Айкью ребенка 4 года
Faithful Llama
(2020-10-07 18:15:42+03:00)
я с 3 раза прошла с этим бруском
сначала 8, потом 9, а потом 10
Amicable Ostrich
(2020-04-09 13:43:47+03:00)
мы с друзьями в 6 классе прошли на 6 из 10 лол
Ответы (2):
Agreeable Reindeer
(2020-06-02 19:24:23+03:00)
Amicable Ostrich, потому что вы дол***бы
Agreeable Reindeer
(2020-06-10 20:20:13+03:00)
Комментарий удален
Всеволод
(2019-05-20 20:29:25+03:00)
Показывать только вопросы с ошибками
Вопрос 2
1 балл
Какую одежду не носят зимой?
Правильный ответ:
Юбку
Футболку
Шорты «там»
Шарф
Ваш ответ:
Юбку «я»
Футболку
Шорты
Шарф
Почему?И то,и то не носят зимой.Хотя под балоневые штаны надевают.
Ответы (6):
Aleskey
(2019-05-20 21:13:27+03:00)
Всеволод, спасибо. Варианты ответов исправлены.
Self-confident Haddock
(2019-05-26 15:10:18+03:00)
Комментарий удален
Good Constrictor snake
(2019-05-29 06:24:54+03:00)
Всеволод, шкаф
Всеволод
(2019-06-15 15:17:59+03:00)
Good Constrictor snake, что значит шкаф?Что вы имеете в виду?
Intelligent Copperhead
(2020-02-28 20:45:36+03:00)
Комментарий удален
Sociable Bullock
(2020-05-07 17:03:52+03:00)
Всеволод, я с тобой согласен
Hard-working Bear
(2020-04-20 23:00:32+03:00)
А я 10:)
Good Canary
(2020-04-07 17:51:21+03:00)
я 8
Optimistic Hedgehog
(2020-03-22 19:13:57+03:00)
8 из 10 почему?
Kind Tarantula
(2020-02-28 16:14:32+03:00)
Брусо́к — пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной не более двойной толщины. Бруски изготовляются из досок. Используются в строительстве, в мебельной промышленности, в производстве тары и др. Создатели теста, ау. Брусок похож на цилиндр? Вы там хорошо в школе учились?
Ответы (2):
Aleskey
(2020-02-28 16:51:26+03:00)
Kind Tarantula, спасибо, исправили.
Conscientious Elephant
(2020-03-17 12:49:13+03:00)
Aleskey, т.е.мусорный бак похож на цилиндр,а брусок нет??? очень интересно
Quick-witted Caterpillar
(2020-03-15 17:53:02+03:00)
Дворовая лампа? Я думала, это обычный подвесной светильник. Сейчас и не такого креатива хватает..
Enthusiastic Zebra
(2019-10-27 17:47:33+03:00)
Огонь может быть! Либо в печи, либо на газовой плите, нет???
Ответы (2):
Aleskey
(2019-10-27 21:00:42+03:00)
Enthusiastic Zebra, исправили вариант ответа.
Rational Bee
(2020-02-01 11:14:40+03:00)
Enthusiastic Zebra, это костер
Костя
(2020-01-07 22:28:18+03:00)
Я прошол
Patient Trout
(2019-11-01 20:54:04+03:00)
сестра почти прошла
Patient Trout
(2019-11-01 20:53:08+03:00)
нармально
Источник
Тест IQ для детей 4 года
Более чем за полвека исследований было создано множество разных психологических тестов для детей и взрослых — для определения уровня интеллекта, наличия музыкальных или других способностей, успехов в обучении, глубины каких-то особых интересов и так далее. Учитывая силу или слабость психики того или иного человека, а также его интеллектуальные, художественные и социальные интересы, тесты в значительной мере облегчают оказание помощи людям, которым необходимо ужиться в собственном доме, приспособиться к условиям в школе, на работе и так далее. Детские тесты особенно удобны и полезны , потому что дают возможность лучше узнать ребенка, глубже разобраться в тех чувствах, эмоциях и переживаниях, которые сам ребенок еще не может рассказать и объяснить. Также детские тесты позволяют выявить уровень развития навыков ребенка, и , в зависимости от результатов тестирования, акцентировать внимание на развитии определенных способностей, используя необходимые развивающие методики.
- Использование и толкование тестов требует большого умения и значительного опыта. Тесты — отнюдь не абсолютно точные единицы измерения вроде физических мер. Но это не означает, что они менее полезны, хотя следует еще раз подчеркнуть: их должны применять и расшифровывать только специалисты.
Если малышу четыре года и пять месяцев, выбирается этот вид тестирования, соответствующий четырем, а не четырем с половиной годам, если малышу больше 4,5 лет — то перейдите к тестированию для детей пятилетнего возраста. На листе проставьте плюсы против тех вопросов, на которые вы можете дать положительные ответы, и минусы, если ответы отрицательные.
Начало теста развития ребёнка
- Общая осведомленность. Назвать свое имя, фамилию, пол; вопрос о половой принадлежности задавать в следующей форме: “Ты девочка или мальчик?”; (положительная оценка — все названо правильно).
- Общая понятливость. Назвать несколько показываемых предметов и обобщающее слово (как это можно назвать одним словом?); положительная оценка — правильно названо обобщающее слово (обувь, одежда, посуда, транспорт).
- Концентрация внимания. Назвать три цифры (послушай внимательно, сейчас я назову три цифры: 3, 8, 5 — повтори); положительная оценка — правильно названы все три числа.
- Практическое математическое мышление. Сосчитать 4 предмета (посчитай, сколько перед тобой кубиков); положительная оценка — сосчитал правильно и без подсказок.
- Индуктивное мышление. Знание простейших геометрических форм: круга и квадрата (какой формы мяч?, какой формы окно?); положительная оценка — из трех вопросов два правильных ответа.
- Опыт восприятия. Сравнить длину линий (подготовьте комплект из трех линий или полос бумаги разной длины, трижды покажите ребенку по две из них. Вопрос: “Какая длиннее?”); положительная оценка — при двух правильных ответах.
Результат теста
Посчитайте и сложите все минусы и плюсы, поставленные при проведении теста и сверьте результат с ответами внизу.
- Если вы не поставили ни одного минуса, уровень психического развития ребенка соответствует возрастной норме.
- Имеется два минуса и более — развитие малыша проходит своеобразно, несколько иначе, чем у большинства сверстников. Поэтому рекомендуется консультация детского психолога, который даст конкретные советы по воспитанию и обучению ребенка.
- Если минус только один — переходим к дополнительному обследованию.
Дополнительное сведения по тесту
Ребенок тестируется по пункту, который соответствует предыдущему возрастному периоду: если крохе меньше четырех лет, тогда — минус полгода; если малышу от четырех до двенадцати лет — минус один год. Порядок проведения такой же, как и в основном обследовании.
- Если среди ответов нет ни одного минуса, уровень психического развития соответствует возрастной норме.
- Имеется хотя бы один минус — рекомендуется консультация психолога.
Р.S. Не забывайте: если вашему крохе недавно исполнилось четыре года, а он пока не научился, скажем, считать до четырех, не паникуйте. Ведь для освоения этого навыка у малыша есть еще целый год!
Читать о том, что такое IQ-тесты
Вернуться назад в раздел — IQ-тесты или Психологические программы и тесты. Также — Скачать IQ-тест
Информация
Источник
Доброе утро читатели!Звдумывались ли Вы о важности IQ у ребёнка?О коэффициенте интеллекта, или IQ, у ребенка стали говорить в начале прошлого века в Америке, когда ученые приступили к разработке теории тестирования детей по степени их одаренности. Считалось, что если этот показатель равен 100, то развитие малыша или подростка соответствует возрасту. Если 110-130, то это одаренный ребенок, ну а если до 165 – просто вундеркинд.
Насколько важен тест на IQ?
При тестировании не учитывалось несколько факторов:
- Психологическое состояние ребенка.
- Степень его заторможенности.
- Логическое мышление.
- Образное мышление.
- Его эмоциональное состояние.
Получалось, что результат был в основном основан на знаниях ребенка, которые он получил в школе и семье. Статистика доказала, что чуть ниже IQ – у детей из социально необеспеченных семей, что оправдано уменьшенными их возможностями для самообразования. Из благополучных семей, где много читали, путешествовали и разговаривали с детьми, этот показатель был намного выше. Но в то же время у детей из социально незащищенных семей были другие качества – природный ум, смекалка, умение быстро мыслить и анализировать, что для практической деятельности намного важнее, чем большой объем знаний и уровень интеллекта, которые часто не находят должного применения в жизни .
Если ваш ребенок вундеркинд?
Если тест IQ показывал высший балл, то ребенок изначально считался вундеркиндом. Тогда ретивые родители и учителя начинали активно развивать в нем таланты. Практика доказала, что единожды проявив себя на олимпиаде или конкурсе, вундеркинд как бы исчерпывал свои умения и становился рядовым школьником, из-за чего испытывал большой стресс и чувство невостребованности.
А самые активные родители заставляли детей с высоким IQ заниматься часами, тем самым лишая их детства и нормального общения. Как результат, дети вырастали неадаптивными к социуму, у них возникало множество коммуникативных и межличностных проблем. Они становились как бы белыми воронами, несмотря на огромный багаж знаний.
Для чего нужен показатель IQ?
Если родителям любопытно, насколько развит их ребенок, то они могут пройти это тестирование. Надо учитывать, что вопросы и критерии составлены определенными людьми, значит, имеют субъективную характеристику и не смогут ответить на важные вопросы:
- В чем именно талант ребенка?
- Какие пробелы есть в знаниях?
- Как компенсировать эти пробелы?
- Чем лучше заниматься в дальнейшем?
Эти ответы родители должны давать самостоятельно, исходя из понимания и знания своего ребенка. И если даже они увидели, что IQ высокий, то это не является поводом лишать свое чадо игр, общения с друзьями, досуга, дворовой компании и пр. Все дети должны гармонично развиваться в любви, тогда их IQ и таланты проявят себя обязательно.
Показатели IQ удобно использовать некоторым гимназиям и школам так называемого развития. Ведь отобрав самых перспективных детей, не надо будет усердно работать с теми, у которых и знаний меньше, и память хуже.
Существует огромное количество тестов на:
- сообразительность;
- образное мышление;
- творческий потенциал;
- эмоциональность и так далее.
Их, как и тест на IQ, стоит пройти ради того, чтобы узнать, над чем еще надо поработать с ребенком. Но ни в коем случае не принимать эти тесты как руководство к действию и в роли инквизиторов навязывать вашему чаду свои методы дальнейшего развития. Любить и понимать детей намного ценнее и важнее для их дальнейшей успешности и самореализации.
Источник
В детской колясочке рядом с ребенком лежат газеты.
— О, какой удивительный малыш! — восторгается прохожая старушка. — Он уже читает газеты?
— Что вы! Он ведь не вундеркинд, — возражает мать ребенка. — Он пока только решает кроссворды.
Из семейных историй
Бытует мнение, что если у ребенка низкий коэффициент интеллекта (IQ — начальные буквы словосочетания intelligence quotient, что буквально переводится как «коэффициент интеллекта»), то он бездарен и ограничен. Но так ли это? Попробуем разобраться.
Впервые коэффициент IQ, соотношение «умственного» и фактического возраста, был применен в 1916 г. Считается, что IQ нормально развивающегося ребенка — 100. Если IQ достигает 120-135, ребенок считается одаренным. Если же коэффициент превышает 160, то это уже вундеркинд.
В двадцатые годы американские ученые начали эксперимент. Они выявили почти полторы тысячи высокоодаренных (по данным тестов на IQ) детей. Наблюдали за ними всю жизнь, до глубокой старости. Оказалось, что с годами вундеркинды все меньше выделялись среди своих сверстников. Вывод отсюда был сделан следующий: надежность подобных тестов весьма сомнительна, на их основе нельзя строить долгосрочные прогнозы и делать окончательный вывод об одаренности ребенка.
Психолог-консультант Марина Юрьевна Медведева отмечает: «…тесты на IQ не показывают объективно ни степени одаренности, ни возможностей интеллектуального развития личности. Это набор усредненных задач для определенного возраста. Но подбор их во многом зависит от личности самого составителя теста, а результат связан со всем предыдущим жизненным опытом ребенка, его социальным окружением, с тем, в какой семье он вырос и с кем общался до сего дня. Подобные тесты критикуются именно потому, что дети из «простых» семей, как правило, имеют коэффициент меньше — но не из-за отсутствия интеллектуального потенциала, а потому что уровень информированности в их семьях заведомо ниже.
Задачи теста, как правило, выявляют способность ребенка к вербально-логическому, абстрактному мышлению, но у некоторых детей лучше развит практический интеллект. Не учитывают тесты IQ и того, что неординарно мыслящий ребенок может дать ответ, который с традиционной точки зрения будет считаться неправильным. Наконец, совершенно сбрасывается со счетов эмоциональное напряжение, которое во время тестирования разные дети испытывают по-разному.
Поэтому ставить какую-то «черную метку» на основании подобного тестирования просто непродуктивно. Недостаток его в том и состоит, что тест проводится всего несколько минут. А вот последующего глубокого анализа, почему ребенок не ответил на тот или иной вопрос, не происходит. С точки зрения психологов, давать такие тесты в обычных школах в середине года вообще неправильно. Более правильно делать это в лицеях, гимназиях на вступительных собеседованиях, так как там сознательно ставится цель путем тестирования отобрать детей примерно одного социального уровня и информированности».
Впрочем, насчет оправданности тестирования при поступлении детей в школу у многих специалистов также есть сомнения. Так, профессор Марьяна Безруких, директор Института возрастной физиологии Российской академии образования, член-корреспондент РАО, автор десятков книг об образовании и воспитании, относится к ним отрицательно, считая, что: «Достоверных тестов немного. Чаще используются методики экспертной оценки, а один специалист почти всегда субъективен. Если смотреть правде в глаза, такое тестирование — это способ отобрать «удобных» учеников. А школа должна учить всех».
Но вернемся к теме одаренности детей. На мой взгляд, не одаренных детей просто не существует в природе, а то, насколько одаренность ребенка раскрывается, зависит в первую очередь от воспитания.
Быть вундеркиндом вовсе не так уж приятно, как об этом некоторые думают. Опережая «средних» детей по многим параметрам, «одаренные» развиваются очень неравномерно. Часто умственное развитие (особенно речевое) гораздо превышает эмоционально-личностное.
За уникальные способности детям приходится «дорого заплатить». Слава многих вундеркиндов была весьма недолгой, они исчезали из поля зрения, чаще всего так и не оправдав больших надежд, на них возлагаемых. Нередки случаи, когда нетерпеливые родители, надеясь нажить на талантах своих детей капитал, немилосердно их перегружали, не оставляя времени на простые радости детства, что, естественно, приводило как к телесным, так и к психическим недугам.
Доктор психологических наук, профессор Диана Богоявленская считает: «Работа с талантливыми детьми сегодня напоминает мне спортивные соревнования: чей воспитанник раньше всех окончит школу, получит престижную премию, кто больше всех выдаст таких воспитанников «на-гора»… Не отстают от педагогов и некоторые родители. Иные амбициозные мамы и папы доводят своего ребенка до нервного срыва, искренне считая, что изнурительными многочасовыми занятиями помогут ему и еще больше разовьют его дар.
Заставляя ребенка жить в постоянном режиме повышенных нагрузок и требований, эксплуатируя только одну сторону его возможностей, они часто, сами того не подозревая, выступают в роли великих инквизиторов не только для развития личности ребенка, но и для его дарования». Есть мнение, что каждому человеку отпущен определенный ресурс возможностей. Нередко вундеркинды растрачивают отпущенный Богом талант еще в детстве, становясь к двадцати годам заурядными людьми. Исчезновение привычного ореола гениальности у «бывшего вундеркинда» зачастую приводит к тяжелым психическим травмам.
Родителям надо задуматься — стоит лишать ребенка счастливого детства ради предположительной перспективы будущих достижений. Может, лучше любить его таким, какой он есть, и радоваться любым, даже самым маленьким, достижениям?
Предлагаемый ниже тест, составленный психологами для детей 7—13 лет, поможет определить степень таланта вашего ребенка.
Не разочаровывайтесь, если результат тестирования не соответствуют ожиданиям ведь малыш меняется, все еще у него впереди. И тем более не стоит всерьез считать его каким-то особенным, если результаты окажутся превосходными.
Составители теста предупреждают: этот тест — полуигра-полушутка.
Тест «Кто вам рассказывает сны?»
Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы, затем подсчитайте очки. Каждый ответ «да» — 1 очко.
1.Случается ли ребенку находить необычное примененение какому-либо предмету?
2.Меняет ли он свои наклонности?
3.Любит ли рисовать абстрактные картинки?
4. Любит ли рисовать воображаемые предметы?
5. Любит ли фантастические истории?
6.Сочиняет ли рассказы или стихи?
7.Любит ли вырезать затейливые фигуры?
8.Сделал ли когда-нибудь то, чего не знал, или то, чего не существует?
9. Бывают ли у него желания что-то переделать на свой вкус?
10. Боится ли темноты?
11 .Изобрел ли когда-нибудь новое слово?
12.Считал ли это слово понятным без объяснений?
13.Пробовал ли переставлять мебель по своему разумению?
14 .Был ли удачлив этот замысел?
15.Использовал ли когда-либо вещь не по ее назначению?
16.Могли ваш ребенок, будучи совсем маленьким, отгадывать назначение разных предметов?
17.Самостоятелен ли он в выборе одежды, прически?
18. Есть ли у него свой внутренний мир, недоступный окружающим?
19. Ищет ли объяснения тому, чего еще не понимает?
20. Часто ли просит объяснить окружающие его явления?
21.Любит ли читать книжки без иллюстраций?
22. Изобретает ли собственные игры или развлечения?
23.Помнит ли и рассказывает свои сны или пережитые впечатления?
Результаты.
От 20 до 23 очков: ребенок очень сообразителен, способен иметь собственную точку зрения на окружающее.
От 15 до 19: ребенок не всегда обнаруживает свои способности. Он находчив и сообразителен только тогда, когда чем-либо заинтересован.
От 9 до 14: большая сообразительность, достаточная для многих областей знаний, где необязателен собственный взгляд на вещи. Однако для занятий творческой деятельностью многого не хватает.
От 4 до 8: ваш ребенок проявляет творческое мышление лишь при достижении важной для него цели, он более склонен к практической деятельности.
Менее 4 очков: ребенку не хватает изобретательности, но он может достичь успеха как хороший исполнитель даже в сложных профессиях.
Мазуркевич С.А.
Энциклопедия заблуждений. Дети . — М.: Издательство ЭКСМО — Пресс, 2002
Источник