Алфавит центр развития ребенка

Алфавит центр развития ребенка thumbnail

  • Информация

Занятия для детей от 1 года до 7 лет.
Два занятия в неделю и уже через три месяца ваш ребенок будет мудрее сверстников.
Готовим детей к поступлению в сильные школы. Все занятия практические, дети изучают математику, географию, физику, химию, астрономию через опыты, игры и эксперименты.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

3

Здравствуйте, дорогие мамы, папы и педагоги!

ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛОВ «АЗ-БУ-КИ»!

Митино, Студенческая открываются с 25 августа!
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

241

ТО, ЧТО СОГРЕВАЕТ!
.
В любой кризис очень радуют и дарят тепло хорошие новости и приятные воспоминания.
.
Делимся с вами успехами наших любимых девочек и мальчиков. Они такие умнички!
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

333

ПОИГРАЕМ В ВЭЙ-ТОЙ ВМЕСТЕ?
.
Котики пришли к детям в гости, чтобы научить их соотносить предложенную фигуру с эталоном – каждый котик мечтает оказаться на коврике-фигуре той формы, которая есть у него.
.
Игра развивает:
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

306

ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО С ПЕДАГОГАМИ.
.
Ковалёва Елена — педагог с 29-летним стажем. В «Аз-Бу-Ке» она работает 12 лет и каждый день, общаясь с детьми, находит в этом процессе бесконечный источник знаний и кладезь искренности.
.
По образованию Елена — учитель начальных классов, она окончила МГГУ им. М.А. Шолохова.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

267

КАК МЫ НАУЧИЛИСЬ ЧУВСТВОВАТЬ ВРЕМЯ.
.
Дорогие мамочки и папочки, хотим вам рассказать о том, как проходят у нас потрясающие занятия по теме «Часы».
.
Педагоги используют подход STEM, который включает:
Показать полностью…

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

382

ДЕНЬ ЭТОТ БЫЛ И ЕСТЬ, И БУДЕТ — ВЕСЁЛЫЙ МАРТА ДЕНЬ ВОСЬМОЙ!
.
«Лучшие мужчины — это женщины. Это вам я точно говорю». Нет смысла спорить с гениальным поэтом Е. Евтушенко, особенно в такой день!
.
Милые наши, родные, любимые! Желаем вам, радости,благополучия, нежности, мира и здоровья! Пусть весна цветёт в вашей душе!
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

187

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

188

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У МАМЫ «АЗ-БУ-КИ».
.
Сегодня у мамы «Аз-Бу-Ки», нашей любимой Татьяны Васильковой @tatianavasilkova – День рождения!
.
Мы счастливы, что Вы всегда поддерживаете и помогаете, вдохновляете и вселяете уверенность, заряжаете оптимизмом и дарите тепло, энергию, заботу! Рядом с Вами хочется быть на высоте!
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

159

КОНКУРС ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА.
.
Наполеон считал, что человек, который не может говорить, обречён на провал. Мы же хотим, чтобы наши азбучата поступали в самые престижные учебные заведения и с успехом их заканчивали. Поэтому работаем над теми качествами и навыками деток, которые позволят впоследствии им достичь успехов в жизни и профессии.
.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

111

Добрый день, а конкурс состоится?

Источник

Москва, Солнцево парк, Авиаконструктора Петлякова, 13. +74993915983, +79261935983. Принимают высококвалифицированные логопеды-дефектологи!

  • Информация

Центр детского развития «Азбука Интеллекта» расположен по адресу: г.Москва, Солнцево парк, Внуковское поселение, ул. Авиаконструктора Петлякова, д.13.
Показать полностью…

Закрыто
Откроется в понедельник

Открываем набор в группы и на индивидуальные занятия на 2020-2021 учебный год!
Подготовка к школе от 4,5 лет
Ранний старт от 1,6 лет
Английский язык: базовый уровень 5-6 лет; 6-7 лет
Творчество от 3,5 лет
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

444

ДРУЗЬЯ, многие группы завершили набор.
В связи с этим обновленное расписание 2019-2020 год!

Направления:

Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

723

Логопедический массаж- это универсальный инструмент по уменьшению проявлений неврологической симптоматики лицевой мускулатуры и мышц языка.

Чаще всего родители не догадываются о существовании данного инструментария и, соответственно, не задаются вопросом нужен ли данный массаж для ребенка. Зачастую они просто не знают о том, что общая смазанность речи, не выговаривание большого количества звуков, замены звуков и т.д. в большинстве случаев обусловлено дизартрическим расстройством у ребенка.
Показать полностью…

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

762

Родители часто торопят события и считают, что если малыш раньше начнет читать, то его развитие будет на самой верхней планке. Переубеждать родителей, как показала практика, бесполезно. Но все-таки немного остановлюсь на том, в каком возрасте, а главное, КАК начинать обучение чтению.
Показать полностью…

Читайте также:  Школа развития ребенка ступени

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

631

Не говорит…. Когда стоит бить в колокол?

Иногда из уст мам «вообще не говорит» в реальности выглядит как смазанная, не чёткая речь у ребенка и ему требуется чуть больше времени, чтобы овладеть звуками. Но часто ситуация бывает иная, и чтобы вовремя помочь ребенку важно не «проморгать» явную проблему, а как можно раньше обратиться к специалисту.
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

501

Моему ребенку 1,5 года последние 3 пункта по списку явно выражены, может ли это говорит о проблемах с речью в будущем?

Оксана, добрый день. Если присутствует 1 или 2 пункта из перечисленных, то стоит обратиться к специалисту.

Межполушарное взаимодействие- одна из важных составляющих формирования высших психических функций. На наших занятиях мы уделяем особое место в развитии и формировании данного процесса. При применении специального комплекса кинезиологических упражнений на развитие межполушарного взаимодействия на занятиях по познанию/ подготовке к школе, дети быстрее осваивают чтение и письмо и не только! Не будем долго говорить о том, как это полезно и здорово, лучше перейдем к небольшим рекомендациям
Показать полностью…

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

526

Здравствуйте, а занятия батутом под профессиональным контролем , то есть в батутной школе ? Как к этому относитесь ?

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

397

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

353

Мы задумались открыть групповые занятия по формированию диафрагмального дыхания (дыхательная гимнастика). По этому поводу хотели у Вас спросить — интересны ли вам данные занятия? Не торопитесь с ответом, дочитайте наш пост.

Дыхательная гимнастика активизирует самую мощную мышцу организма– диафрагму, которая у большинства из нас НЕ работает, а просто присутствует «наблюдателем» в организме.
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

295

Очень интересно! А можно взрослым?

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

262

Источник

Добро пожаловать в центр развития мам и детей «АЗБУКА».
Мы рады Вам предложить различные развивающие программы для Вас и Ваших малышей.
Все программы разработаны опытными педагогами, психологами и логопедами, что позволяет Вашему малышу развиваться и совершенствоваться.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

134

Запуск речи детям.

Если вашему ребенку уже исполнилось 2,5 – 3 года, а он еще не говорит, общается с вами посредством мимики, жестов, отдельных звуков, это значит, что пора начинать действовать обратившись за профессиональной помощью.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

224

Эти домики для пчел настолько милые, что невозможно не улыбнуться

Каждый раз на занятие детки рисуют по 2 рисунка, в разных техниках.

Мы приглашаем и ваших деток к нам в группу художников

Запись в группу по тел. 8 351 233 88 45 или 8 900 074 22 18

#азбука #центрразвития #маленькиехудожники #изодлядетей #изо длямалышей #чудоручки

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

325

Ваш малыш не торопиться говорить?
А может, он говорит плохо или мало?
А логопеды берут только с 4х лет?

У нас есть отличное решение — Логогруппа для детей от 2,6 до 4х лет.
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

346

Доброе утро
Сегодня в 11:00 утра наши малыши снова встретятся и будут играть и развиваться в группе раннего развития

Занятия направлены на:
Стимуляцию речи
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

268

Закат и озеро с сочными солнечными бликами и журавлями.

Девочки нарисовали все сами!

А в завершение занятия попробовали нарисовать с помощью штампов вазу с цветочками

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

156

Доброе утро
Выспались?

А у нас для вас отличная новость

Показать полностью…

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

444

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

179

Ваш малыш плохо или мало говорит?
Вы хотите, чтоб ваш ребенок говорила правильно и красиво?

Тогда занятия в логогруппе- это, то что Вам надо

Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

232

Совсем мало осталось мест в группах «Рисование» и «ЧудоРучки»!

Успейте занять последние

Ждём деток ЗАВТРА на занятиях:
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

130

Источник

Алфавит — новый небольшой и уютный центр с современными материалами и пособиями и образованными, активными, творческими педагогами.

Наш главный принцип — любовь к детям. Любовь к своему делу.

Своей главной целью мы считаем — увидеть и раскрыть потенциал ребенка, воспитать самостоятельность и уверенность в себе и своих действиях.

Наши дети

Мальчики и девочки раннего и дошкольного возраста, все очень разные и индивидуальные.

Наши родители

Мамы, папы, бабушки и дедушки, которые чувствуют тенденции времени в постоянном движении и развитии. Они не перекладывают ответственность за знания и навыки своего ребенка на чужие плечи, а участвуют в процессе развития вместе с педагогами.

Алфавит центр развития ребенка

Наши правила

Наши занятия продаются абонементом (8 занятий) на месяц. Деньги за пропуски двух занятий по болезни переносятся на следующий месяц. Для новичков предусмотрено посещение пробного занятия по стоимости одного занятия.

Занятия проходят в познавательной игровой форме по 45 минут и носят комплексный характер. Дети формируются в группы в соответствии с их возрастом. Наполняемость групп составляет не более 7 детей.

Наше месторасположение

Мы находимся на ул. Бурдейного.

К нам удобно доехать как на машине, так и на метро (5 мин. ходьбы от ст.м. Каменная горка). У нас всегда есть место для парковки автомобиля.

Центр «живет» в новом офисно-парковочном здании на 6 этаже. Есть лифт. Есть место для размещения коляски. Во время занятий ребенка вы можете с пользой провести время в находящемся рядом гипермаркете или отдохнуть за чашечкой чая в нашем центре.

Звоните и приходите к нам!

«Я и мама» для детей до 3-х лет

Занятия с малышами проводятся 2 раза в неделю (вторник, четверг) в первой половине дня. Продолжительность занятия 45 минут. Максимальное количество в группе — 6 детей.

Занятие состоит из блоков, каждый из которых длится 3-4 минуты. Упражнения за столом чередуются с играми на ковре, музыкальными и динамическими паузами. Ребенок занимается вместе со взрослым (мамой, папой, няней, бабушкой, дедушкой).

Занятия проводит педагог с высшим образованием со стажем работы с детьми в дошкольных учреждениях более 15 лет.

Занятие состоит примерно из следующих блоков:

  • приветствие (музыкальное, стихотворное, элементы психогимнастики);
  • знакомство с окружающим миром по темам (одежда, части тела, животные, транспорт и т.д.);
  • ритмика (движения под музыку) и логоритмика (речь с движением под музыку);
  • формирование сенсорных эталонов (цвет, форма, величина);
  • развитие речи (потешки, работа со сказкой, драматизация);
  • упражнения с музыкальными инструментами (развитие чувства ритма, фонематического слуха);
  • развитие общей и мелкой моторики (ходьба по дорожкам, пальчиковая гимнастика и т.д.);
  • творчество (лепка, аппликация, рисование, конструирование);
  • песочная терапия.

Алфавит центр развития ребенка

«Я подрос» для детей от 3-х до 4-х лет

Занятия с детьми проводятся 2 раза в неделю (вторник, четверг) во второй половине дня. Продолжительность занятия 45 минут. Максимальное количество в группе — 6 детей.

Как и с малышами занятие состоит из блоков, объединенных между собой одной общей темой. Работа за столом теперь длится 4-6 минут, а дальше происходит смена вида деятельности и месторасположения  (из-за стола на ковер, на музыкальную или динамическую паузу). То есть, будем чередовать умственную, физическую и творческую активность. И, конечно, уделим часть занятия вопросу общения детей друг с другом, воспитанию взаимоуважения и взаимовыручки.

Занятия проводит педагог с высшим образованием со стажем работы с детьми в дошкольных учреждениях более 15 лет.

Занятие состоит примерно из следующих блоков: 

  • приветствие (музыкальное, стихотворное, элементы психогимнастики);
  • расширение представления об окружающем мире по темам (деревья, посуда, мебель и т.д.);
  • ритмика и логоритмика (развитие чувства ритма, фонематического слуха);
  • формирование элементарных математических представлений (знакомство с цифрой, пространственные представления, логика);
  • развитие речи (активный и пассивный словарь, граматический строй речи, связная речь, драматизация);
  • развитие памяти, внимания, мышления, воображения (через игры по теме занятия);
  • развитие общей и мелкой моторики (графические дорожки. узоры, контуры, штриховки и т.д.);
  • творчество (лепка, аппликация, рисование, конструирование из разных материалов);
  • песочная терапия.
Читайте также:  Трудности развития ребенка до года

Алфавит центр развития ребенка

«Готовимся к школе» для детей от 4-х до 5-ти лет (первая ступень обучения)

Занятия с детьми проводятся 2 раза в неделю (вторник, четверг) во второй половине дня. Продолжительность занятия 45 минут. Максимальное количество в группе — 6 детей.

На этих занятиях большое внимание наряду с развитием речи, памяти, внимания, логического и пространственного мышления будет уделяться обучению грамоте и математике.

В программе обучения грамоте происходит развитие фонематического слуха детей, знакомство с понятием «звук», «буква», обучение звуковому анализу, введение понятия «слог», обучение детей первоначальному чтению; подготовка базы для успешного овладения навыками написания прописных букв. Используем методику обучения чтению Н. Зайцева.

В программе обучения математике расширяются представления о величине и форме предметов, пространственной и временной ориентации, происходит знакомство с порядковым и количественным счетом, в последующей выполнение арифметических действий и задач. Используем программу Е.В.Колесниковой, Л.Г.Петерсон.

Занятия проходят при оптимальном разнообразии и смене видов детской деятельности (и двигательная, и умственная, и творческая) и с использованием игрового материала.

Наши занятия позволят овладеть всеми необходимыми знаниями и навыками для успешного начала школьной жизни.

Алфавит центр развития ребенка

«Готовимся к школе» для детей от 5 до 7 лет (вторая ступень обучения)

Занятия с детьми проводятся 2 раза в неделю (вторник, четверг) во второй половине дня. Продолжительность занятия 45 минут. Максимальное количество в группе – 6 детей.

На этих занятиях будет уделяться много внимания обучению грамоте и математике.

В программе обучения грамоте продолжаем  развитие фонематического слуха детей,  продолжаем знакомство с понятием «звук», «буква», «слог», обучение звуковому анализу, обучение детей  чтению; подготовка  руки для успешного овладения навыками написания прописных букв. Используем методику обучения чтению Н.Зайцева.

В программе обучения математике расширяются представления о величине и форме предметов, пространственной и временной ориентации, продолжаем  знакомство с порядковым и количественным счетом, решаем арифметические действия и задачи. Используем программу Е.В.Колесниковой, Л.Г.Петерсон.

Занятия проходят при оптимальном разнообразии и смене видов детской деятельности (и двигательная, и умственная, и творческая) и с использованием игрового материала.

Наши занятия позволят овладеть всеми необходимыми знаниями и навыками для успешного начала школьной жизни.

Индивидуальные занятия с логопедом

Занятия проводятся от 1 до 3 раз в нелелю и длятся 35-40 минут (в зависимости от возраста ребенка и необходимого объема коррекции).

Занятия могут проходить в утреннее, дневное или вечернее время. Расписание составляется логопедом совместно с родителем ребенка.

Занятия проводит учитель-логопед с высшим специальным образованием. Владеет логопедическим массажем. Имеет сертификаты о прохождении обучения методике массажа у детей (2010 г., Минск; 2015 г., Москва; 2016 г., Минск). Владеет методиками работы с неговорящими детьми.

Занятия продаются абонементом по 8 занятий. Перед началом индивидуальной коррекционной работы необходимо провести диагностическое обследование ребенка. 

Алфавит центр развития ребенка

Индивидуальное занятие может включать в себя: 

  • подготовка артикуляционного аппарата к постановке или коррекции звуков;
  • дыхательные и голосовые упражнения;
  • постановка или коррекция звукопроизношения;
  • развитие фонематического слуха, чувства ритма;
  • работа над активным и пассивным словарем ребенка;
  • развитие грамматического строя речи;
  • работа над связной речью;
  • работа над интонационной выразительностью;
  • по мере необходимости развитие моторики рук, памяти, внимания, мышления

Логопедический массаж

Что это?

Логопедический массаж — активный метод воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов, тканей, периферического речевого аппарата.

Логопедический массаж способствует нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающих речевыми нарушениями.

Для кого?

Логопедический массаж полезен тем, у кого:

— дизартрия ( в т.ч. стертые формы);

— дислалия;

— ринолалия;

— алалия;

— заикание;

— нарушения голоса;

— гипо- и/или гипертонус артикуляционных мышц;

— ускорение результативности логопедических занятий.

Как проходит?

Логопедический массаж начинают с общего массажа лица, поглаживания и растирания лба, щек, губ. После того, как мышцы лица разогреты, переходят к массажу проблемных зон. Один из главных пунктов — логопедических массаж для языка, поскольку это наиболее важный артикуляционный орган.

Массаж проводится циклом по 10-15 процедур. Циклы можно повторять с перерывом от 2-х недель до 2-х месяцев. Длительность одной процедуры зависит от возраста ребенка, тяжести речевого нарушения, индивидуальных особенностей, этапа коррекционной работы (15-30 мин.)

Когда нельзя?

— острые инфекционные заболевания (в т.ч. ОРВИ, грипп);

— острые и хронические заболевания кожных покровов;

— конъюктивит;

— гингивит, стоматит;

— герпес и другие инфекции полости рта.

Наши контакты:

ул. Бурдейного, 22, 6 этаж

ст.м. Каменная горка

Olga.gubarevich@mail.ru

Тел.:  8 (033) 666-80-85

ИП Губаревич Ольга Александровна, УНП 192619320

Источник