• Получайте новые задания от "Жирафенка" прямо на почту!Зарегистрируйтесь!
  • я справлюсь
    Меню сайта

    День защитника Отечества

    МБДОУ «Нововасюганский детский сад №23».

    Образовательный проект

    «23 ФЕВРАЛЯ — ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

               «Непобедимо воинство русское в боях и  

        неподражаемо в великодушии и добродетелях

                          мирных».

    М.И.Кутузов (1747-1813г.г.)

    Подготовила: воспитатель — Федяева Ирина Александровна.

    Тип проекта:

     - по продолжительности: краткосрочный — 1 неделя.

     - по количеству участников: групповой.

     - по направленности: образовательный, творческий.

    Участники проекта:

    - дети старшей группы

    - воспитатель группы

    - родители воспитанников

    Актуальность.

    Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.

    В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания.

    Наши дети уже не мечтают стать доблестными воинами и не считают защиту своей Родины — священным долгом.

    День Защитника Отечества уже не ассоцируется с вооруженными силами. Этот праздник постепенно превратился в гендерный, равносильный международному женскому дню, что не является правильным пониманием сути празднования данного праздника.

    Данный проект является отличной возможностью  воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину…  Вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны, и в будущем, стать настоящими Защитниками Отечества.

    Цель проекта:

    Формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию.

     Задачи:

    • -Способствовать формированию, расширению и обобщению знаний и представлений о Российской Армии, родах войск, военной техники.
    • -Продолжать расширять активный словарный запас детей.
    • -Развивать умение и навыки в построении простых предложений, а также  правильном выстраивании коротких описательных рассказов.
    • -Развивать мелкую и крупную моторику.
    • -Способствовать развитию творческих способностей в рисовании, пластилинографии, аппликации, конструировании.
    • -Развивать память, логическое мышление.
    • -Развивать музыкальный слух детей, умение определять характер и назначение музыкальной композиции.
    • -Воспитывать в детях патриотические чувства, любовь и уважение к Родине, воинскому долгу.
    • -Воспитывать способность работать в команде, прививать правильное отношение к победам и проигрышам, как к своим, так и к чужим.

    -Привлекать семью к активному участию в патриотическом воспитании своих детей.

     

    Предполагаемый результат.

    Дети уважительно относятся к празднику «23 февраля – День Защитника Отечества», у мальчиков формируется желание в будущем стать настоящими защитниками отечества.

    Механизм реализации проекта.

    I этап.

     Формулирование цели и задач проекта.

     Изучение литературы и интернет-ресурсов по теме проекта.

     Анализ предметно – пространственной развивающей среды в группе.

     

    II этап.

    Сбор и систематизация информации, планирование деятельности, подготовка дидактического материала, практическая деятельность по реализации проекта, совместная деятельность детей, родителей и педагога, также в рамках реализации проекта.

     

    III этап.

     Составление план – отчета по реализации проекта « 23 ФЕВРАЛЯ — ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА».

      План реализации проекта.

     

     Деньнедели  Образовательная область  Видыдеятельности  Содержание деятельности
    Поне-дельник Социально -коммуникативноеразвитие. 

     

     

     

     

     

     

    Познавательное развитие.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Физическое развитие.

     

     

     

    Художественно – эстетическое развитие.

    Коммуникативная деятельность.  

     

     

     

     

     

     

    Познавательно -исследовательская деятельность.

     

     

     

     

     

     

     

    Двигательная деятельность.

     

     

     

    Музыкальная деятельность.

     

     

     

     

     

    Изобразительная деятельность

    Ситуативная беседа: «История праздника 23 февраля» и «Зачем нам нужна армия?».Рассматривание иллюстраций о российской армии. 

    Просмотр видеопрезентации: «Военные профессии». Обобщающая беседа с детьми о военных профессиях и родам войск.

     

    П/и «Прицельный бой». Метание мешочков с песком в корзину.

     

    Слушание и разучивание песни:«Три танкиста»  муз.бр. Покрасс, сл. Б. Ласкин.

     

    Рисование акварелью на тему: «Военная техника. Танк».

     

    Вторник Социально -коммуникативноеразвитие. 

     

     

     

     

     

     

    Художественно – эстетическое развитие.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Физическое развитие.

     

     

     

    Познавательное развитие.

    Восприятие художественной литературы и фольклора.  

     

     

     

     

    Конструирование.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Двигательная

    деятельность.

     

     

     

    Игровая деятельность.

    Чтение произведения:В.Козлов «Пашкин самолет». Беседа о содержании.  Рассматривание иллюстраций военной авиации. 

     

    Конструирование из бросового материала: «Мой боевой самолет».

    ( прищепки, палочки для мороженого, спичечные коробки, пластиковые бутылочки разного размера, цветная бумага).

     

    П/игра на прогулке: «Строим оборонительную крепость из снега».

     

    Дидактические настольные игры: «Угадай, чья форма»,  «Собери картинку» разрезные картинки военной техники.

    Среда Социально -  коммуникативноеразвитие. 

     

    Художественно – эстетическое развитие.

     

     

     

     

     

    Физическое развитие.

     

    Художественно – эстетическое развитие.

     

    Познавательное развитие.

     

    Восприятие художественной литературы и фольклора. Музыкальная деятельность.

     

     

     

     

     

     

    Двигательная

    деятельность.

     

    Изобразительная деятельность.

     

     

    Игровая деятельность.

    Чтение и заучивание пословиц и поговорок  о военной службе. Слушание военного марша: «27 Киевско – Драгунского полка».  Беседа о характере и назначении данного музыкального произведения.

     

    П/игра «Боевая – строевая».

     

    Аппликация: «Поздравительная открытка для папы».

     

    Сюжетно – ролевая игра: «Военный госпиталь».

     

    Четверг Социально -  коммуникативноеразвитие. 

     

     

     

     

     

     

     

    Художественно – эстетическое развитие.

     

     

    Физическое развитие.

     

     

     

    Художественно – эстетическое развитие.

     

    Коммуникативная.  

     

     

     

     

     

     

     

     

    Изобразительная деятельность.

     

     

     

    Двигательная

    деятельность.

     

     

     

    Музыкальная деятельность.

     

     

    «Мой папа тоже служил в армии!».Составление короткого рассказа о службе папы в рядах российской армии. Демонстрация фотографий.  (домашняя заготовка). 

    Пластилинография +обрывная аппликация: «Подводная лодка».

     

    П/игра: «Военные учения. Что должен уметь настоящий солдат?».

     

    Разучивание песни: «Песня про папу».В исп. Татьяны Кулиновой.

     

    Пятница Социально -  коммуникативноеразвитие. 

     

     

     

    Художественно – эстетическое развитие.

     

     

    Познавательно-исследовательская

    деятельность.

     

    Восприятие художественной литературы и фольклора.  

     

    Коммуникативная,

    двигательная,

    игровая.

     

     

    Конструирование.

     

    Чтениестихотворения:О.Кулакова «Ветеран». Беседа о содержании произведения.

     

    Конструирование из бумаги: «Солдатская пилотка».

     

    Викторина: «Мы юные защитники!»

    Награждение памятными книжками, чаепитие.

     

     

    Продукт проекта.

    Выставка работ детской продуктивной изобразительной и коструктивной деятельности: рисунки, аппликации, поделки из бросового материала.

    Выставка фотографий «Мой папа тоже служил Родине!».

    Поздравительные открытки для пап и дедушек.

    Памятные книжки для мальчиков «Военные профессии».

    Оформление фотоотчета о проведенных мероприятиях в газете группы.

    ФОТООТЧЕТ.

    Смотрим, слушаем — познаем.

     Сохраненное изображение 2017-3-28_20-23-19.974

    Играем-познаем!

     Сохраненное изображение 2017-3-28_20-24-10.870

     

      «Наши папы, дедушки и дяди тоже отдавали долг Родине!»

     Сохраненное изображение 2017-3-28_20-24-21.414

     

    Андрей рассказывает о своем

    боевом самолете, который сделал своими руками!

     Сохраненное изображение 2017-3-28_20-24-29.76

    Викторина «Мы юные защитники Отечества».

     Сохраненное изображение 2017-3-28_20-24-39.307Сохраненное изображение 2017-3-28_20-24-46.182

     

    Девочки поздравляют мальчиков, вручают подарки.

    Сохраненное изображение 2017-3-28_20-24-57.444


    Если Вам у нас понравилось - поделитесь со своими друзьями в социальных сетях!


    Для тренировки логического мышления рекомендуем Вам поиграть в увлекательную игру "Поймай кота"

    Не забудьте зарегистрироватьсячтобы получать новости и обновления сайта прямо на почту.

    С уважением, Жирафенок!


    Оставить комментарий

    ;-) :| :yes: :x :twisted: :thank_you: :swimming: :surprise: :sun: :study: :snitch: :sms: :smile: :singing: :shock: :secret: :scenic: :say_nothing: :sad: :rose: :roll: :reading: :razz: :raining: :oops: :o :no: :mrgreen: :morning: :lol: :laughting: :kiss: :idea: :idea1: :hello: :happy_birthsday: :grin: :google: :good: :football: :flowers: :exercises: :evil: :cry: :creation: :cool: :control: :arrow: :Thank_You: :???: :?: :!:

    Поиск по сайту
    Связаться с нами

    Ваше имя*

    Электронная почта*

    Тема сообщения

    Текст сообщения:

    Яндекс.Метрика