5 класс сколько лет ребятам
5 класс — это сколько лет? Syshka 5 лет назад Это зависит от того, во сколько ребенок пошел в школу. Если считать, что ребенок пошел в 7 лет. То в пятом классе ему будет 11 лет. А если у ребенка день рождения до окончания учебного года то ему будет 12 лет. У нас раньше не было четвертого класса. Не знаю есть ли такое сейчас. Но в таком случае ребенку будет 11 лет. Столько же будет если ребенок пошел в школу с 6 лет. В среднем в пятом классе ребенку 11 — 12 лет. Но тут не стоит учитывать второгодников или детей с другими проблемами. 11 — 12 лет для ребенка в пятом классе это обычное дело. На сколько я знаю до восьми лет в школу отправляют уже всех детей. По крайней мере таких случаев я не слышал. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Кошка Мурочка 2 года назад Пятый класс — это начало средней школы. Но конечно, сколько лет будет пятикласснику зависит от возраста в котором направился ребенок в первый класс. Если этот возраст равняется 6 лет — тогда в пятом классе ученику будет 10 лет. Правда, таких деток как правило в классе немного. Если дитя пошло в школу в полные семь лет, то в пятом классе ему стукнет — 11 лет. Как раз таких учеников, в классе больше всего. Есть дети идут в первый класс и почти в 8 лет, в этом случае пятикласснику исполнится 12 лет. Так что возраст пятиклассника может варьироваться от 10 до 12 лет, главный фактор — это возраст поступления в школу. Snefnug 2 года назад Давайте последовательно посчитаем сколько лет исполнится школьнику в пятом классе. Итак, берём ребёнка, который пошёл в школу в семилетнем возрасте. Соответственно:
Иногда детки отправляются за знаниями уже в шесть лет, следовательно, в 5 классе ученику будет на один год меньше:
Если же ребёнок плохо учится и его оставили на второй год, значит, наоборот, ему будет на год (минимум) больше:
Этот же возраст будет в том случае, если боязливые мамочки отпускают своё дитя в школу не раньше 8-ми лет (но это редкость). Возраст ученика в 5 классе будет зависеть от нескольких факторов: 1) нет ли в школе 0 класса, тогда прибавляем к учебному процессу 1 год; 2) не оставался ли ребенок на второй год 3) возраст поступления в школу. Смотрим таблицу: с 7 лет в 5 классе — 12 лет с 8 лет — в 5 классе 13 лет, с 6 лет = 11 лет, но такое к счастью бывает очень редко Если ребенок не «оставался» в одном и том же классе (хотя сейчас уже давно не слышал, что бы кого то оставили на второй год — худо-бедно перетаскивают) то ему должно быть одиннадцать-двенадцать лет. Ну и при условии что пошел он как большинство детей в семь. Добрый Мститель 2 года назад Ребенка отдали в школу в семилетнем возрасте. Значит в пятом классе ему — одиннадцать лет. Ребенка родители решили отдать в школу с шести лет, следовательно, в 5 классе этому ученику будет десять лет (на год меньше). Миша Михайлов 5 лет назад Это смотря во сколько ученик пошел в первый класс. Некоторое в 6 лет идут, а кому-то в первом классе уже семь исполняется. Но пятый класс это одиннадцать лет в среднем. Но может быть и десять, и двенадцать. Shipo3 3 года назад Дети идут в школу в разном возрасте от 6 до 8 лет, поэтому во всех нижеприведенных подсчетах иногда может быть плюс/минус один год.
Khamitovr 2 года назад Обычно родители отправляют своих детей в школу в возрасте шесть-семь лет, от этого и будет зависеть, сколько лет ученику пятого класса. Если он пошёл в шесть лет, то ему десять лет, если же его отправили в школу в семь лет, то ему одиннадцать лет Stasy12 5 лет назад Все зависит от возраста, с которого ребенок пошел в школу. Если ребенок пошел в школу в 6 лет, то ребенку будет 10 лет, а если с 7 лет, то 11. Обычно идут с 7 лет, но сейчас все чаще отдавать деток с 6 лет, поэтому будет от 10 до 11 лет. Красное облако 2 года назад От десяти и до двенадцати лет может быть ученику пятого класса. Тут надо ориентироваться на тот возраст в котором он пошёл в школу вообще, то есть в первый класс. Поэтому и такой разбег по возрасту, то есть нет определенной цифры. Знаете ответ? |
Источник
Возрастные особенности 5-классников.
Переход от младшего школьного к младшему подростковому возрасту.
Адаптация в средней школе.
Этот период характеризуется внутренними и внешними изменениями в жизни ребенка.
Внутренние изменения.
* Переход из начального в среднее звено школы является переломным, кризисным периодом в жизни каждого школьника. Любой учитель скажет, что начало 5-го класса — сложный этап, и не только для ребенка, но и для учителей, и для родителей. Проблем много, и они не ограничиваются рамками учебного процесса, а связаны также с организацией жизни в школе в целом и с психологической атмосферой в семье.
* Возраст учащихся 5-го класса можно назвать переходным от младшего школьного к младшему подростковому. Психологически этот возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости — главного личностного новообразования младшего подростка.
* Путь осознания себя сложен, стремление обрести себя как личность порождает потребность в отчуждении от всех, кто до этого привычно оказывал на ребенка влияние, и это в первую очередь семья, родители. Внешне это отчуждение проявляется в негативизме — стремлении противостоять любым предложениям, суждениям, чувствам взрослых. Отсюда — конфликты с взрослыми. Ребенок (младший подросток) пытается найти собственную уникальность, познать собственное «Я». По этой же причине подросток ориентирован на установление доверительных отношений со сверстниками. В дружбе происходит моделирование социальных взаимоотношений, усваиваются навыки рефлексии последствий своего или чьего-то поведения, социальные нормы взаимодействия людей, моральные ценности.
* Именно в виду психологической ценности отношений со сверстниками происходит постепенная замена ведущей учебной деятельности (что было характерно для младшего школьника) на ведущую деятельность общения. Таким образом, у подростка в стенах школы постепенно меняются приоритеты.
* Умственная активность младших подростков велика, но вот способности развиваются только в деятельности, которая вызывает положительные эмоции. Успех (или неуспех) существенно влияет на мотивацию учения. Оценки при этом играют важную роль: высокая оценка дает возможность подтвердить свои способности. Совпадение оценки и самооценки важно для эмоционального благополучия подростка. В противном случае неизбежен внутренний дискомфорт и даже конфликт. Учитывая физиологические особенности возраста (рассогласование темпов роста и развития различных функциональных систем организма) можно понять и крайнюю эмоциональную нестабильность подростков.
Внешние изменения в жизни 5-классников:
НОВЫЕ УЧИТЕЛЯ
НОВЫЙ РЕЖИМ
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
НОВЫЕ ПРАВИЛА
Трудности 5-классников:
— возросший темп работы: дети, не умеющие быстро писать, не успевают;
— возросший объем работы как на уроке, так и дома;
— новые требования к оформлению работ;
— необходимость самостоятельно находить дополнительную информацию (литературу) и работать с ней.
Признаки трудности в период адаптации:
1. Усталый, утомленный внешний вид ребенка.
2. Нежелание ребенка делиться своими впечатлениями о проведенном дне.
3. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы.
4. Нежелание выполнять домашние задания.
5. Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.
6. Жалобы на те или иные события, связанные со школой.
7. Беспокойный сон.
8. Трудности утреннего пробуждения, вялость.
9. Постоянные жалобы на плохое самочувствие.
Сроки адаптационного периода
В адаптационной период дети могут стать более тревожными, робкими или, напротив, «развязными», чрезмерно шумными, суетливыми. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными, иногда нарушается сон, аппетит… Подобные функциональные отклонения в той или иной форме характерны примерно для 70-80% школьников.
У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и исчезают, как правило, через 2-4 недели после начала учебы. Однако есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2-3 месяца и даже больше.
С адаптационным периодом часто связаны и заболевания детей. Подобныe заболевания носят психосоматический характер.
Помощь родителей в период адаптации
В период адаптации важно обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны родителей.
При слишком длительном процессе адаптации, а также при наличии множества функциональных отклонений необходимо обратиться к школьному психологу.
Рекомендации родителям
— Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.
— Обязательное проявление родителями интереса к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню. Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня.
— Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы.
— Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников).
— Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания.
— Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость.
— Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью.
— Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка.
— Развитие самоконтроля, самооценки и самодостаточности ребенка.
Источник
Переход из начальной школы в старшую означает множество перемен для детей. В том числе заметно меняется школьная программа и учебный план – изучение дисциплин становится более серьёзным и глубоким, появляются новые предметы. Напомним, какие учебные предметы преподаются в 5 классе российской школы в 2019-2020 учебном году, какие дисциплины входят в список школьного расписания.
Изображение: multiurok.ru
Учебные предметы в 5 классе в 2019-2020 учебном году – полный список
Список школьных предметов в российских школах составляется на основе ФГОСов (федеральных образовательных стандартов) и другой правовой базы – от федерального закона “Об образовании” до различных приказов и писем Минобрнауки (сейчас – Минпросвещения) и региональных органов образования.
При этом в каждой конкретной школе окончательный список предметов может отличаться. Некоторые дисциплины вводятся на усмотрение руководства школы в зависимости от возможности качественно преподавать их. Один из ярких примеров – второй иностранный язык.
Современная концепция школьного образования предполагает, что ученики должны получить знание двух иностранных языков на выходе из школы. При этом один из них должен изучаться более глубоко, а на второй даётся чуть меньше часов. Однако не каждая школа, особенно в маленьких городах и сельской местности, имеет возможность пригласить учителя второго иностранного языка. Если такой возможности нет, отдаётся больше часов на единственный иностранный, чтобы изучение второго не стало профанацией. В некоторых школах, например, просто изучалась культура той или иной страны за неимением возможности преподавать её язык.
Понятно, что не везде изучаются родной язык и родная литература. Эти предметы – типичные для национальных республик России.
Разумеется, существует определённый “костяк” учебного плана – дисциплины, которые должны преподаваться обязательно. Математика или русский язык не могут преподаваться на усмотрение руководства школы, как и ещё десяток дисциплин.
Школьные предметы сгруппированы в предметные области. Например, русский язык, литература, иностранные языки, а также родной язык и родная литература (там, где изучаются) составляют большую предметную область филология.
При переходе в 5 класс вместо такой дисциплины, как природоведение, вводится два разных предмета: биология и география. Причём они даже относятся к разным предметным областям. Биология входит в число естественнонаучных предметов, а география относится к общественно-научным дисциплинам.
А вот математика как единый предмет в 5 классе ещё существует. Разделение на алгебру и геометрию произойдёт чуть позже.
Полный список учебных предметов, которые будут преподаваться в 5 классе в 2019-2020 учебном году, выглядит так:
- Русский язык.
- Литература.
- Родной язык – не во всех школах.
- Родная литература – не во всех школах.
- Иностранный язык.
- Второй иностранный язык – не во всех школах.
- Математика.
- Информатика – не во всех школах.
- История.
- Обществознание – не во всех школах.
- География.
- Основы духовно-нравственной культуры народов России – не во всех школах.
- Биология.
- Музыка.
- Изобразительное искусство.
- Технология.
- Физическая культура.
Оригинал статьи на нашем сайте: https://newsment.ru/context/uchebnye-predmety-v-5-klasse-v-2019-2020-uchebnom-godu-polnyj-spisok/
Источник
5 класс — это сколько лет?
Ответы:
Это зависит от того, во сколько ребенок пошел в школу. Если считать, что ребенок пошел в 7 лет. То в пятом классе ему будет 11 лет. А если у ребенка день рождения до окончания учебного года то ему будет 12 лет. У нас раньше не было четвертого класса. Не знаю есть ли такое сейчас. Но в таком случае ребенку будет 11 лет. Столько же будет если ребенок пошел в школу с 6 лет. В среднем в пятом классе ребенку 11 — 12 лет. Но тут не стоит учитывать второгодников или детей с другими проблемами. 11 — 12 лет для ребенка в пятом классе это обычное дело. На сколько я знаю до восьми лет в школу отправляют уже всех детей. По крайней мере таких случаев я не слышал.
Пятый класс — это начало средней школы.
Но конечно, сколько лет будет пятикласснику зависит от возраста в котором направился ребенок в первый класс.
Если этот возраст равняется 6 лет — тогда в пятом классе ученику будет 10 лет. Правда, таких деток как правило в классе немного.
Если дитя пошло в школу в полные семь лет, то в пятом классе ему стукнет — 11 лет. Как раз таких учеников, в классе больше всего.
Есть дети идут в первый класс и почти в 8 лет, в этом случае пятикласснику исполнится 12 лет.
Так что возраст пятиклассника может варьироваться от 10 до 12 лет, главный фактор — это возраст поступления в школу.
Давайте последовательно посчитаем сколько лет исполнится школьнику в пятом классе.
Итак, берём ребёнка, который пошёл в школу в семилетнем возрасте.
Соответственно:
- в первом классе ему семь лет
- во втором — восемь
- в третьем — девять
- в четвёртом — десять
- в пятом — одиннадцать лет
Иногда детки отправляются за знаниями уже в шесть лет, следовательно, в 5 классе ученику будет на один год меньше:
- 10 лет
Если же ребёнок плохо учится и его оставили на второй год, значит, наоборот, ему будет на год (минимум) больше:
- условно 12 лет
Этот же возраст будет в том случае, если боязливые мамочки отпускают своё дитя в школу не раньше 8-ми лет (но это редкость).
Возраст ученика в 5 классе будет зависеть от нескольких факторов:
1) нет ли в школе 0 класса, тогда прибавляем к учебному процессу 1 год;
2) не оставался ли ребенок на второй год
3) возраст поступления в школу.
Смотрим таблицу: с 7 лет в 5 классе — 12 лет
с 8 лет — в 5 классе 13 лет, с 6 лет = 11 лет, но такое к счастью бывает очень редко
Если ребенок не «оставался» в одном и том же классе (хотя сейчас уже давно не слышал, что бы кого то оставили на второй год — худо-бедно перетаскивают) то ему должно быть одиннадцать-двенадцать лет.
Ну и при условии что пошел он как большинство детей в семь.
Ребенка отдали в школу в семилетнем возрасте.
Значит в пятом классе ему — одиннадцать лет.
Ребенка родители решили отдать в школу с шести лет, следовательно, в 5 классе этому ученику будет десять лет (на год меньше).
Это смотря во сколько ученик пошел в первый класс. Некоторое в 6 лет идут, а кому-то в первом классе уже семь исполняется. Но пятый класс это одиннадцать лет в среднем. Но может быть и десять, и двенадцать.
Дети идут в школу в разном возрасте от 6 до 8 лет, поэтому во всех нижеприведенных подсчетах иногда может быть плюс/минус один год.
- если в школе есть 4 класс (а такое бывает), то в 5 классе ребёнку должно быть 11-12 лет;
- если 4 класс пропускается, то 10-11 лет.
Обычно родители отправляют своих детей в школу в возрасте шесть-семь лет, от этого и будет зависеть, сколько лет ученику пятого класса. Если он пошёл в шесть лет, то ему десять лет, если же его отправили в школу в семь лет, то ему одиннадцать лет
Все зависит от возраста, с которого ребенок пошел в школу. Если ребенок пошел в школу в 6 лет, то ребенку будет 10 лет, а если с 7 лет, то 11. Обычно идут с 7 лет, но сейчас все чаще отдавать деток с 6 лет, поэтому будет от 10 до 11 лет.
От десяти и до двенадцати лет может быть ученику пятого класса.
Тут надо ориентироваться на тот возраст в котором он пошёл в школу вообще, то есть в первый класс.
Поэтому и такой разбег по возрасту, то есть нет определенной цифры.
Источник