1 год ребенку тост
Первые 12 месяцев жизни являются особенными не только для ребенка, но и для матери. Кроха стремительно развивается и каждый день познает что-то новое, удивляет родителей своими умениями и пытается копировать поведение окружающих. Чтобы понять, что развитие малыша не отклоняется от нормы, важно знать, что должен уметь ребёнок в 1 год. При этом необходимо с ним заниматься и уделять малышу достаточно времени.
Содержание статьи
- Маска ежедневная, экологичная HD печать;
- Состав: 50% полиэстер, 50% хлопок;
- Легко дышать, удобно носить, можно стирать неограниченное количество раз;
- Более 100 интересных дизайнов ;
- Произведено в России (наша компания получила статус «стратегически важного предприятия»);
- Промокод — SUPERMASKI на скидку 5%, с 10 по 30.04. Скидка действует на маски от 599 руб!
- ???? Повышенный спрос. Ограниченное предложение.
Базовые навыки
В первый год жизни ребенок осваивает множество навыков. Он должен обладать следующими базовыми умениями:
Наблюдение за перемещением людей или объектов. Малыш реагирует на музыку, яркий свет, домашних животных и внимательно наблюдает за происходящим вокруг него.
- При виде мамы, папы, бабушки и других близких людей ребенок улыбается и тянет к ним ручки.
- Хорошо умеет держать голову в вертикальном положении.
- Легко переворачиваться с животика на спину или со спины на живот. При многократных манипуляциях малыш не испытывает дискомфорта.
- Выбирает игрушки и просит ту, которая нравится больше всего.
- Умеет самостоятельно садиться.
- Пытается произносить слова (гулит).
«Дальнейшие достижения крохи зависят от этих базовых навыков, поэтому так важно понимать, что должен уметь ребенок в годик, и не требовать от него большего, ведь всему свое время.»
Физиологические изменения
Годовалый малыш становится в три раза тяжелее, чем он был при рождении. Темпы роста и прибавки в весе после первого года жизни замедляются. У детей этого возраста плоскостопие является нормой. Когда он освоит ходьбу, эта особенность исчезнет и появится изгиб у ступней. Маме нужно чаще позволять малышу ходить босиком по песку, траве, мелким камушкам или другой неровной поверхности.
У малыша уже должно быть несколько зубов, среднее количество — 8, но у некоторых может быть и 12. Если вылезло 2 зуба, это тоже считается нормой. При полном отсутствии зубов в годовалом возрасте родителям нужно проконсультироваться с педиатром.
Чтобы проверить, не отклоняется ли ребенок от нормы в развитии, нужно провести небольшой тест:
Попросить о чем-либо простом. Таким образом мама может проверить, понимает ли малыш, о чем его просят.
- Сказать фразу или задать вопрос, который требует однозначного ответа. Малыш должен совершить хотя бы один жест (пожать плечами, помахать рукой или отрицательно помотать головой).
- Взять за руку и попытаться сделать вместе с ним несколько шагов. Кроха должен уверенно пройтись на ножках с помощью мамы.
Если родительницу что-либо насторожило во время этой проверки, нужно рассказать о своих опасениях педиатру. Специалист даст развернутый ответ, почему так происходит, и при необходимости назначит дальнейшее обследование.
- Маска ежедневная, экологичная HD печать;
- Состав: 50% полиэстер, 50% хлопок;
- Легко дышать, удобно носить, можно стирать неограниченное количество раз;
- Более 100 интересных дизайнов ;
- Произведено в России (наша компания получила статус «стратегически важного предприятия»);
- Промокод — SUPERMASKI на скидку 5%, с 10 по 30.04. Скидка действует на маски от 599 руб!
- ???? Повышенный спрос. Ограниченное предложение.
Физическое развитие
К первому году жизни малыш уже уверенно стоит на ножках, пытается передвигаться, ему нравится сидеть и ползать. Ребенок встает на ноги из любого положения.
Годовалые дети обожают ходить, держась за мамину руку или какую-либо опору. Некоторые уже пытаются бегать. Вот что должен уметь годовалый ребенок в плане физического развития:
Ходить по ступенькам с помощью взрослых.
- Спускаться с дивана, кресла или кровати.
- Ползать по детской лесенке или обычной, но под строгим контролем матери или отца.
- Взбираться на табуретку, стул или другие предметы мебели.
- Сидеть на корточках и находиться в таком положении длительное время.
В этом возрасте ребенок активно интересуется «запрещенными» предметами (розетками, конфорками, горячим утюгом, спичками), поэтому родственникам нельзя ни на секунду оставлять его без присмотра.
Чтобы поддтолкнуть малыша к самостоятельности и активному развитию, не стоит по первому зову бежать к нему и брать на руки. Нужно позвать ребенка к себе. Он попытается дойти до цели (своей мамы) и приложит для этого максимум усилий. Нужно подстраховывать кроху, но не делать все за него.
Моторика и психика
Ребенок развивается в годовалом возрасте не только физически, но и умственно. Он ломает игрушки, потому что ему интересно, из чего они состоят. Вот какие навыки должны быть развиты у ребенка в 1 год:
Строительство башенок из нескольких мягких кубиков. Малыш самостоятельно занимается этим процессом, и ему очень нравится, когда построенная конструкция начинает рушиться.
- Нанизывание колец на пирамидку. Она не должна быть большой, достаточно нескольких элементов, чтобы ребёнок понял, в каком порядке ему нужно складывать кольца.
- Опускание предмета в коробку, закрывание крышек и их снятие, накрывание игрушек.
- Игры с детской посудкой, имитация процесса приема еды.
- Ролевые игры с куклами, пупсами. Малыш качает игрушку, пытается накормить, сажает на горшок и повторяет манипуляции матери.
- Игры с сортерами. Годовалый ребенок легко подбирает деталь и самостоятельно вставляет её в нужное отверстие.
- Интересуется своей одеждой и играется с носками, слюнявчиками и прочими мелкими элементами.
- Перекладывание предметов из одной руки в другую.
- Толкание детской коляски, катание на толокаре (машинке, в которой нужно отталкиваться ножками).
- Берет игрушки указательным и большим пальцами.
- Умеет бросать мяч или подбрасывать в воздух воздушный шарик.
- Ловит предметы, которые ему кидают в руки родители.
- Открытие двери, закрытие ящиков, складывание и вытаскивание вещей.
- Если рядом есть другие дети, годовалый малыш будет подражать им.
- Повторяет за мамой и за папой: ремонтирует машинку или делает макияж подручными предметами.
- Крохе нравится прятать предметы, а потом заниматься их поиском.
Развитие крохи в психическом плане полностью зависит от его окружения. Если в семье часто ссорятся, родители громко кричат друг на друга, мама нервничает, срываясь на ребенке, малыш будет капризничать по любому поводу, беспокойно спать и устраивать громкие истерики.
В семьях, где царят гармония и любовь, а дома тихо и спокойно, никто ни на кого не повышает голоса, ребенок выражает свои эмоции не с помощью плача, а посредством звуков и мимики. Кроха любит обниматься и часто целует родителей. Он проявляет теплые чувства не только к людям, но и к своим игрушкам.
Ребенок в 1 год должен выполнять простые поручения (подать игрушку, принести предмет). В этом возрасте он с легкостью узнает людей, может показать на фотографии, где мама и папа, рассматривает картинки с животными и показывает, где собачка или котик. Малыш пытается танцевать под детские песенки и подпевает, если его родители делают то же самое.
Когда малышу покупают или дарят новую игрушку, он проявляет радостные эмоции, а если к нему подходит незнакомая женщина или мужчина и пытается заговорить с ним, малыш может внезапно расплакаться и прижаться к маме. Он не любит слово «нет» и начинает негативно реагировать на отказ.
Речевые особенности
При возвращении папы домой с работы, ребенок искренне радуется и пытается произнести слово «папа». Ребенок произносит гласные звуки, когда смотрится в зеркало.
Кроха понимает, что ему говорят родные, он легко улавливает интонацию и мимику. Чтобы малыш имел большой словарный запас, с ним нужно постоянно разговаривать, но сюсюкать нельзя, нужно общаться на равных. Некоторые дети в возрасте 1 года умеют произносить элементарные слова (мама, папа, дай, нет, да, мяу, гав, ляля, кака и пр.). Вот что должен говорить ребенок в 1 год:
- Дает ответы на элементарные вопросы взрослых (кто это или что это?, что делает собака, кошка?)
- Реагирует на свое имя звуками или мимикой.
- Понимает слова «нельзя», «да», «можно».
Если кроха молчит и не произносит ни слова к этому сроку, не стоит сразу же паниковать. Если у него вообще нет никакой реакции на слова, то нужно показать малыша специалисту — возможны проблемы с органами слуха или психологические расстройства. Своевременное лечение поможет избавиться от легких отклонений, поэтому нужно быть внимательным к своему ребенку.
Проявление самостоятельности
В годовалом возрасте практически все дети хотят быть самостоятельными и пытаются есть, держа ложку или вилку в руке. Ребенок может взять чашку без помощи взрослых и выпить жидкость из нее. Он с удовольствием грызет морковку, печенье или другую твердую пищу.
Кроха пытается натянуть одежду во время сборов на прогулку, и если мама располагает временем, нужно дать ребенку закончить начатое и ни в коем случае не торопить его. У малыша к этому возрасту уже имеются определенные предпочтения в одежде, еде, игрушках.
Во время мытья рук годовалый малыш захочет самостоятельно вытереть их полотенцем. Горшок в таком возрасте дети воспринимают как очередную игрушку и с радостью садятся на него, но еще не понимают, что нужно делать. Маленькому ребенку уже можно объяснять, что это такое и для чего нужен этот предмет, но требовать от сына или дочери, чтобы они туда справляли нужду, не нужно.
Некоторые дети во время хождения по-маленькому или по-большому издают специфический звук, поэтому маме нужно внимательно следить за своим ребенком и учить садиться на горшок именно в тот момент, когда он подаст сигнал, но если малыш активно сопротивляется, не нужно его заставлять.
Детский режим
После 12 месяцев малыш тяжело засыпает днем и может устраивать истерики во время укладывания в дневное время. Это происходит из-за смены режима. Ребенок начинает позже просыпаться и позже отходит ко сну.
Маме нужно изменить режим питания ребенка. Если он долго спит днем, покормить 5−6 раз его уже не получится. Тогда нужно организовать 4-разовый прием пищи, например, в 9.00 — завтрак, в 12.30 — обед, в 16.30-полдник и в 20.00 — ужин. Если малыш по-прежнему спит несколько раз в день, то режим может оставаться таким, как раньше.
Мама должна всячески развивать своего ребенка, читая ему стишки, сказки, а перед сном петь колыбельную. Мозг детей в таком возрасте, подобно губке, может впитать уйму информации. Полезно играть в сюжетные игры, показывать пальчиковый театр. Для развития мелкой моторики можно предложить крохе игры с песком, соленым тестом, пластилином, фасолью или водой.
Уже с годовалого возраста можно заниматься рисованием, используя для этого пальчиковые краски. Можно предложить порисовать на асфальте мелками. Малыш будет в восторге от мыльных пузырей, которые попытается лопнуть. Прогулки на свежем воздухе и игры в песочнице положительно влияют на развитие.
Яндекс.ДиректСодействие в подборе финансовых услуг/организацийТоргуйте онлайн сFxPro™Содействие в подборе финансовых услуг/организацийЗаработок на цифровых валютах. Дома18+Учи португальский онлайн с нами
Упражнения для первого шага
Мальчики обычно позже начинают ходить и учатся ползать в возрасте 7−8 месяцев, в отличие от девочек, которые в годовалом возрасте уже могут совершить скоростную пробежку. Маме нужно мотивировать своего ребенка, например, с помощью игрушки, поставив любимого медвежонка на высоту. Кроха встанет на ножки и будет тянуться к своему плюшевому другу, а родительнице нужно отодвинуть игрушку в сторону, чтобы ребенок сделал еще пару шагов к заветной цели.
Когда первое упражнение будет освоено, нужно расставить несколько предметов на стулья или диван и попросить малыша собрать все игрушки и принести маме. Во время прогулки дети, которые еще не ходят, повторяют движения за старшими ребятами и пытаются сделать первый шаг. Иногда этого не происходит из-за страха падения, особенно если уже был неудачный опыт. Маме нужно сначала придержать кроху и постепенно отпускать руку.
«Не рекомендуется часто сажать карапуза в ходунки, поскольку велик риск искривления позвоночника. Эта игрушка формирует неправильную осанку, поэтому нужно отдавать предпочтение машинкам-каталкам или детским вожжам.»
Не нужно сразу же подбегать к упавшему крохе, жалеть и хватать на руки. Ему надо дать возможность подняться самостоятельно.
Навыки ребенка в 1 год зависят в первую очередь от его родителей, поэтому нужно постоянно с ним разговаривать, читать вслух сказки, вместе играть и всячески проявлять заботу и любовь. Не нужно ограничивать кроху и подавлять его самостоятельность, ведь так малыш получает бесценный опыт и развивается интенсивными темпами.
- Маска ежедневная, экологичная HD печать;
- Состав: 50% полиэстер, 50% хлопок;
- Легко дышать, удобно носить, можно стирать неограниченное количество раз;
- Более 100 интересных дизайнов ;
- Произведено в России (наша компания получила статус «стратегически важного предприятия»);
- Промокод — SUPERMASKI на скидку 5%, с 10 по 30.04. Скидка действует на маски от 599 руб!
- ???? Повышенный спрос. Ограниченное предложение.
Источник наш сайт: https://vseposlerodov.ru/rebenok/zdorove-i-razvitie/razvitie-godovalogo-malysha
Статьи по теме, которые вас заинтересуют:
Как убрать растяжки после родов в домашних условиях
Сокращения матки в послеродовой период
Пупочная грыжа: признаки, стадии, лечение
Что должен уметь делать ребенок в 4 месяца: обзор навыков и умений
Источник
ÐÐ»Ñ Ð»Ñбого ÑодиÑÐµÐ»Ñ ÐµÐ³Ð¾ малÑÑ – ÑÑо Ñамое болÑÑое ÑÑаÑÑÑе и гоÑдоÑÑÑ. Само – Ñобой, ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð° и папа меÑÑÐ°ÐµÑ Ð¾ Ñом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ñ Ñебенок Ñ Ð¾ÑоÑо ÑазвивалÑÑ, бÑл, как минимÑм, не Ñ Ñже, а желаÑелÑно лÑÑÑе, ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑвеÑÑÑников. Ðока кÑÐ¾Ñ Ðµ не иÑполниÑÑÑ Ð³Ð¾Ð´Ð¸Ðº, за ним внимаÑелÑно наблÑÐ´Ð°ÐµÑ Ð¿ÐµÐ´Ð¸Ð°ÑÑ Ð¸ обÑзаÑелÑно ÑообÑÐ¸Ñ Ð¾ возможнÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ð°Ñ Ð¸ меÑÐ¾Ð´Ð°Ñ Ð¸Ñ ÐºÐ¾ÑÑекÑиÑовки. Ðогда кÑÐ¾Ñ Ð° Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² деÑÑкий Ñад или в ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð²ÑÑÑниÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑÑовенÑ, по оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº дÑÑгим деÑкам или к обÑепÑинÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑандаÑÑÑ, Ñоже неÑложно. Ðо ÑÑо делаÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð°Ñним «Ð´Ð¾ÑадовÑким» малÑÑам? Ðа помоÑÑ Ð¿ÑидÑÑ ÑеÑÑÑ.
Ðкзамен на понимание Ñлов и пÑедмеÑов
СÑдÑÑе Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑом в деÑÑкой комнаÑе и задайÑе неÑколÑко вопÑоÑов: «Ðде Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð¼Ð¸Ñка?», «Ðде виÑÑÑ ÑаÑÑ?» и пÑ. ÐолÑÑоÑагодовалÑй малÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ ÑмеÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ Ð¿Ð°Ð»ÑÑем нÑжнÑй пÑÐµÐ´Ð¼ÐµÑ Ð¸ пÑавилÑно назваÑÑ ÐµÐ³Ð¾. ÐÑли каÑапÑз лиÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾ÑаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð² нÑжном напÑавлении – ÑÑого недоÑÑаÑоÑно.
ÐопÑоÑиÑе Ñное Ñадо вÑполниÑÑ Ð½ÐµÑколÑко пÑоÑÑÑÑ Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ð¿ÑлÑÑий Ñ Ð¸Ð³ÑÑÑками: накоÑмиÑÑ Ð·Ð°Ð¹Ñика деÑÑкой ложеÑкой, пожалеÑÑ Ð¿Ð»ÑÑевого миÑкÑ, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого оÑоÑван ноÑ, ÑаÑÑеÑаÑÑ ÐºÑÐºÐ»Ñ Ð¸ пÑ. С ÑÑими Ð½ÐµÑ Ð¸ÑÑÑми заданиÑми малÑÑ Ñакже должен легко ÑпÑавиÑÑÑÑ.
ТеÑÑ Ñ ÑоÑогÑаÑиÑми
ÐокажиÑе ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð½ÐµÑколÑко ÑеалиÑÑиÑнÑÑ ÐºÐ°ÑÑинок живоÑнÑÑ . ÐалÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ ÑмеÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°ÑÑ Ð½Ðµ менее 6 ÑазнÑÑ Ð·Ð²ÐµÑей. ÐÑиÑем понимаÑÑ, ÑÑо Ð±ÐµÐ»Ð°Ñ Ð¸ ÑеÑÐ½Ð°Ñ Ð»Ð¾Ñадки, Ñенок и взÑоÑлÑй Ð¿ÐµÑ – ÑÑо один вид живоÑнÑÑ .
ÐÑли кÑÐ¾Ñ Ð° пока не ÑÐ¼ÐµÐµÑ Ð¿ÑоговаÑиваÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð·Ð²ÐµÑÑÑек, он должен, по кÑайней меÑе, ÑмеÑÑ Ð¸Ð¼Ð¸ÑиÑоваÑÑ Ð¸Ñ Ð·Ð²Ñки: «Ð³Ð°Ð²-гав», «Ð¼ÑÑ», «Ð¼ÑÑ» и пÑ.
СловаÑнÑй запаÑ
Ð 1,5 года малÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ имеÑÑ, пÑиблизиÑелÑно, 300 Ñлов в паÑÑивном ÑловаÑе и около 20 в акÑивном. ÐÑо знаÑиÑ, ÑÑо он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ понимаÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑе пÑоÑÑбÑ: «Ð´Ð°Ð¹ ÑÑÑкѻ, «Ð¿ÑинеÑи мÑÑик» и Ñ.д. РпÑоизноÑиÑÑ Ð¿ÑимиÑивнÑе ÑÑазÑ. ÐапÑимеÑ, «Ð¼Ð°Ð¼Ð° кÑп» (Ñ Ð¾ÑÑ ÐºÑпаÑÑÑÑ), «Ð±Ð°Ð±Ð° ам» (кÑÑаÑÑ) и дÑÑгие.
ÐÑовеÑка ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÐ»ÐºÐ¾Ð¹ моÑоÑики
Ð ÑÑом возÑаÑÑе Ñ Ñебенка Ñже Ñ Ð¾ÑоÑо ÑÐ°Ð·Ð²Ð¸Ñ ÑипковÑй Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°Ñ. ÐÑовеÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ неÑложно.
- РаÑÑÑпÑÑе пеÑед кÑÐ¾Ñ Ð¾Ð¹ мелкие оÑеÑки на ÑаÑелке (аÑÐ°Ñ Ð¸Ñ, кÑÑоÑки гÑеÑкого, кеÑÑÑ…) РпоÑмоÑÑиÑе, как он бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ñ Ð±ÑаÑÑ. Ридеале малÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ ÑмеÑÑ ÑÑ Ð²Ð°ÑиÑÑ Ð¾ÑеÑек двÑÐ¼Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑÑиками. ÐÑли же кÑÐ¾Ñ Ð° ÑпоÑно пÑÑаеÑÑÑ ÑгÑеÑÑи вÑе в кÑлаÑек и Ð¾Ñ Ð°Ð¿ÐºÐ¾Ð¹ Ð·Ð°Ð¿Ð¸Ñ Ð½ÑÑÑ Ð² ÑÐ¾Ñ – ÑÑо не оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо.
- ÐÑикÑепиÑе на кÑай каÑÑонки неÑколÑко кÑÑпнÑÑ ÑкÑепок и покажиÑе, как Ð¸Ñ Ð½Ñжно ÑнимаÑÑ. ÐалÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ бÑÑÑÑо наÑÑиÑÑÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ ÑÑо.
- ÐозÑмиÑе кÑÑоÑек мÑгкого плаÑÑилина и наглÑдно обÑÑÑниÑе каÑапÑÐ·Ñ ÐºÐ°Ðº оÑÑÑваÑÑ ÐºÑÑоÑки, лепиÑÑ ÑаÑики. ÐÑедложиÑе малÑÑÑ «Ð½Ð°ÐºÐ»ÐµÐ¸ÑÑ» Ð¸Ñ Ð½Ð° каÑÑон. РноÑме Ñебенок бÑÑÑÑо ÑпÑавиÑÑÑ Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼, ÑазмеÑÑив кÑÑжоÑки Ñ Ð°Ð¾ÑиÑно по вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ñ Ð»Ð¸ÑÑа.
- СделайÑе в плаÑÑиковой кÑÑÑке коÑейной банки неболÑÑое оÑвеÑÑÑие и пÑедложиÑе ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ð¸ÑÑ ÑеÑез него внÑÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑко ÑаÑолинок. ÐÑли кÑÐ¾Ñ Ð° бÑÐ´ÐµÑ ÑвеÑенно бÑаÑÑ Ð¿Ð¾ одной ÑÑÑÑке и вÑиÑкиваÑÑ Ð² Ð·Ð°Ð·Ð¾Ñ – Ñ Ð¾ÑоÑо, попÑÑаеÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑпаÑÑ Ð²Ñе ÑвеÑÑ Ñ, в надежде, ÑÑо зеÑнÑÑки Ñами попадаÑÑ Ð² дÑÑÐºÑ – Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾.
ТеÑÑ Ñ Ð¸Ð³ÑÑÑками
Ð 1,5 года малÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ ÑмеÑÑ:
- ÑÑÑоиÑÑ Ð¿Ð¸ÑÐ°Ð¼Ð¸Ð´ÐºÑ Ð¸Ð· 3-4 кÑбиков,
- ÑобиÑаÑÑ Ð´ÐµÑевÑннÑе вкладÑÑи (пÑодаÑÑÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ Ð´ÐµÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð³Ð°Ð·Ð¸Ð½Ð°Ñ ),
- ÑкладÑваÑÑ Ð¿Ð¸ÑÐ°Ð¼Ð¸Ð´ÐºÑ Ð¸Ð· колеÑ, нанизаннÑÑ Ð½Ð° ÑÑеÑÐ¶ÐµÐ½Ñ (можно беÑÑиÑÑемно).
ÐмоÑии
ÐбÑаÑиÑе внимание на ÑледÑÑÑие моменÑÑ:
- малÑÑ Ð½Ðµ должен ÑегÑлÑÑно пÑоÑвлÑÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ оÑÑаÑÑÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½,
- ÑаÑÑо ÑаÑкаÑиваÑÑÑÑ Ð¸Ð· ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð² ÑÑоÑонÑ, много Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ ÐºÑÑгами на плоÑадке,
- должен легко ÑзнаваÑÑ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ ,
- еÑли Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾ Ð½ÐµÑ ÑÑдом – обÑзаÑелÑно пÑоÑвлÑÑÑ Ð±ÐµÑпокойÑÑво,
- ÑмеÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑенÑÑиÑоваÑÑÑÑ Ð½Ð° коÑоÑкое вÑÐµÐ¼Ñ (к пÑимеÑÑ, на пÑоÑÑÐ±Ñ «Ð¿Ð¾ÑмоÑÑи на менѻ поднÑÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° на взÑоÑлого и ÑдеÑживаÑÑ Ð²Ð·Ð³Ð»Ñд неÑколÑко минÑÑ),
- к полÑÑоÑÐ°Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ð»Ð¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ðµ наÑÑÑоение малÑÑа или иÑÑеÑики Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñное обоÑнование, а не возникаÑÑ Ð¿ÑоÑÑо Ñак.
ÐÑ Ð½Ð°Ð´ÐµÐµÐ¼ÑÑ, ÑÑо Ð²Ð°Ñ Ñебенок ÑÑпеÑно пÑоÑел вÑе ÑеÑÑÑ. Ðо еÑли ÑÑо не Ñак – не ÑпеÑиÑе ÑаÑÑÑÑаиваÑÑÑÑ. ÐÑо не повод впадаÑÑ Ð² ÑнÑние, а лиÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñказка в каком напÑавлении вам Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ поÑабоÑаÑÑ (ÑамоÑÑоÑÑелÑно или пÑи помоÑи ÑпеÑиалиÑÑов).
Источник