиеся детали в новое целое. Креатив-мастерскую проводит педагог-психолог Морозова М.А.
Необходимые материалы для создания карандашницы и необычных карандашей: пластиковая бутылка, цветные нитки, цветной фетр, , фоамиран, плотный картон, декоративные глазки, клей, ножницы, простой карандаш, декоративные перья.

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Лариса Чудайкина запись закреплена

Сегодня в рамках проекта «Каникулы -онлайн» педагог-психолог Чудайкина Л.А. проводит » Нейропсихологические игры» для дошкольников и младших школьников. Эти игры синхронизируют работу обоих полушарий головного мозга, улучшают внимание, мышление, укрепляют здоровье, улучшают психоэмоциональное состояние.
Часть третья — «Ладошки».

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Наши «Каникулы онлайн» продолжаются, и сегодня предлагаем вам смастерить очень актуальную в жаркую погоду поделку «Веер «Арбуз». Необходимые материалы: цветная бумага (красная, светло-зеленая и темно-зеленая), черный фломастер, ножницы, клей карандаш, палочки от мороженого или шпажки и трубочки. Проводит мастер-класс педагог дополнительного образования Рябова М.С.

13

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

225

Добрый день! Сегодня вашему вниманию предлагаем интерактив «Встреча, которая впереди». Работа будет интересна подросткам, желающим познакомиться поближе с самим собой. Встречу проводит психолог Маркина Н. А. в рамках проекта «Каникулы онлайн».

12

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

274

Проект «Каникулы-онлайн» продолжается, и сегодня Вас ждет встреча с учителем-логопедом Лаконцевой Н.А., которая представит вам увлекательную и очень полезную «Сказку о звуках и буквах», которая поможет детям повторить и закрепить знания о звуках и буквах. Необходимые материалы: счетные палочки, шнурок, буквы. Занимайтесь вместе с нами!

13

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

256

В рамках проекта «Каникулы-онлайн» предлагаем вашему вниманию мастер-класс «Летний пейзаж». Необходимые материалы: лист акварельной бумаги, акварельные краски, гуашевые краски, кисточки разных размеров, пластилин, стека, губка. Проводит мастер-класс педагог дополнительного образования Рябова М.С. Не забывайте делиться своими работами с нами!

17

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

263

Всем доброго дня! Лето в самом разгаре, а это значит, что самое время питать свой организм ресурсами! Что называют в психологии «ресурсом» и как пополнить потраченные запасы вы узнаете из интерактивной встречи с психологом Маркиной Н. А. Работа будет интересна подросткам, а так же их родителям (взрослым тоже нужен ресурсный запас). Вам понадобятся: материалы для рисования (по желанию), листы плотной белой бумаги формата А4, ножницы, карандаш или ручка. Встреча подготовлена в рамках проекта «Каникулы онлайн». Делитесь своими работами и отзывами в комментарии под постом, нам важно получать обратную связь!

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

171

Источник

Балашова Татьяна Ивановна
Проект «Алексин — город, в котором мы живем. А что мы о нем знаем?»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №5»

Г. Алексин, Тульская область.

Проект.

Алексин – город, в котором мы живем.

А что мы о нем знаем?

Балашова Татьяна Ивановна

2018 г.

Проект — групповой

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста группы «Росточки», воспитатель, родители.

Основное направление проекта — Воспитание любви и уважения к родному городу.

Мероприятия проводятся во время непосредственно образовательной деятельности, в свободное от неё время в виде бесед, викторин и чтения художественной литературы, отгадывания загадок, разбора пословиц и поговорок, проведения дидактических и сюжетно — ролевых игр, праздников, оформления уголков по теме «Мой родной город», «Родной край, любимой Родины частица», создания музея «Прошлое и настоящее нашего города».

Читайте также:  Кризисы развития ребенка дошкольного возраста

Актуальность темы: Актуальность темы заключается в том, что в современном обществе частично утеряны ценностные ориентиры. Сегодня существует стремление государства к их возврату и обновлению с учётом современных реалий.

Именно поэтому формирование гражданских чувств дошкольников особенно важно. Но как воспитать гражданина своего отечества, имеющего глубокие чувства по отношению к своей Родине, к городу, где живёшь, к традициям и достижениям своих земляков. Процесс этот непростой, и только у старших дошкольников начинает складываться представление о своей национальной идентичности, которые ещё разрозненны. Источником их объединения и является воспитание любви и уважения к родному городу.

Цель проекта: Дать детям представление о родном городе, о его достопримечательностях, о его прошлом и настоящем. Развивать чувство гордости, желания сохранить его чистым и красивым. Воспитывать любовь к родному Алексину.

Задачи проекта:

1. Дать детям знания о родном городе, его истории, символике, достопримечательностях.

2. Познакомить с гимном, с теми, кто основал и прославил наш город.

3. Воспитывать любовь к родному городу, умение видеть в нём прекрасное.

Предполагаемый результатах:

Воспитать маленького гражданина своего города.

Приучать детей беречь природу своего города.

Прививать желание посещать достопримечательности Алексина, получая моральное и эстетическое удовлетворение.

Работа воспитателя при подготовке к проекту:

>Консультации для родителей на тему: «Город, в котором я живу», «Достопримечательности Алексина и моего микрорайона».

> Подбор материалов об истории Алексина родной Петровки.

> Создание в группе уголка «Родной мой край, любимой Родины частица».

> Создание в группе мини — музея «Прошлое и настоящее нашего города2.

> Создание методического пособия «Путеводитель по Петровке».

> Подбор дидактических игр по теме.

> Заучивание стихов и чтение произведений об Алексине.

> Использование различных видов деятельности при знакомстве дошкольников с родным городом.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап:

1. Подбор материалов по теме «Алексин».

2. Рассматривание рисунков, фотографий, карт Алексина, чтение книг о родном городе.

3. Знакомство с писателями и художниками родного города.

4. Использование дидактических игр «Я живу на улице.», «Мой адрес.».

5. Заучивание пословиц о любви к Родине.

Основной этап работы:

• Проведение мероприятий по модулю «Город, в котором я живу».

• Дидактические и сюжетно — ролевые игры, связанные с родным городом.

• Пересказ рассказов на тему «Мои любимые места в родном городе»

• Викторина совместно с родителями на тему «Знаем ли мы свой

город?».

• Фотографии «Моя улица», «Любимое место в родном Алексине».

• Рекомендации по изучению истории и современности Алексина.

• Анкетирование родителей.

Заключительный этап:

• Посвящение в «юного гражданина» своего города.

• Составление мини — книги «Любимые места родного Алексина».

Отражение проекта в образовательных областях.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

Беседы:

«Алексин — город на Оке»

«История города и микрорайона Петровское».

«Наша улица».

«Дома на нашей улице бывают разные»

Цель: расширение кругозора детей, поощрение обсуждения новой информации в кругу друзей, развитие диалогической речи, внимательно рассматривать фотографии как источника формирования представлений об истории и сегодняшнем дне города.

Дидактические игры о городских зданиях.

Цель: развивать творческое мышление, память, внимание детей.

Образовательная область «Речевое развитие»:

Составление рассказа, который начинался бы так: «Пойду, погуляю по родному Алексину, надоело сидеть дома.».

Пересказ рассказов о достопримечательностях Алексина и микрорайона Петровское.

Цель: развивать монологическую речь дошкольников, формировать умения связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие рассказы, развивать умения составлять рассказы о событиях из личного опыта.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по Алексину».

Цель: учить воспроизводить достопримечательности города в игре, воспитывать чувство коллективизма.

Дидактическая игра «Спасатели».

Цель: помочь туристам, потерявшимся в городе, отработать географические названия.

Продуктивная деятельность «Наша улица», «Построим разные дома».

Цель: учить строить с помощью конструктора разные дома родного города, микрорайона.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Чтение фрагментов книги В. М. Пономарёвой «Алексин», книги «История Тульского края», статьи А. Гайдуковой «Дом Беров — любовь и история», методических пособий «Путеводитель по Петровке», семейного журнала «Мой Алексин».

Чтение стихотворений об Алексине, о Петровском, стихотворений алексинеких поэтов Ольги Алмазовой, Татьяны Шелепиной, Виктора Кабановой.

Цель: развивать интерес детей к познавательной литературе, учить выразительному чтению стихотворений, передавать эмоциональные чувства, заложенные в них.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

Рисование та тему: «Самые известные здания Алексина».

Цель: учить детей рисовать известные здания в Алексине, передавая их особенности, отличительные черты, прививая любовь к родному городу.

Аппликация на тему: «Храмы Алексина»

Цель: учить детей вырезать части башен, куполов из квадратов, прямоугольников, овалов, передавать пропорции составных частей, вырезать круг из квадрата, аккуратно работать, рассказывать о полученном результате.

Образовательная область «Физическое развитие»:

Спортивный досуг с использованием русских народных игр и забав.

Цель: прививать детям любовь к русским народным играм, развивать подвижность, ловкость, меткость и находчивость.

Читайте также:  Что полезно для развития ребенка до рождения

Работа с родителями:

Фотографии «Улицы, названные в честь известных людей».

Иллюстрации к рассказу, составленного ребёнком по теме «Моё любимое место в Алексине».

Приложение

Беседа «История микрорайона Петровское».

До недавнего времени история возникновения петровской усадьбы и современного микрорайона Петровский была малоизвестна нашим землякам. Благодаря длительной работе в архивах заведующей отделом истории городского художественно-краеведческого музея, бывшей заведующей петровским музеем Т. Ф. Липницкой, мы можем кратко рассказать этапы развития этого населенного пункта.

Возникновение петровской усадьбы, сельца Петровского, относится к началу 1770-х годов и связано с именем представителя старинного дворянского рода, потомка Рюрика в 27-ом поколении, екатерининского вельможи, князя Ивана Петровича Тюфякина, который в последней четверти 18 в. возглавлял «Московскую гоф-инденданскую команду». В управлении князя были московские дворцы и сады с оранжереями, принадлежавшие императорской семье.

Тюфякины имели изрядное состояние, были крупными землевладельцами. В 1763г. Иван Петрович унаследовал от отца в Калужском уезде сельцо Ковша и деревню Переднюю.

В нескольких верстах от этих селений, на высоком левом берегу Оки, князь выбрал живописный утолок под свою усадьбу.

Места эти настолько живописны, что и сейчас невозможно не оценить природной красоты Петровского. С горы, где стоит усадьба, открывается изумительный вид на окрестные дали. Причудливая излучина Оки, широкая окская пойма, заречные луга, уходящие к горизонту, — редко, где можно встретить такой широкий, просторный, привольный пейзаж.

Первые сведения о сельце Петровском относятся к периоду генерального межевания Калужского наместничества в 1776-1778гг. В «Полном экономическом примечании Калужского наместничества Тарусского уезда» была сделана следующая запись»: «Селцо Петровское и деревня Ковшина. князя Тюфякина. селцо на суходоле. В том селце дом, — господской каменной при нем сад нерегулярной с плодовитыми деревьями разных родов, с коих плоды сбираются для господского обиходу». В документе сообщаюсь также, что в этих селениях насчитывалось 17 дворов, 56 мужчин и 69 женщин крепостных.

Архитектурный ансамбль петровской усадьбы возведен в стиле зрелого классицизма.

Основной усадебный комплекс занимал верхнюю береговую террасу.Внутренний двор окружали: главный усадебный дом и четыре, симметрично расположенные по обе его стороны, флигеля.

Особенно интересна и впечатляюща архитектура главного усадебного дома, являющегося прекрасным образцом усадебного зодчества конца 18 века.

Дворовый фасад скромен, спокоен, почти лишён украшений. Лишь две пары небольших колонн, поддерживающих два симметричных балкона, оживляют равномерный ритм оконных проемов. Наиболее интересной частью дома является фасад, обращенный к Оке.

Вот так описывает его В. Н.Уклеин:

«Центральный полукруглый выступ (так называемая полуротонда) окружен на высоту первого этажа полуциркульной, очень эффектной дорической колоннадой, стоящей на довольно высоком цоколе. Искусно использовав падение рельефа, зодчий

природнял второй этаж».

Наверно поэтому в усадьбе Бера нашли место для отдыха представители литературы и исскуства 20 века.

После революции в усадьбе был создан Дом отдыха одного из наркоматов. В 1928 году здание передается школе ФЗУ, а затем ремесленному училищу, и впоследствии там размещалось общежитие сельско- хозяйственного училища №7. В настоящее время прекрасное творение на глазах наших современников постепенно разрушается, и в нем уже слабо проступают черты бывшего прекрасного архитектурного памятника.

Стихи об Алексина.

Утренний город.

Мне нравится утренний город. Деловито машины гудят И ребята толпою весёлой На занятия в школу спешат.

Как люблю я свой утренний город, Когда солнце за лесом встаёт,

Вот оно у меня на ладошке А душа всё ликует, поёт!

Много есть городов по России, Небольших, но до боли родных,

Но, где сосны за домом, как стражи! Городов не найдётся таких.

Высотою до самого неба,

Красотою своею пленят.

Кто в Алексине нашем не был, Поспешите здесь побывать!

К юбилею города.

Прошли года, и ты уже не молод,

Состарился со мною так сказать,

Позволь тебя, мой милый город,

Самым любимым в мире называть.

И всё — таки я счастлива, однако,

Что ты со мною вместе возрастал Мне приходилось жить в твоих бараках

Я помню старенький автовокзал.

Есть на земле места познаменитей.

Есть, я согласна, нисколько не спорю.

Но связан ты с сердцем незримыми нитями Край, мой возлюбленный, в радости, в горе. Ольга Алмазова.

Алексин! Ока! Душистый сосновый бор!

Как памятно всё это и мило сердцу!

Я очень любила реку Оку и могла

На берегу её просиживать часами,

В лесу для меня каждое дерево было для меня живым существом, и каждому я давала название.».

(из воспоминаний русской писательницы Зои Воскресенской, уроженки

города Алексина).

Город на Оке

Город старинный стоит на Оке,

Храмы и лес отразились в реке.

Видел родной и татар, и фашистов,

Встретил победу сиренью душистой.

Скрябина с Чеховым ты вдохновлял,

И музыкантов квартет здесь играл,

А живописцы, что тут побывали,

Миру явили приокские дали.

Как ты, Алексин, живёшь в наши дни?

Сколько проблем — надоели они.

Верим, что будешь ухожен, устроен,

Памяти предков великих достоин.

(Ф. Приокский).

Источник