Академия раннего развития ребенка
«Быть готовым к школе уже сегодня –
Не значит уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе –
Значит быть готовым всему этому научиться»
Л.А.Венгер
Программа «Детской Академии развития» разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и обеспечена учебно-методическим комплексом «Преемственность» (издательство «Просвещение») и позволяет развивать устойчивый интерес детей к познавательной деятельности.
Цели программы
Уникальная программа «Детской Академии развития» учитывает все стороны развития ребенка: интеллектуальной, эмоционально-волевой, личностной.
- Достижение необходимого уровня развития ребенка для освоения основной образовательной программы.
- Формирование компонентов психологической готовности к школе.
- Формирование важнейших познавательных процессов и навыков, позволяющих ребенку успешно осуществлять учебную деятельность.
Структура программы
Программа «Детской Академии развития» состоит из следующих разделов:
- Развитие математических представлений и способностей
- Познавательно-речевое развитие.
- Развитие познавательно-коммуникативных навыков.
- Художественно-эстетическое развитие.
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности.
Программа раздела «познавательно-речевое развитие» Курс «От слова к букве» (автор — Н.А. Федосова) помогает практически подготовить детей к обучению чтению, письму и совершенствовать их устную речь.
Содержание курса направлено на общее развитие ребенка, посредством которого создается прочная основа для успешного изучения русского языка.
Содержание ориентировано на решение следующих задач:
- создание условий для формирования многосторонне развитой личности ребенка (интеллектуальное, духовно-нравственное, эстетическое, эмоциональное развитие), создания предпосылок положительной мотивации учения в школе;
- практическая подготовка детей к обучению чтению и письму;
- формирование элементарной культуры речи, совершенствование на доступном уровне навыков связной устной речи детей.
Развитие речи осуществляется в значительной степени на произведениях художественной литературы, что способствует обогащению речи детей, расширению их словарного запаса, их духовно-нравственному и эстетическому развитию, подготавливает к адекватному восприятию литературных произведений в курсе «Литературное чтение» в начальной школе.
Программа раздела «развитие математических представлений» представлен программой курса «Математические ступеньки».
В основу отбора содержания программы «Математические ступеньки» положен принцип ориентации на первостепенное значение общего развития ребенка, включающего в себя сенсорное и интеллектуальное развитие с использованием возможностей и особенностей математики. Важнейшей частью программы является изучение динамики развития ребёнка, исследование уровня его функциональной готовности к обучению в школе.
Программа раздела «Развитие математических способностей» курса «Математические ступеньки»
Автором данного кура является С. И. Волкова. В основу отбора математического содержания, его структурирования и разработки форм представления материала для математической подготовки детей к школе положен принцип ориентации на первостепенное значение общего развития ребенка, включающего в себя его сенсорное и интеллектуальное развитие, с использованием возможностей и особенностей математики.
Научить детей в период подготовки к школе счету и измерениям, чтобы подвести их к понятию числа, остается одной из важнейших задач.
Но столь же важной и значимой является и задача целенаправленного и систематического развития познавательных способностей, которая осуществляется через развитие у детей познавательных процессов: восприятия, воображения, памяти, мышления и, конечно, внимания.
В математическом содержании подготовительного периода объединены три основные линии: арифметическая (числа от 0 до 10, цифра и число, основные свойства чисел натурального ряда и др.), геометрическая (прообразы геометрических фигур в окружающей действительности, форма, размер, расположение на плоскости и в пространстве простейших геометрических фигур, изготовление их моделей из бумаги и др.) и содержательно-логическая, построенная в основном на математическом материале двух первых линий и обеспечивающая условия для развития внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления у детей.
В курсе реализуется основная методическая идея — развитие познавательных процессов у детей будет более активным и эффективным, если оно осуществляется в процессе деятельности ребенка, насыщенной математическим содержанием, направляется специальным подбором и структурированием заданий, формой их представления, доступной, интересной и увлекательной для детей этого возраста.
Программа раздела «развитие познавательно-коммуникативных навыков» (Здравствуй, мир английского языка. Здравствуй, мир немецкого языка) предназначена для детей дошкольного возраста в рамках дополнительного образования, составлена на основе системы учебных песен, игр и упражнений. В процессе овладения новым средством общения, у детей формируется правильное понимание языка, как общественного явления, развиваются интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в школе, выступает в качестве первой ступени в реализации цели учебного предмета ”Иностранный язык”. На данном этапе закладываются языковые основы.
Цели и задачи данной программы формируются на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей. Особое внимание обращается на фонетическую сторону речи: произношение звуков, интонацию. Считалки, стихотворения, песенки направлены на развитие и совершенствование произносительных навыков, создания благоприятного эмоционального настроя.
В процессе обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста, большое значение имеют игры, использование элементов драматизации. Драматизация творчески упражняет и развивает речь, интонацию, воображение, память, наблюдательность, внимание, художественные способности, двигательный ритм и т.д.
Благодаря этому расширяет творческую личность ребенка — развивается эмоциональная сфера, симпатия, сострадание, нравственное чувство. В данной программе представлено большое количество песен, так как пение решает сразу несколько задач- пение способствует улучшению иноязычного произношения, развивает память, несет большой эстетический и воспитательный потенциал: происходит приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка. Кроме того, пение вносит в занятие разнообразие, снимает усталость.
В результате обучения по программе «Детской Академии развития» ребёнок должен УМЕТЬ:
Отчётливо и ясно произносить слова:
- выделять из слов звуки;
- находить слова с определённым звуком;
- определять место звука в слове;
- соблюдать орфоэпические нормы произношения;
- составлять предложения на заданную тему по опорным словам:
- составлять рассказы, сказки по иллюстрации или серии картинок;
- пересказывать сказку, рассказ с опорой на иллюстрацию;
- ориентироваться на странице тетради;
- писать основные элементы букв;
- рисовать узоры и различные элементы.
Называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10:
- соотносить цифру с числом предметов;
- пользоваться арифметическими знаками действий;
- составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
- измерять длину предметов с помощью условной меры;
- составлять из нескольких треугольников (четырёхугольников) фигуры большего размера;
- делить круг, квадрат на 2 и 4 равные части;
- ориентироваться на листе клетчатой бумаги.
Распознавать знакомые растения и животных на рисунках и в природе:
- перечислять в правильной последовательности времена года и суток;
- называть основные признаки времён года.
В результате обучения по программе «Детской Академии развития» ребёнок должен ЗНАТЬ:
- состав чисел первого десятка;
- как получить каждое число первого десятка (прибавить или отнять 1);
- цифры 0-9, знаки +, -. =;
- название текущего месяца, последовательность дней недели.
Занятия проходят по вторникам (с 16:00 до 19:00) и четвергам (с 16:00 до 19:00)
для детей 6 – 6,5 летнего возраста.
Продолжительность занятий 30 минут с 10-минутными перерывами.
Подготовка детей к школе по программе «Детской Академии развития»
начинается с сентября и длится по апрель.
Источник
Театральное искусство “Талантино”
Разработка АВА – программы
Коррекции АВА программы/ кураторский час
Детский инклюзивный центр “Академия Развития”- это центр раннего развития, комплексной абилитации и социализации детей с проблемами поведения, задержкой развития, РАС, ДЦП, Синдромом Дауна.
Сейчас в нашем многопрофильном центре работает 15 педагогов, среди которых:
Занятие
для детей от 1.5 лет
Профессиональные
педагоги и внимательные
тьюторы
Легкая адаптация,
индивидуальный подход
Консультация нейропсихолога
Устраиваем
праздники
Группа кратковременного пребывания
Группы подготовки к школе
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ПОДХОД НА ЗАНЯТИЯХ
Интерактивные уроки.
Анимационные программы.
Интересные экскурсии.
Организация детских
праздников
Мини группы от 3-х до 5-ти
человек, позволяют найти
подход к каждому ребенку
Программы раннего развития
детей с РАС, ДЦП, Синдромом
Дауна
Академия Развития – это то место, где Вы можете доверить своего ребенка
настоящему профессионалу своего дела.
Летний городской лагерь.
Летом на базе нашего центра мы открываем городской лагерь
Более подробную информацию, вы можете узнать на нашем аккаунте Instagram или по телефону.
Заполните форму, чтобы получить консультацию
Развивающая
программа занятий
Детский
инклюзивный
центр
Консультация кандидата психологических
наук — Улькиной Н. А
Большой путь начинается с первого шага
Детский
инклюзивный
центр
8 (495) 142-23-18
Академия Развития
Москва,
ул. Татьяны Макаровой, д. 8
8 (495) 142-23-18
Консультация ведущего куратора
центра — Гуркиной М. Б
Источник
Программа направлена на раннее развитие самых маленьких посетителей нашей академии. Она способствует формированию первичных навыков совместной деятельности, а также индивидуальному развитию малыша. К каждому ребенку у педагога индивидуальный подход, и программа составлена таким образом, что ее уровень корректируется, в зависимости от уровня развития малыша.
В нашем центре с детьми работают специалисты, которые понимают малышей с полуслова и знают, чем их можно заинтересовать. Программа развивает координацию мелких движений кистей рук, крупную моторику,речь, создание потребности разговаривать, устойчивость действий с предметами (развитие умения сосредоточенно играть с одной игрушкой, умение концентрировать внимание).По результатам прохождения программы, малыш обретет массу новых способностей, а его движения, речь и мышление выйдут на новый уровень.
Степанова Светлана Борисовна
Юрьева Яна Яковлевна
Семейная академия — это коллектив профессионалов и энтузиастов, мастеров своего дела, которые хотят дать возможность всем ребятам, независимо от возраста, раскрыть свои удивительные способности, развить себя всесторонне на необычных и увлекательных занятиях.
✔ развить мелкую и крупную моторику ребенка;
✔ обучить чувству такта и ритма;
✔ развить музыкальный слух и голос;
✔ сформировать слуховое внимание.
Полный список программ
Малышам
Дошкольникам
Школьникам
Взрослым
Мастер-классы
АРТтерапия
Возрастная группа: с 2 до 3 лет
Результат: эмоциональное развитие, осознание эмоций и развитие умения выражать разные эмоции и переживания.
Получите расписание
Skipping
Возрастная группа: с 5 лет
Скиппинг — вид спорта, включающий прыжки на скакалке с использованием танцевальных и акробатических элементов.
Получите расписание
Мягкая школа
Результат: происходит толчок интеллектуального развития, становление здоровой психики и включение компенсаторных механизмов организма.
Получите расписание
Робототехника
Возрастная группа: от 5 до 7 лет
Результат: сбор работающего робота, программирование. Освоение знаний по механике, робототехнике в игровой форме, и конечно же положительные эмоции!
Получите расписание
Школа внимания
Возрастная группа: от 3 до 5 лет
Результат: Игровые занятия не только порадуют и развлекут Вашего ребенка, они помогут научиться концентрировать внимание на новые и интересные моменты в ежедневной деятельности ребенка.
Получите расписание
АРТтерапия
Возрастная группа: с 4 лет
Результат: эмоциональное развитие, осознание эмоций и развитие умения выражать разные эмоции и переживания.
Получите расписание
Маленький гений
Возрастная группа: от 3 до 4 лет
Результат: развитие логического и пространственного мышления, формирование способностей к познанию мира.
Получите расписание
Робототехника
Возрастная группа: школьники с 1 по 5 классы
Результат: сбор работающего робота, программирование. Освоение знаний по механике, робототехнике в игровой форме, и конечно же положительные эмоции!
Получите расписание
Отзывы наших родителей
Хочу также выразить благодарность «Семейной Академии»! Занимаемся здесь с самого раннего детства, и всегда дочка бежит на занятия как на праздник)) Особо хочу отметить Арт-Мастерскую, ходим не так давно, дома совсем не любила рисовать, теперь коробка гуаши у нас «улетает» за 3 дня)))
Скоро можно открывать свою домашнюю мини-галерею))
Хореография — отдельная тема) Приходим домой и, не переодеваясь, включаем классику и показываем новые «па»))
Большое спасибо всему составу Академии за развитие, настроение и улыбки детей! Процветания и успехов вам!
Екатерина Романова
Хочу выразить особую благодарность всему педагогическому составу центра «Cемейная академия”! В центре теплая и уютная атмосфера. Спасибо администраторам, Наталье и Татьяне, которые следят за порядком, чистотой и детками, с легкостью решают любые проблемы. Посещаем три занятия в этом центре: подготовку к школе, художественнаю студию «АртМас» и хореографию. Отдельное спасибо преподавателю Анастасии Борисовне, за индивидуальный подход к ребёнку, за профессиональный опыт, за знания, которые даете и внимательное отношение. Дочь всегда идет заниматься с удовольствием, выполняет домашние задания. Приятно смотреть на успехи своего ребенка.
Екатерина Кузнецова
Правда.Дочка занималась с вами,а сын пошел в подготовку при школе.Очень пожалела,что тоже к вам не отдала.К 1 классу он и половины не умел из того,что освоила доченька.Когда младший подрастет,готовиться к школе будет с Семейной академией))
Екатерина Блохина
Спасибо всему коллективу центра за профессионализм, за творческий подход к проведению занятий!
Наталия и Марина
Отличный детский центр. Хорошие и квалифицированные преподаватели. Спасибо.
Сергей
Здравствуйте! мы посещали ваш центр, нам очень нравилось. Но сейчас мы выросли и ходим в садик. Поэтому возникло желание посещать дополнительные занятия. Нам очень хочется попасть к вам в изо-студию. Нам 3, 5 года. Только время занятия длч нас желаемое с 19 часов или выходные — в любое время, что было бы идеальным. У вас, судя по расписанию таких групп пока нет.
Елена
Лучшие воспоминания
В «Семейной академии» ребят всегда ждут тепло и понимание, а настоящие Учителя с любовью передадут секреты своего мастерства.
Быстрая связь
звоните нам +7 (495) 369-00-62
Пробное занятие
записывайтесь у администратора!
Скидки
10% ПРИ ОПЛАТЕ ЗА ГОД
Источник