Академия развития ребенка москва

Академия развития ребенка москва thumbnail

Театральное искусство “Талантино”

Разработка АВА – программы

Коррекции АВА программы/ кураторский час

Детский инклюзивный центр “Академия Развития”- это центр раннего развития, комплексной абилитации и социализации детей с проблемами поведения, задержкой развития, РАС, ДЦП, Синдромом Дауна.

Сейчас в нашем многопрофильном центре работает 15 педагогов, среди которых:

Занятие
для детей от 1.5 лет

Профессиональные
педагоги и внимательные
тьюторы

Легкая адаптация,
индивидуальный подход

Консультация нейропсихолога

Устраиваем
праздники

Группа кратковременного пребывания

Группы подготовки к школе

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ПОДХОД НА ЗАНЯТИЯХ

Интерактивные уроки.
Анимационные программы.
Интересные экскурсии.
Организация детских
праздников

Мини группы от 3-х до 5-ти
человек, позволяют найти
подход к каждому ребенку

Программы раннего развития
детей с РАС, ДЦП, Синдромом
Дауна

Академия Развития – это то место, где Вы можете доверить своего ребенка
настоящему профессионалу своего дела.

Летний городской лагерь.

Летом на базе нашего центра мы открываем городской лагерь

Более подробную информацию, вы можете узнать на нашем аккаунте Instagram или по телефону.

Заполните форму, чтобы получить консультацию

Развивающая
программа занятий

Детский
инклюзивный
центр

Консультация кандидата психологических
наук — Улькиной Н. А

Большой путь начинается с первого шага

Детский
инклюзивный
центр

8 (495) 142-23-18

Академия Развития

Москва, 

ул. Татьяны Макаровой, д. 8

8 (495) 142-23-18

Консультация ведущего куратора
центра — Гуркиной М. Б

Источник

«Быть готовым к школе уже сегодня –
Не значит уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе –
Значит быть готовым всему этому научиться»
Л.А.Венгер

Программа «Детской Академии развития» разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и обеспечена учебно-методическим комплексом «Преемственность» (издательство «Просвещение») и позволяет развивать устойчивый интерес детей к познавательной деятельности.

Цели программы

Уникальная программа «Детской Академии развития» учитывает все стороны развития ребенка: интеллектуальной, эмоционально-волевой, личностной.

  • Достижение необходимого уровня развития ребенка для освоения основной образовательной программы.
  • Формирование компонентов психологической готовности к школе.
  • Формирование важнейших познавательных процессов и навыков, позволяющих ребенку успешно осуществлять учебную деятельность.

Структура программы

Программа «Детской Академии развития» состоит из следующих разделов:

  1. Развитие математических представлений и способностей
  2. Познавательно-речевое развитие.
  3. Развитие познавательно-коммуникативных навыков.
  4. Художественно-эстетическое развитие.
  5. Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Программа раздела «познавательно-речевое развитие» Курс «От слова к букве» (автор — Н.А. Федосова) помогает практически подготовить детей к обучению чтению, письму и совершенствовать их устную речь.

Содержание курса направлено на общее развитие ребенка, посредством которого создается прочная основа для успешного изучения русского языка.

Содержание ориентировано на решение следующих задач:

  • создание условий для формирования многосторонне развитой личности ребенка (интеллектуальное, духовно-нравственное, эстетическое, эмоциональное развитие), создания предпосылок положительной мотивации учения в школе;
  • практическая подготовка детей к обучению чтению и письму;
  • формирование элементарной культуры речи, совершенствование на доступном уровне навыков связной устной речи детей.

Развитие речи осуществляется в значительной степени на произведениях художественной литературы, что способствует обогащению речи детей, расширению их словарного запаса, их духовно-нравственному и эстетическому развитию, подготавливает к адекватному восприятию литературных произведений в курсе «Литературное чтение» в начальной школе.

Программа раздела «развитие математических представлений» представлен программой курса «Математические ступеньки».

В основу отбора содержания программы «Математические ступеньки» положен принцип ориентации на первостепенное значение общего развития ребенка, включающего в себя сенсорное и интеллектуальное развитие с использованием возможностей и особенностей математики. Важнейшей частью программы является изучение динамики развития ребёнка, исследование уровня его функциональной готовности к обучению в школе.

Программа раздела «Развитие математических способностей» курса «Математические ступеньки»

Автором данного кура является С. И. Волкова. В основу отбора математического содержания, его структурирования и разработки форм представления материала для математической подготовки детей к школе положен принцип ориентации на первостепенное значение общего развития ребенка, включающего в себя его сенсорное и интеллектуальное развитие, с использованием возможностей и особенностей математики.

Читайте также:  Нормы развития ребенка в ссср

Научить детей в период подготовки к школе счету и измерениям, чтобы подвести их к понятию числа, остается одной из важнейших задач.

Но столь же важной и значимой является и задача целенаправленного и систематического развития познавательных способностей, которая осуществляется через развитие у детей познавательных процессов: восприятия, воображения, памяти, мышления и, конечно, внимания.

В математическом содержании подготовительного периода объединены три основные линии: арифметическая (числа от 0 до 10, цифра и число, основные свойства чисел натурального ряда и др.), геометрическая (прообразы геометрических фигур в окружающей действительности, форма, размер, расположение на плоскости и в пространстве простейших геометрических фигур, изготовление их моделей из бумаги и др.) и содержательно-логическая, построенная в основном на математическом материале двух первых линий и обеспечивающая условия для развития внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления у детей.

В курсе реализуется основная методическая идея — развитие познавательных процессов у детей будет более активным и эффективным, если оно осуществляется в процессе деятельности ребенка, насыщенной математическим содержанием, направляется специальным подбором и структурированием заданий, формой их представления, доступной, интересной и увлекательной для детей этого возраста.

Программа раздела «развитие познавательно-коммуникативных навыков» (Здравствуй, мир английского языка. Здравствуй, мир немецкого языка) предназначена для детей дошкольного возраста в рамках дополнительного образования, составлена на основе системы учебных песен, игр и упражнений. В процессе овладения новым средством общения, у детей формируется правильное понимание языка, как общественного явления, развиваются интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в школе, выступает в качестве первой ступени в реализации цели учебного предмета ”Иностранный язык”. На данном этапе закладываются языковые основы.

Цели и задачи данной программы формируются на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей. Особое внимание обращается на фонетическую сторону речи: произношение звуков, интонацию. Считалки, стихотворения, песенки направлены на развитие и совершенствование произносительных навыков, создания благоприятного эмоционального настроя.

В процессе обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста, большое значение имеют игры, использование элементов драматизации. Драматизация творчески упражняет и развивает речь, интонацию, воображение, память, наблюдательность, внимание, художественные способности, двигательный ритм и т.д.

Благодаря этому расширяет творческую личность ребенка — развивается эмоциональная сфера, симпатия, сострадание, нравственное чувство. В данной программе представлено большое количество песен, так как пение решает сразу несколько задач- пение способствует улучшению иноязычного произношения, развивает память, несет большой эстетический и воспитательный потенциал: происходит приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка. Кроме того, пение вносит в занятие разнообразие, снимает усталость.

В результате обучения по программе «Детской Академии развития» ребёнок должен УМЕТЬ:

Отчётливо и ясно произносить слова:

  • выделять из слов звуки;
  • находить слова с определённым звуком;
  • определять место звука в слове;
  • соблюдать орфоэпические нормы произношения;
  • составлять предложения на заданную тему по опорным словам:
  • составлять рассказы, сказки по иллюстрации или серии картинок;
  • пересказывать сказку, рассказ с опорой на иллюстрацию;
  • ориентироваться на странице тетради;
  • писать основные элементы букв;
  • рисовать узоры и различные элементы.

Называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10:

  • соотносить цифру с числом предметов;
  • пользоваться арифметическими знаками действий;
  • составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
  • измерять длину предметов с помощью условной меры;
  • составлять из нескольких треугольников (четырёхугольников) фигуры большего размера;
  • делить круг, квадрат на 2 и 4 равные части;
  • ориентироваться на листе клетчатой бумаги.
Читайте также:  Обогащенное развитие ребенка это

Распознавать знакомые растения и животных на рисунках и в природе:

  • перечислять в правильной последовательности времена года и суток;
  • называть основные признаки времён года.

В результате обучения по программе «Детской Академии развития» ребёнок должен ЗНАТЬ:

  • состав чисел первого десятка;
  • как получить каждое число первого десятка (прибавить или отнять 1);
  • цифры 0-9, знаки +, -. =;
  • название текущего месяца, последовательность дней недели.

Занятия проходят по вторникам (с 16:00 до 19:00) и четвергам (с 16:00 до 19:00)
для детей 6 – 6,5 летнего возраста.

Продолжительность занятий 30 минут с 10-минутными перерывами.

Подготовка детей к школе по программе «Детской Академии развития»
начинается с сентября и длится по апрель.

Источник

Образование — это не значит быть хуже или лучше других, это встреча с самим собой, это и открытия, и решения, и выбор собственного пути.

Мы — коллектив неравнодушных педагогов, начинавший свой путь в 1997 году в рамках Монтессори-педагогики. На данный момент мы предлагаем альтернативное традиционному подходу образование для детей от 6 месяцев до 8 класса школы и их родителей. Мы развиваемся вместе с нашими учениками, пытаясь найти то самое, что поможет каждому быть не только умным и талантливым, но и открытым, дружелюбным, гармонично развитым человеком.

Монтессори детский сад, начальная монтессори школа москва, монтессори школа Любови Чухонцевой

В раннем детстве активно формируются основы физического и психического здоровья ребенка, развиваются его отношения с миром и людьми. Малыш в этом возрасте активно познает мир в совместной предметной деятельности с близкими людьми. Занятия проходят в обогащенной дидактическим материалом среде, где ребенок может выбрать занятие в соответствии со своими интересами, а Монтессори-педагог подскажет маме, как наилучшим образом помочь малышу. Ребенок учится быть самостоятельным и соблюдать порядок, что исключительно важно именно в этом возрасте, поскольку позже научиться этому будет значительно труднее. По желанию ребенок принимает участие в коллективных формах работы, знакомится с другими детьми, с педагогом. Помимо прочего, такие занятия помогают обеспечить наиболее щадящую адаптацию к условиям детского сада.  

Занятия длятся 1,5 часа — 1 час работы в среде и 30 минут группового занятия (физкультура, музыка, танцы, творчество). Телефон для справок — 89851240617 (Настя)

  

Возраст трех лет — не только трудный для родителей период, но и целая веха в развитии ребенка. Растущему человеку важно почувствовать себя взрослым и значимым, поэтому мы учим и даем возможность быть самостоятельным и в чем-то независимым от взрослого — уметь самостоятельно кушать, одеваться, выбирать себе занятие и заканчивать его. Ребенок в дошкольном детстве познает мир через органы чувств — утончая свои способности к восприятию, малыш учится быть внимательным и сконцентрированным. Особое внимание мы уделяем творческому воспитанию и развитию речи. Именно в этой группе ребенок впервые сталкивается с постоянным детским коллективом, поэтому особое внимание мы уделяем отношениям между ребятами — учим их договариваться, заботиться, замечать интересы друг друга, принимать общие правила и уважать пространство каждого. 
Занятия проходят в форме свободной работы в Монтессори-среде. Возможны разные варианты посещения — полудневная, укороченный день, полный день (с 8.00 до 19.00) Телефон для справок — 89851240617 (Настя)

Этот этап является закономерным продолжением предыдущего. В этом возрасте ребенок заканчивает построение образа себя и своего места в мире. На этот период приходится сензитивный период развития письма и чтения, ребенок переходит к систематическому познанию мира. Он учится символизировать, ставит перед собой вопросы и исследует реальность — как физическую, так и социальную, активно развивается мышление. Мы помогаем детям планировать свою работу в среде так, чтобы образ мира был целостным и последовательным, воспитываем чувство взрослости и ответственности за свою жизнь. Мы стремимся к тому, чтобы ребенок был активным и заинтересованным, мог самостоятельно приложить усилия для получения знания. Такая форма работы обеспечивает качественную подготовку к школе — как интеллектуальную, так и психологическую. В среде есть как традиционный Монтессори-материал, так и авторский, разработанный благодаря многолетнему наблюдению за процессами развития ребенка. 
Детский сад работает с 8.00 до 19.00. Свободная работа в основном проводится в первой половине дня, вторая половина посвящена таким групповым занятиям, как творчество, музыка, танцы, физкультура, английский.
Телефон для справок — 89851240617 (Настя)

Читайте также:  Система развития ребенка это

Наша школа считается одной из немногих Монтессори-школ в Москве, однако, помимо свободной работы в среде мы используем множество других форм обучения — интерактивные игры, доклады, лекции, семинары, проблемные уроки, погружения, проекты. Школа представляет собой большую разновозрастную группу, условно поделенную на малокомплектные классы, где старшие учатся отвечать и помогать младшим, а младшие берут пример со старших. Самостоятельная деятельность занимает особое место в процессе обучения, поскольку воспитывает саморегуляцию, умение планировать деятельность и распределять время. Мы считаем очень важным приобрести умение учиться и сохранить (или выработать) познавательную потребность. Несмотря на нетрадиционный подход к обучению, мы придерживаемся самых высоких образовательных стандартов, но стремимся мы не столько к результатам, сколько к созданию целостной картины мира, понимания взаимозависимости между разными областями знания. Помимо интеллектуального развития, особое внимание мы уделяем личностному, ценностному, социальному воспитанию. Мы помогаем выстроить и наладить комфортные и гармоничные отношения в коллективе, решать проблемы, находить компромиссы, обращаться за помощью и принимать ее, быть внимательным, заботливым, неравнодушным к миру. Одна из важных сторон обучения — проектная деятельность. Школьник учится задавать вопросы и размышлять над ними, выдвигать собственные идеи, находить интересующую информацию, работать с компьютером, выступать перед публикой.  В нашей школе имеется множество вариантов внеурочной деятельности — разнообразные занятия, клубы и кружки. Школа работает с 8.00 до 18.00. Телефон для справок — 89851240617 (Настя)

Талантливый. одарённый или страстно желающий учиться ребенок — это не только большая радость, но еще и определенная ответственность. Наша школа позволяет составить индивидуальный план обучения, который позволит максимально реализовать ценные потребности и возможности ребенка, а также обеспечить гармоничность развития, поскольку сильное опережение в развитии одной сферы относительно других является серьезным риском. Интеллектуально развитому ребенку необходимо научиться находить общий язык со сверстниками, а прирожденный математик не реализуется полностью, если не увидит красоту языка. 

Благодаря индивидуальному подходу в нашей школе возможно обучение детей с ограниченными возможностями. Как ни странно, основной проблемой таких детей является не задержка интеллектуального развития, а проблемы волевых структур. Таким детям как никому необходимо учиться быть инициативными и самостоятельными. Дидактический материал дает необходимую для таких детей наглядность при усвоении материала. В среде здоровых ребят проблемный ребенок стремится подражать им во всем, а ребята учатся быть терпимыми и заботливыми.
 

В наш садик-школу ходят самые разные дети, и мы предоставляем каждому возможность питаться в соответствии со своими убеждениями, при этом проявляя терпимость к взглядам остальных. Среди наших ребят и педагогов достаточно много вегетарианцев, есть и сыроеды. 

Источник