2 года ребенку свидания

2 года ребенку свидания thumbnail

Познакомилась с вдовцом. Нам обоим за 40. У меня своих детей нет. У него единственный 2,5 года Когда назначал свидание сразу то и не поняла что он с реб собирается. Удивилась, но приняла. У реб есть няня, мог бы оставить на 2-4 часа с ней.. Прошло свидание, гуляли в парке. Все разговоры только о реб-е, как ему одному тяжело с ним. И открыто говорит что ищет маму для ребенка, и ребенок уже няню мамой начал называть. (вот вам ответ тем, кто говорит что 2 гея это норм. Реб хочет маму, инстинктивно понимает что мама это женщина, и тоже хочет маму как другие дети) . Я оч. люблю детей. Ко мне сразу ж привык начал играть, шутить. Мальчик сильно отстает в развитии родился 6-и месячным.. Это к слову. Но вопрос в том, как Вы думаете какой прогноз такого брака, когда человек ищет не жену а няню в виде жены. Потому что как он говорит, няня дорого стоит. Ни одного не было слова, что ему хочется вторую половину найти. Только о том что ребенок хочет маму. Все свидание на детской площадке в парке, даже прогуливались только занимались им. Когда вышли из парка, спр «тут есть кафе, щас кафе открыты?» Я думала , значит наконец хочет посидеть, поговорить со мной как с женщиной уже.., нет, добавил : » Надо его покормить?» . Резюмируя, я б хотела замуж за вдовца с ребенком. Воспитала б как своего.. Но тут кажется перегиб в сторону ребенка. Как бы вы поступили? Пишет.. Но продолжать ли общение,не знаю.. Не особо понравился сам мужчина, но и не неприятный.

Автор

[3225224328] — 28 июня, 08:24

Для меня, возможно, это тоже был бы неплохой вариант. Но если он так явно хочет на вас все перевесить, и не готов продолжать оплачивать няню и ухаживать за вами, то это не вариант, конечно. Ну или можете ему все высказать и посмотреть на реакцию — если начнет светлеть в голове, еще может и можно с ним дальше пообщаться.

Вы можете поставить условие, что няня сохранится до 4х лет, и еще, что он будет за вами ухаживать хотя бы месяца 4, чтобы вы к нему присмотрелись. Откажется — в сад его.

3.

Гость

[4287075961] — 28 июня, 08:39

Не стала бы.
Даже не скрывает, что вы еужеы, чтобы туппо не платить денег на няню.
При этом, видимо, свалит на Вас быт, ну, и секас под боком ненапряжный.
Не сделал даже малейшей попытки за Вами поухаживать.
И прям так явно это не скрывает.

4.

Гость

[2012974482] — 28 июня, 08:42

Отпустите все лишние слова, вы в конце написали «не особо понравился». Вот и всё, нечего даже думать о мужчине, который вам не особо понравился. А наличие ребенка и отношение к нему — дело второстепенное.

5.

Гость

[3357256088] — 28 июня, 08:50

Гость

Отпустите все лишние слова, вы в конце написали «не особо понравился». Вот и всё, нечего даже думать о мужчине, который вам не особо понравился. А наличие ребенка и отношение к нему — дело второстепенное.

6.

Гость

[651201431] — 28 июня, 08:51

А зачем замуж в 40 лет выходить? Замуж это же суп, котлеты, уборка в квартире и посторонний человек перед глазами маячит постоянно.

Гость

Отпустите все лишние слова, вы в конце написали «не особо понравился». Вот и всё, нечего даже думать о мужчине, который вам не особо понравился. А наличие ребенка и отношение к нему — дело второстепенное.

Гость

+++
Чётко и по делу.
А автор эгоистка.

9.

EUMENIDA

[3798043852] — 28 июня, 09:26

Ищет сиделку для своего чада, т.к. видимо воспитывать ему не очень его хочется

10.

Гость

[2179219816] — 28 июня, 09:27

Возможно, он сейчас переживает за ребёнка и все мысли о том, чтобы найти малышу маму. Вполне вероятно, что в браке он успокоится и переключит внимание на вас. А может и нет. Здесь только совместное проживание покажет истинное отношение к вам.

11.

Секси Котенок

[1093180535] — 28 июня, 09:41

А может своего все же?) Тем более вам сразу сказали ,,нужна мамка, няня дорого,,( уже жлобство и нытье я увидела) тобишь вы понимаете для чего вы нужна, бесплатная обслуга, экономия на няне, да ещё и секс иногда. Очень выгодный вариант???? молодец мужик продуманный! Вам зачем это? Неужели ваша жизнь на столько скучна и неинтересна? Никаких забот своих нет.. хобби, увлечений, других поклонников)?

12.

Легче ветра

[2350332953] — 28 июня, 10:12

Автор, ребенок отстает в развитии, каков диагноз, он сможет быть социализирован или только с родителями жить? Кроме этого, мужчина не договаривает, это не единственный диагноз, недоношенный ребёнок-это значит, что все внутренние органы не достаточно развиты, не только мозг, смогут ли они функционировать в достаточной степени, чтобы обеспечить жизнедеятельность или требуется постоянная врачебная поддержка? Я к чему, есть вероятность, что больница станет вторым домом. Мужчина, конечно молодец, что от сына не отказался, но Вы готовы к этому? Вы понимаете, что возможно, в сад его не отдать, в школу тоже+ постоянная корректировка здоровья? Я что скажу, такие вещи, т.е. ухаживать за , делают люди, которым негде жить и за денежку. Мужчина, хочет сэкономить, Вам еду и проживание, Вы уход за деткой+уборка-еда, возможно секс и да, с Вашей работой придется попрощаться. Ну вот я хз, зачем Вам это, но это я, выбор за Вами.

13.

Гость

[50597323] — 28 июня, 10:19

Автор, Вам негде и не на что жить??? Зачем Вам мужик, ищущий своему недоразвитому ребзю бесплатную няньку-кухарку-воспиталку-задоподтиралку? Плюсом себе халявный секс под боком, уютный дом и жрачку.
Ответтьте себе, ВАМ это убожество зачем? Спокойная жизнь надоела???
Если уж так детей любите, как бы своего родить можно. Зачем Вам посторонний недоразвитый ребёнок и его продуман-папашко???

14.

Автор

[3225224328] — 28 июня, 10:23

Гость

Отпустите все лишние слова, вы в конце написали «не особо понравился». Вот и всё, нечего даже думать о мужчине, который вам не особо понравился. А наличие ребенка и отношение к нему — дело второстепенное.

15.

Автор

[3225224328] — 28 июня, 10:26

Серебряная книга

Не особо понравился своим потребительским отношением, дядя. А также она пишет, что и не вызвал отвращение — это означает, что несмотря на все свое потребительское отношение, она постаралась в нем положительные моменты найти.

Читайте также:  Как радовать ребенка 2 года

16.

Автор

[3225224328] — 28 июня, 10:34

Легче ветра

Автор, ребенок отстает в развитии, каков диагноз, он сможет быть социализирован или только с родителями жить? Кроме этого, мужчина не договаривает, это не единственный диагноз, недоношенный ребёнок-это значит, что все внутренние органы не достаточно развиты, не только мозг, смогут ли они функционировать в достаточной степени, чтобы обеспечить жизнедеятельность или требуется постоянная врачебная поддержка? Я к чему, есть вероятность, что больница станет вторым домом. Мужчина, конечно молодец, что от сына не отказался, но Вы готовы к этому? Вы понимаете, что возможно, в сад его не отдать, в школу тоже+ постоянная корректировка здоровья? Я что скажу, такие вещи, т.е. ухаживать за , делают люди, которым негде жить и за денежку. Мужчина, хочет сэкономить, Вам еду и проживание, Вы уход за деткой+уборка-еда, возможно секс и да, с Вашей работой придется попрощаться. Ну вот я хз, зачем Вам это, но это я, выбор за Вами.

17.

Автор

[3225224328] — 28 июня, 10:52

Гость

Автор, Вам негде и не на что жить??? Зачем Вам мужик, ищущий своему недоразвитому ребзю бесплатную няньку-кухарку-воспиталку-задоподтиралку? Плюсом себе халявный секс под боком, уютный дом и жрачку.
Ответтьте себе, ВАМ это убожество зачем? Спокойная жизнь надоела???
Если уж так детей любите, как бы своего родить можно. Зачем Вам посторонний недоразвитый ребёнок и его продуман-папашко???

18.

Гость

[50597323] — 28 июня, 11:32

Автор

Нет, меня большая кв с шикарным дорогим ремонтом в новом ЖК. Уходить жить в хрущевку не буду. Могла б с любимым мужчиной жить у себя, к примеру. Вы правы, притащить сюда мужчину с больным маленьким реб..(но у меня своих детей не может быть, в этом мое горе )Лан. не буду я с ним общаться..

19.

Легче ветра

[2350332953] — 28 июня, 12:05

Автор

Вы правильно написали. Я об этом всем думаю. Мне не 40, а под 50. Нормальных мужчин нет. У этого МЧ серьезная ответственная работа, значит не пьет. Нет мамы у ребенка, я могла б быть мамой. Сама хотела усыновить и детдома..Реб физически сильно отстает, умственно отстает ли не поняла я. Если б стал ухаживать за мной. раза 3 встречались бы без ребенка, потом бы знакомил с ребенком .. это было б другое дело.. А тут..

20.

Автор в шоке

[170396680] — 29 июня, 00:16

Ребенка жалко. А что с его женой случилось, как давно она умерла, ребенку сколько было?

21.

Автор

[3225224328] — 29 июня, 15:00

Автор в шоке

Ребенка жалко. А что с его женой случилось, как давно она умерла, ребенку сколько было?

Источник

Я недавно рассталась с мужем.В будущем хочется встретить хорошего человека.Вопрос к самомамаМ и бывшим самомамам,особенно с маленькими детьми.Как вы знакомитесь с мужчинами — если ребенок совсем маленький?Просто слышала много раз здесь на сайте и «в жизни»истории,когда после развода женщина познакомилась и вышла замуж,когда ребенок был совсем маленький — то есть меньше годтика даже.Но ведь с такими лялями маленькими — в основном вся жизнь проходит дома в хлопотах и на прогшулках с коляской,где знакомиться-то?И самое главное,ну даже если знакомство произошло,ну к примеру по интернету,как идти на встречи-свидания — с кем оставить ребенка?
Ведь бабушки чаще всего работают,заняты своими делами или вообще в другом городе.Да и,наверно,чтоб найти человека,начапть отношения — надо не 1 раз на встречу сходить а раз несколько ?Даже если ребенок уже постарше и ходит в садик — все равно там он только днем,а скорее всего мужчины на свидания то вечером приглашают.Кто то скажет — брать с собой ребенка — думаю не на 1 и не на 2 свидание — это уж точно,думаю знакомить молодого человека с ребенком можно, только если уже определенные,доверительные отношения установились можно.В общем,нужны ваши мнения.

На первые парочку свиданий можно сбегать. Ребенок — с мамой (вашей), либо с няней (если есть возможность). Потом встречаться на вашей территории, уложили ребенка как правило есть пара часов пока не захочет покушать. 🙂
Я бы так сделала

Проживая жизнь, нельзя остаться невредимым

Познакомились

первое свидание было с ребёнком(было ему тогда 6 мес.),впрочем как и все остальные,т.к ребёнка не с кем было оставить,да он и не был помехой ни мне не моему МЧ.

Женщины,какие бы они ни были,любят две вещи: ласку и напор…

вот и у меня также:) Ребенок не помеха,заодно можно посмотреть как ваш избранник на ребенка реагирует;)

Лазурька

все будет на так сложно или это действительно реальная проблема не только для меня?

Я бы не заморачивалась на серьезные отношения. Найти парня / мужчину для приятного общения и здорового секса. А там как пойдет. С ребенком особо не знакомить, не навязывать совместных цирков-зоопарков. Чтобы не подумал что вам нужен муж и отец.

Проживая жизнь, нельзя остаться невредимым

Лазурька

усложняю и когда встречу человека «по душе» — все будет на так сложно

:ugu:

Женщины,какие бы они ни были,любят две вещи: ласку и напор…

Bryuna

заодно можно посмотреть как ваш избранник на ребенка реагирует;)

:good:

Женщины,какие бы они ни были,любят две вещи: ласку и напор…

Я хоть и не самомама, но еще до рождения дочи прочитала эту статью https://www.cosmo.ru/family/cosmo-birth/654804/
И поняла, что моя шилопопость дома мне не даст сидеть… Отпали многие вопросы, комплексы и т.д.
Хотя, истины прописные 🙂

«Балуйте своих детей – ведь вы не знаете, что их ждет в будущем». Набоков

хорошая статейка ))) я аж улыбаться стала по другому ))) настрой такой отличный стал)))))))))))

мне наплевать, что вы обо мне думаете, я о Вас не думаю вообще…………..

правильная статья. Ребенок не может быть помехой 🙂

хорошая статья 🙂 . только у меня нет машины 🙁 Представляю… я поехала в автобусе с ребенком на работу :gy: Еще повезло автору, что ребенок не болеет часто;) Вобщем что-то нереально хорошее 🙂

Да, здесь много зависит от ребенка…
А вот с машиной…
У меня машина появилась только год назад, до этого мы ездили на транспорте. Нормально… До 8 месяцев в переноске… С коляской потом сложнее было… Но ни разу не было, чтобы нам не помогли…

Читайте также:  Гиперметропический астигматизм у ребенка 2 года

«Балуйте своих детей – ведь вы не знаете, что их ждет в будущем». Набоков

VELD

А вот с машиной…
У меня машина появилась только год назад, до этого мы ездили на транспорте. Нормально… До 8 месяцев в переноске… С коляской потом сложнее было… Но ни разу не было, чтобы нам не помогли…

Да я не о том, что помогли не помогли. Представляете утром в час пик-давка в автобусе!С ребенком втискиваетесь, ребенок шустрый до ужаса! И не в переноске, т.к. выросли, давно не повозрасту, приехала в офис — и давай работать с ребенком :gy: !!!!Он там будет бегать, орать, у всех со столов хватать вещи, нажимать на кнопки, выключать все из розеток!!! :gy: А потом встанет где-нибудь в уголке и покакает :gy: А потом скажет» Мама! ням-ням!» И уснет в коляске посреди кабинета! А потом еще в суд поехала с ребенком на процесс (я юрист) вот удивится судья! Хотя на входе наверное не пропустят :gy: Домой в автобусе в жаре в духоте в давке вечером часик проехать _экстрим! веселуха! а ведь каждый день надо ходить на работу то!!! %) Вот я о чем, нереально говорю…

:gy: Я-то о другом. Автор-то по большому счету дома работает. ей в офисе только на летучки и т.д. Как я поняла фрилансер-журналист автор :gy:
Не, я тоже представила трудовой процесс с ребенком… Бр-р-р-р… Особенно реакцию начальства 🙂 Не я дома с ней могу еще работать.

Мы ездили пару раз в час-пик, задержались… А так все чаще в гости 🙂 Успевали днем смотаться.

«Балуйте своих детей – ведь вы не знаете, что их ждет в будущем». Набоков

2 года ребенку свидания

Bryuna

Ребенок не помеха,заодно можно посмотреть как ваш избранник на ребенка реагируе

точно! вот если мужчина моему ребенку будет холодно относиться, я на такого ваще смотреть не буду даже… в моей истории — встречаемся у меня дома после того, как ребенок засыпает на ночь. но мы знакомы уже дано, хотя если бы познакомилась с мужчиной, то пригласила бы погулять вместе. например в выходной выехать на природу, ребенку интересно, большое пространство, мячики, прыгалки скакалки и ваше общение. все довольны… ну на крайняк где-нить в парке погулять… ребенок это не помеха, ребенок — это не проблема, ребенка нельзя просто исключать в таких случаях!

Маорица

С ребенком особо не знакомить

тогда вы не будете знать его отношение к ребёнку,Я на первую встречу ходил один, а потом всегда с дочкой.просто выбирал кафешки где есть места для игр детей. Пока ребёнок играет, у вас будет куча времени пообщаться. 🙂

ну судя по тому, что она одевалась не как принцесса, а как жокей, то и ждала она не принца, а коня…

Спасибо за статью,знаете, не верится,что и в моей жизни может так быть, но постараюсь к этому стремиться.

Спасибо!Сообщение было изменено пользователем 28-06-2010 в 01:17

Лазурька

Спасибо за статью,знаете, не верится,что и в моей жизни может так быть, но постараюсь к этому стремиться.

Не за что… Мне она именно приглянулась оптимизмом.
Желаю, чтобы у вас все было просто замечательно!
Так, как Вы того хотите!

«Балуйте своих детей – ведь вы не знаете, что их ждет в будущем». Набоков

denisp

а потом всегда с дочкой

:gy: а в тетях она у вас не путалась? 😉
это дело хорошее,когда ребенок не акцентируется на том,с каким дядей /тетей мы сегодня пашли гулять,и куда делся тот,который был в пр выходные 😉 а когда ребенок в возрасте6-7 лет,то тут сложнее 🙂 хотя в этом возрасте он и дома спокойно может остаться 🙂

У меня тоже как-то проблем нет с дочкой, мой мужчина ее воспринял с первого дня (хотя знаю не все такие), а так есть в запасе племянница которая с ней сидит 😉

если вы на природе только и будите делать что заниматься ребенком, то в след. раз думаю мужчина не приедет к вам на свидание, они же тоже как дети хотят внимания 🙂

Рыся

а в тетях она у вас не путалась?

Ну , вы уж скажете тоже.в тётях . :gy: К тому же , я не всегда её брал на встречи, У меня есть бабушки :gy:

ну судя по тому, что она одевалась не как принцесса, а как жокей, то и ждала она не принца, а коня…

VELD

Желаю, чтобы у вас все было просто замечательно!
Так, как Вы того хотите!

Спасибо за добрые слова!

с собой беру :crazy:

denisp

У меня есть бабушки

:gy: вона где собака порылась.а то с собооой с собойй :gy:

Источник

Светлана Роман
«До свидания, лето!». Календарно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе на август

(19.08.13 – 23.08.13)

Тема: «До свидания лето.

Группа: младшая №3

Цель: закрепить знания детей о том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен.

Задачи:

Воспитательные:

уточнение и расширение представлений детей о летних явлениях;

продолжать работу по формированию интереса у детей к летнему времени года;

формировать умение рассуждать, анализировать произведения.

Обучающие:

побуждать детей слушать произведения художественной литературы, понимать и запоминать их содержание;

дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;

формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком;

уточнить представления детей о цветах, насекомых;

расширить представление детей об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребёнка.

Развивающие:

развитие слухового и зрительного внимания; развитие связной речи;

содействовать речевому развитию, обогащать активный словарь детей существительными, прилагательными, глаголами;

способствовать жизнерадостному эмоционально насыщенному отдыху детей.

Время проведения НОД Совместная деятельность взрослого и детей Работа с родителями

Понедельник

19.08 «В гостях у лета»

Цель: Развивать способность детей испытывать удовольствие от встречи летними явлениями. При рассматривании книг находить животных, отгадывая загадки. Обыгрывать короткие сюжеты, изображая хитрую лисичку, трусливого зайчишку, медведя (повадки, голос). Назвать их место обитания (берлога, нора, логово, кустик). Е. А. Алябьева «Тематические дни недели в детском саду»

Е. В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром»

Развивающие игры для детей дошкольного возраста [Текст] / авт. -сост. Ю. В. Щербакова, С. Г. Зубанова. — М.: Глобус, 2007.

Интернет ресурсы.

Беседа «Лето красное прошло».

Цель: продолжать знакомить детей с характерными признаками лета.

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Читайте также:  Почему ребенок в 2 года ничего не ест кроме молока

Цель: расширять знания о летних природных явлениях.

Подвижная игра «Солнце и тень».

Цель: упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем.

Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков».

Цель: напомнить детям,что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары и засыхают растения на полях.

Заучивание потешки «Солнышко — колоколнышко…»

Цель: развивать память, интонационную выразительность речи.

Кукольный театр «Краденое солнце» .

Цель: порадовать детей, активизировать их речь и эмоции, закрепить знания о значимости солнца для всего живого.

Предложить родителям совместно с детьми оборудовать спортивную дорожку на детской площадке.

Консультация для родителей «Ошибка воспитании».

Привлечение родителей к оформлению стенда «Мама, папа, я – дружная семья».

Вторник

20.08 «Прощание с летом»

Цель: Вызвать интерес к летним явлениям. Побуждать отгадывать загадки, проявлять самостоятельность, активность. При рассматривании цветов отвечать на вопросы педагога. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность к детям и взрослым. Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду.- Москва: Сфера, 2008.

Губанова, Н. Ф.

Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада / Н. Ф. Губанова. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Интернет ресурсы.

Игры-забавы с мыльными пузырями. Обеспечить профилактику эмоционального напряжения.

Беседа – рассматривание «Самые разные цветы».

Цель: рассмотреть цветы, сравнить их по величине, форме, цвету.

Слушание музыки «Ромашковая Русь».

Цель: Учить чувствовать характер музыки.

Подвижная игра «Ловля обезьян».Цель: упражнять в лазанье.

Беседа-обсуждение «Что дети знают о насекомых?».

Цель: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развить фразовую речь, активизировать словарь по теме.

Коллекция «Насекомые». Рассматривание альбома, наборов открыток о разнообразных насекомых.

Цель: расширять представления о насекомых.

Разучивание подвижной игры «Пчелки».

Цель: упражнять детей в согласовании движений с текстом.

Индивидуальная работа с подгруппой детей: упражнять в рисовании сотовых ячеек по шаблону.

Подобрать загадки, подходящие к данной теме.

Информация для родителей

«Будьте внимательны к своим детям».

Составление коллажа по сюжету «Лето».

Среда

21.08 «Летние фантазии»

Цель: расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;

расширить представление детей об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребёнка. Развитие дошкольника. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет.- Волгоград: Учитель, 2011.

Богуславская, 3. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / 3. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. -М.: Просвещение, 1991

Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду.- Москва: Сфера, 2008. Викторина по теме «Лето».

Цель: закрепить знания о лете, цветах и насекомых.

Подвижная игра «Сбей кеглю».

Цель: упражнять в метании в цель, выполнять правила игры.

Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду).

Цель: закрепить знания о неживой природе, развивать наблюдательность, внимание, любознательность; обогатить словарь; сравнить форму солнца с формой круга.Помочь почувствовать солнечное тепло: погреть ладошки, найти предметы на участке, которые нагрелись от солнечного тепла.

Подвижная игра «Поезд» с остановкой «Загадочная».

Цель: Учить детей отгадывать загадки про лето и солнце.

Беседа-наблюдение «Солнечные лучи».

Цель: Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле.

Консультация для родителей

«Если ребёнок врёт»

Помощь в подборке иллюстраций, стихов на осеннюю тематику.

Оформление стенда «Как я провёл лето» Отражение летних событий в рисунках, рассказах, беседах.

Четверг

22.08 «Путешествие по сказкам».

Цели: создать условия для развития творческих способностей детей через сказки; учить переносить сюжет сказки в игру; развивать память, внимание, речь, мышление, координацию, двигательную активность. Способствовать владению навыками общения и коллективного творчества. Дыбина, О. Б. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации / О. Б. Дыбина. -М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Томашпольская, И. Э. Развивающие игры для детей 2-8 лет. Систематизация, планирование, описание игр / И. Э. Томашпольская. — СПб.: Смарт, 1996.

Наблюдение «Солнечные блики».

Цель: рассмотреть тени от деревьев, определить, на что они похожи; развивать воображение, фантазию.

Эксперимент «Вода в сосуде»«Теплая или холодная?».Цель: доказать, что лучи солнца нагревают воду.

Проблема «Из чего можно сделать кораблики?»Цель: учить детей делать бумажные кораблики, кораблики из скорлупки грецкого ореха, из коры дерева, из листочка дерева.

Труд. После работы убрать мусор, поддерживать порядок на участке.

Игры с водой «Пускаем кораблики».

Цель: расширять знания о плавающих предметах.

Чтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой.Цель: расширять знания о цветах. Закрепить названия полевых цветов.

Подвижная игра «Живая клумба цветов».

Цель: закреплять названия цветов с помощью игры, учить двигаться хороводом.

Участие в празднике «До свидания лето.

Консультация для родителей «Чем занять детей летомЦель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Рекомендовать родителям в совместной деятельности с детьми придумать загадки об овощах.

Пятница

23.08 «Лето красное пришло».

Цели: расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого.

Богуславская, 3. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / 3. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. — М.: Просвещение, 1991

Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду.- Москва: Сфера, 2008.

Интернет ресурсы.

Беседа-наблюдение «Из жизни муравьев».

Цель: закрепить знания об образе жизни, повадках и пользе муравьев.

Наблюдение за муравьиной тропой.

Цель: уточнить знания о поведении и месте обитания муравьев.

Опыт: очищенную палочку обмакнуть в сахар, опустить в муравейник и наблюдать за выделением муравьиной кислоты;

перегородить муравьиную тропу и наблюдать за действиями муравьев.

Игра-соревнование: «Пчелы»«Осы»«Шмели».Цель: развивать двигательные навыки, ловкость, быстроту, чувство взаимопомощи.

Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчела» (по методике «Расскажи стихи руками).Цель: развивать память, моторику, умение ориентироваться в пространстве, речь.

Рассматривание песка.Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка; сравнивать песок и камешки.

Дидактическая игра «Что я построю из песка?».Цель: научить составлять предложения на заданную тему.

Подвижная игра «Перелет птиц».Цель: Упражнять детей в лазанье по лесенкам – «радугам», выполнять правила игры.

Советы для родителей «что прочесть ребёнку в 4 года».

Участие родителей вместе с детьми в конкурсе поделок из природного материала.

Итоговое мероприятие: Праздник «Что выросло на грядке» и фоторепортаж «В огороде и в саду я помощником расту»

Цель: расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы; развивать творческие и конструктивные способности детей.

Источник